Какой минимальный уклон кровли из профлиста

Цены на навесы для автомобилей

Размер навеса, м Профнастил Профилированный поликарбонат/металлочерепица
3х4 от 32 000 руб. от 36 000 руб.
4х6 от 62 000 руб. от 67 000 руб.
6х6 от 93 000 руб. от 100 000 руб.
6х10 от 150 000 руб. от 162 000 руб.
10х12 от 300 000 руб. от 320 000 руб.

Наши преимущества

Низкая стоимость

Быстрые сроки

Индивидуальный подход

Высокое качество

Гарантии на работы

Получить консультацию

Сделать предварительный расчет

Вызвать мастера на замер

Вы можете по телефону

8 (499) 703-36-77

и мы вам перезвоним

Для надежности и долговечности вся конструкция строится на каркасе из профильной металлической трубы. Опорные столбы заглубляются ниже линии промерзания грунта и бетонируются. Это не занимает много времени, но обеспечивает устойчивость к ветру и снегу. Угол наклона рассчитывается с учетом климата региона. Кровля обшивается по выбору заказчика поликарбонатом, металлочерепицей или профлистом. Узнавайте цену навеса с установкой от нашей компании у менеджеров по телефону. .

Предлагаемые цвета


Белый RAL 9010


Слоновая костьRAL 90114


ЖелтыйRAL 1021


КрасныйRAL 3001


Винно-красныйRAL 3005


Коричнево-красныйRAL 3011


ЗеленыйRAL 6029


Зеленый мохRAL 6005


Водная синьRAL 5021


Ультрамариново-синийRAL 5002


СинийRAL 5005


СерыйRAL 7004


Белый RAL 8017


ЧерныйRAL 9005


Серебристый алюминийRAL 9006

Также спрашивают

Устойчивый и надежный каркас из профильной трубы – гарантия того, что укрытие прослужит долго, несмотря ни на какие природные катаклизмы. Мы используем для опорных столбов профиль сечением не менее 60×60 мм, тщательно подбираем металл для ферм и перемычек с учетом преобладающих ветров и снеговых нагрузок, рассчитываем угол наклона. В качестве покрытия кровли используем поликарбонат, металлочерепицу или профлист разной цветовой гаммы. Некоторые образцы нашей продукции можно увидеть на фото в каталоге, а уточнить цену и получить больше информации – у менеджеров по телефонам.

Цена: от 2 800 руб. / кв. м.

Сделать заказ

Самые популярные и востребованные навесы для машины – из поликарбоната. Они привлекают простотой и быстротой монтажа, приятным эстетичным видом, невысокой стоимостью (купить такое укрытие доступно многим жителям региона). В качестве покрытия для кровли наша компания использует только монолитные разновидности поликарбоната с толщиной листа не менее 6 мм. Это позволяет выдерживать не только атмосферные осадки, но даже падение небольших веток, и надежно защищать авто от разных рисков. Благодаря разнообразию цветов крышу можно подобрать в тон дому, забору, дизайну участка.

Цена: от 2 950 руб. / кв. м.

Сделать заказ

Едва ли какой-то другой навес для машины может посоперничать по надежности с укрытием из металлочерепицы. Материал невероятно прочен: его можно смело использовать в местностях со значительными массами снега, сильными ветрами и другими атмосферными рисками. Из черепицы несложно создать одно- или двускатную кровлю на любое количество автомашин. В нашей компании такой навес можно приобрести вместе с установкой на месте под ключ. Выбирайте по фото наиболее подходящий вариант или предлагайте свой – наши специалисты быстро выполнят заказ любой сложности в полном соответствии с вашими пожеланиями.

Цена: от 3 100 руб. / кв. м.

Сделать заказ

Технологии и материалы для навесов ↑

При изготовлении навесов используется довольно широкий спектр технологий и материалов. В частности, он может быть пристроенным к зданию или отдельностоящим. Чаще всего для несущих элементов каркаса односкатных используют преимущественно металлоконструкцию, изготовленную из профильной алюминиевой или стальной трубы (кстати, конструкция навеса может быть и кованая). Несколько реже встречаются каркасы, изготовленные из деревянного бруса различных пород. Надо признать, дерево смотрится красивее и лучше, нежели металл.

Достаточно широк и выбор материал для покрытия самих навесов, включая и инновационные:

  •  сотовый и литой поликарбонат,
  •  триплекс или каленое ударопрочное стекло,
  •  профнастил,
  •  металлочерепица
  •  брезент,
  •  полиэстер,
  •  полиэтилен и прочее.

Такое разнообразие можно объяснить простой конструкцией этих навесов, имеющей в своем составе несущие столбы и каркас, обшитый одним из материалов.

Навес с односкатной крышей имеет ряд характеристик. Вес фермы с небольшим запасом составляет примерно 150 кг, а нормативная нагрузка при угле наклона в 8°, длине пролета навеса в 4,7 м и ширине 9 м – около 84кг/ м2. То есть вертикальная нагрузка, приходящаяся на стойку каркаса из металла (высота 2,2 м), составляет 1,1 т. Технология их установки весьма проста. Скажем, в случае пристроенного к зданию, одним концом ферма опирается на верхнюю колонну, а другим – анкерами  крепится сразу к кирпичной стене. Фермы жестко закрепляют на каркасной основе.

Свойства и преимущества

Под грамотным дизайном навесов подразумевают основательный подход ко всему процессу строительства. Выбор строительного материала осуществляют, исходя из двух требований: внешней привлекательности и практичности. Односкатный навес должен органично вписаться в ландшафтный дизайн и вместе с тем быть в состоянии противостоять испытаниям погоды и времени. Современный рынок предлагает много высококачественных и легких материалов, расширился к тому же и спектр технологий. Современные односкатные навесы доступны в цене и имеют весьма привлекательный внешний вид. Навесы могут быть декорированы коваными и сварными элементами.

Стандартные конструкции возводятся быстро, при этом используют морозоустойчивые легковесные материалы, которые не подвергаются коррозии и гниению. Они – практичны, прочны, долговечны и легко ремонтируются.

Виды односкатных навесов

Навесы используют на лестницах, пролетах этажей, для автомобилей, беседок, у стены. Односкатный навес подбирают в зависимости от вида и стоимости изделия. Сегодня можно удивить соседей выдвижным тентом. Он может складываться и выдвигаться механически или при помощи электронного управления.

Односкатная крыша из поликарбоната

Большой популярностью пользуются односкатные крыши из поликарбоната. И это, конечно, неслучайно:

  •  это отличная защита от ультрафиолетовых лучей, от атмосферных осадков других, можно сказать, практически равнодушны к атмосферным осадкам;
  •  водоспуск у них только с низкой стороны;
  •  осадки, падающие на него также стекают с этого края;
  •  отсутствуют зазоры и стыки.

Не может оставить равнодушным и широкий спектр цветов и оттенков поликарбоната. Он дает возможность реализовать различные задумки касательно дизайна и обустройства навеса. Практически любое цветовое решение позволяет органично вписать навес в окружающий ландшафт.

Помимо прочего, навесы из поликарбоната просты в уходе. Достаточно окатить его водой из шланга и навес снова засияет своими яркими красками.

Благодаря своей функциональности, простоте и доступности, односкатный навес, может на любом участке стать оптимальной деталью ландшафтного дизайна.

2020 stylekrov.ru

Площадка

Строительство начинают с подготовки участка, на этом этапе выполняют следующие действия:

  1. расчищают территорию, удаляя растительность и мусор. Если навес предназначен для защиты места отдыха или мангала, мелкую траву оставляют;
  2. особо выдающиеся бугры и впадины, соответственно, срезают или засыпают;
  3. если площадку под навесом предполагается забетонировать, засыпать щебнем или обложить тротуарной плиткой, срезают верхний слой почвы на глубину в 10 – 15 см. Он содержит семена растений, они пробивались бы сквозь покрытие;
  4. выполняют разметку, отмечая местоположение опор. Число опор и шаг между ними определяются расчетом на этапе проектирования. В результате нанесения разметки, на грунте должны появиться очертания прямоугольника. Чтобы убедиться, что фигура вычерчена без перекосов (ввиду больших габаритов это вполне вероятно), замеряют длины диагоналей: у прямоугольника они равны;
  5. в местах установки опор делают выемки глубиной, превышающей отметку промерзания грунта на 10 – 15 см. При меньшем заглублении промерзший грунт зимой выдавит стойки (сила морозного пучения).

Выемки меньшей глубины допускается выполнять только в каменистых и песчаных грунтах, обладающих дренирующими свойствами.

Разновидности навесов для автомобиля

Навесные укрытия на опорах бывают различными, выделяют:

  • стационарные – устанавливаются неподвижно, демонтировать и переставить на новое место их невозможно;
  • сборные – приобретаются в виде комплекта деталей, монтаж производится на дачном участке;
  • открытые – имеют только крышу, опоры, площадку;
  • закрытые – дополнительно оснащены стенками из дерева, поликарбоната металла, способны защитить автомобиль при «косых» дождях.

Навес — это в первую очередь удачная альтернатива гаражу.

Существуют различия и по форме крыши:

  • односкатная;
  • двухскатная;
  • «волны»;
  • многогранная;
  • «арка»;
  • «купол».

Материалы

Перед тем как перейти к составлению чертежей навеса с односкатной крышей, следует определиться, из какого материала будет сделан каркас и сама кровля.

Не менее важно учитывать размеры навеса, его монтирование, вес и правила работы с тем или иным материалом. Конечно, в первую очередь все зависит от личных пожеланий

К примеру, можно построить навес на сваях или из мягкой кровли.

Каркаса

Для каркаса конструкции выделяют три вида материалов.

Металл представляет собой оцинкованные холоднокатаные трубы или стальной профиль с повышенной жесткостью. При этом каркас может быть стандартным, сложным или кованным. Данный вид отличается большим сроком службы, высоким качеством, а также выдерживает воздействие природных факторов.

Очень редко встречается еще один вид каркаса – каменный. Конечно, данный вариант затратен по времени, но при этом является более прочным. Такая конструкция прослужит в 2-3 раза дольше по сравнению с другими видами.

Крыши

В настоящее время среди кровельных материалов, подходящих для односкатных навесов, выделяются несколько вариантов.

Материалы для каркаса

В основном для опор используют древесину — брус или бревно, металлическую трубу круглого или прямоугольного сечения. Иногда опорные колонны складывают из кирпича или камня. Они более массивные, привлекают больше внимания, потому должны вписываться в стиль постройки, которая находится рядом.

Есть еще варианты, когда низ опорной колонны делают из кирпича, а верх — из древесины или металла. И в этом случае все определяется стилистикой дома и участка. Не стоит делать кирпичные опоры, если есть ограничения по размерам участка: они довольно массивные и отнимают приличное количество места.

Все материалы (кроме кирпича) перед использованием обрабатываются. Древесина в обязательном порядке покрывается антипиренами (снижающими горючесть материала). Затем пропитывается составами, которые будут защищать ее от поражения насекомыми-древоточцами, а также от всех погодных условий.

Интересный проект автонавеса из поликарбоната

Его реализация

Особое внимание стоит уделить обработке древесины, которую будут закапывать в грунт. Ее можно пропитать специальными составами для древесины, контактирующей с грунтом (например, Сенеж Ультра и его аналоги). Хорошо себя показала пропитка в отработке

Концы столбов, которые будут закапывать, погружаются в емкость с отработкой на пару дней. После просушки их можно использовать без дополнительных мер. Лет на 10 хватит.

Второй вариант — залить бетонный столб в землю, а в него вмонтировать закладную пластину, башмак или шпильку, к которым потом крепить деревянный брус.

Металлические столбы зачищается от ржавчины, покрывается грунтовкой. После сварки, дополнительно обрабатывают швы и все покрывают краской  в два слоя. Второй наносят после того, как первый слой краски высохнет до состояния «на отлип».

Расположение на участке

Вариантов размещения укрытия в пределах дачи несколько. Отдельно стоящую постройку удобнее всего расположить максимально близко к входу, но так, чтобы сооружение не препятствовало передвижению. Навесы пристраивают к гаражу, дому, иногда имеет смысл изготавливать постройку на две или даже три автомашины.

К автомобилю будет быстрый доступ, что очень удобно в летнее время.

Перед гаражом

Конструкция, размещенная впереди гаража, дополнительно защищает вход от дождя. Под такой навес легко и быстро спрятать машину, если нет времени поставить ее в «домик». Иногда сооружение закрывает все пространство от забора до входа в гараж, боковые стенки, для удобства использования, не сооружаются.

Часто возникает необходимость в строительстве навеса перед гаражом.

Пристроенный к дому

Такая пристройка одной стороной примыкает непосредственно к стене здания, другой опираясь на столбы. Сооружение выполняется в том же стиле, что и домик, не нарушая общей стилистики. Допустимо пристроить навес к большой бытовке, сараю. Когда конструкция арочная, крышу продлевают до самого низа с наветренной стороны, оставляя открытое пространство с подветренной.

Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию.

Интересный навес на две-три машины

Для двух и более автомобилей делается высокий, чаще всего двускатный навес. Весьма интересная идея – сооружение с двумя или тремя аркообразными крышами. В последнем случае, каждое машиноместо отделяется от другого столбами

Важно, чтобы между зеркалами заднего вида оставалось не менее 50-70 см

Такая постройка обеспечит безопасную парковку.

Фотоотчет со стройки: односкатная крыша на доме из газобетона

Построен дом в СПб. Проекта не было, была общая идея, которая представлена на фото. Дом из газобетона, финишная отделка — штукатурка, крыша — фальцевая выбрана исходя из дешевизны, надежности, простоты монтажа.

Идея дома под односкатной крышей

После того как выгнали стены, в них залили армопояс, в который через каждый метр установлены шпильки (Ø 10 мм). Когда бетон в армопоясе достиг требуемой порочности, на битумную мастику уложили слой гидроизоляции («Гидроизол», разрезанный вдоль на полосы нужной ширины). Поверх гидроизоляции укладывается мауэрлат — брус 150-150 мм. Все пиломатериалы, которые применяются для устройства кровли, сухие, обработаны защитными пропитками, антипиренами.

Начало монтажа односкатной крыши — укладка мауэрлата

Его сначала кладут на место (лежит на шпильках, придерживаемый помощниками), проходят вдоль, стуча молотком по тем местам, где стоят шпильки. В брусе отпечатываются места, где торчат шпильки. Теперь сверлят отверстия и просто насаживают его на шпильки.

Так как пролет получается большим, поставлены подпорки из бруса (150-150 мм), на которые уложен прогон, который будет поддерживать стропильные ноги.

Установка стоек и прогона

Ширина кровли получается 12 метров. Это с учетом выноса в 1,2 метра с лицевой стороны. Поэтому брусья мауэрлата и прогон «торчат» за пределы стен именно на такое расстояние.

Для обеспечения выноса кровли мауэрлат и прогон торчат ха пределы стены

Сначала были сомнения насчет такого большого выноса — крайний правый брус висит на 2,2 метра. Если этот вынос уменьшить, плохо будет стенам, да и внешний вид ухудшится. Потому все решено оставить как есть.

Укладка стропил

Укладываются стропила из двух срощеных досок 200*50 мм, с шагом 580 мм. Доски сбиваются гвоздями, в шахматном порядке (вверху-внизу), с шагом 200-250 мм.  Шляпки гвоздей то справа, то слева, попарно Два сверху/снизу справа, два сверху/снизу слева и т.д.). Места сращивания досок разносим на менее чем на 60 см. Полученная балка получается намного надежнее чем аналогичный цельный брус.

Стропила уложены

Способ крепления стропил

Далее пирог односкатной крыши для данного случая такой (со стороны чердака — на улицу): пароизоляция, каменная вата 200 мм, вентзазор (обрешетка, контр-обрешетка), влагоизоляция, кровельный материал. В данном случае это пурал темно-серого цвета.

Пример кровельного пирога для односкатной крыши (он вообще-то стандартный)

Утепление изнутри будем проводить потом, а пока поверх стропил укладываем гидро-ветро- защитную мембрану  «Тайвек Солид»(паропроницаемая).

Укладываем гидроизоляционную ветрозащитную паропроницаемую мембрану

Мембрана укладывается снизу-вверх, крепится скобами из степлера. То полотно, которое раскатывается выше, заходит на уже уложенное на 15-20 см. Стык проклеивается двусторонний лентой (покупали вместе с мембраной). Затем поверх мембраны набивается планки, на них — обрешетка под фальцевую кровлю.

Обрешетка из доски 25*150 мм

Сначала сделана обрешетка из доски 25*150 мм с шагом в 150 мм. После укладки, походив по крыше, решено усилить обрешетку. Для этого между уже уложенными досками набиваем доски 100 мм ширины. Теперь между досками остается зазор в 25 мм.

Обрешетка односкатной крыши в результате

Далее на нижнем фронтоне набили крюки для монтажа водосточной системы. Набиты они неровно, так как из-за большой длинны фронтона решено сделать две приемные воронки на расстоянии 2,8 метра от края. Для обеспечения стока в две стороны и сделан такой рельеф.

Набили крюки для водосточной системы

Далее надо заносить куски металла (картины) длиной по 12 метров. Они не тяжелые, но гнуть их нельзя, потому «салазки» отпадают. Для подъема построен временный «мостик» соединяющий землю и крышу. По нему и поднимали листы.

Подъем листов по мостику

Далее идут кровельные работы, которые отличаются в зависимости от типа кровельного материала. В данном случае необходимо было решить проблему температурного расширения материала — оцинкованная сталь (пурал) при нагревании/остывании значительно изменяет свои размеры. Чтобы обеспечить свободу расширения крепить материал к обрешетке решено за фальц подвижными кляммерами со свободой перемещения 15-20 мм.

Установка кляммеров для фальцевой кровли

Укладка фальцевой кровли из пурала

После укладки кровельного материала остается подшивка свесов, а они ничем не отличается.

Кровлю надо довести «до ума» — подшить свесы, но, в основном, она уже готова

Ну, а на фото ниже то, что получилось после отделки. Очень современно, стильно и необычно.

Дом с односкатной крышей — отделка почти закончена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector