Все про полировку хромированных деталей на автомобиле своими руками

4 Как производятся работы

Перед началом работ необходимо подготовить диски

Важно помнить то, что защитную пленку хрома можно нанести только на никель, медь или латунь. То есть требуется подготовка детали

В начале подготовки диски тщательно очищаются от грязи, пыли. Ржавые места зачищаются до чистого металла, а все дефекты стараются исправлять — неровные места выравнивают, поврежденные — восстанавливают. Необходимо рассчитать площадь погруженной поверхности (или всего диска, если его будут погружать полностью). Если не исправить дефекты, то они будут некрасиво смотреться на хромированном диске. Далее диски следует отполировать и обезжирить ацетоном. Нельзя для обезжиривания использовать бензин или спиртосодержащие жидкости.

Перед выполнением активации и при приготовлении раствора электролита надевают защитный костюм или элементы. Когда диски высохнут после растворителя, их активируют соляной кислотой. Для этого их погружают в раствор кислоты (концентрация 80-100 г/л) на некоторое время (до 30 минут), которое зависит от состояния поверхностей дисков.

Подготовка и очистка дисков

Следующий этап — промывка дисков в чистой воде. Предварительно в ванну опускают листовой свинец и подключают к нему «+» от выпрямителя. После чего ванну заполняют электролитом (серная кислота + хромовый ангидрид).

Чтобы приготовить раствор электролита, нужно растворить в дистиллированной воде ангидрид хрома, а затем понемногу (тонкой струйкой) с перерывами добавлять серную кислоту. Полученный раствор будет иметь розовый или ярко-красный цвет.

Для начала процедуры электролит должен иметь бордовый цвет. Чтобы это сделать, следует подключить «-» к другой свинцовой пластине и опустить в ванну. Затем включается сеть и пропускается ток 15-20 ампер до появления нужного цвета. Свинцовые листы должны крепиться либо на медной штанге, либо на латунной. Хорошо подойдут для этих целей латунные трубы. Крепление листов к штангам должно быть прочным, чтобы свинец в процессе не отошел.

Процедура хромирования в растворе

Попутно с операцией по приданию бордового цвета раствору электролит следует подогреть до температуры 45-50 градусов.

Далее через промытый диск следует пропустить медную проволоку. Толщина проволоки должна быть достаточной, чтобы выдержать деталь. Потом вытаскивают свинцовый катод, подключенный на «-» (тот, который вешался для подготовки электролита), а вместо него опускают диск и подключают «-» к медной проволоке. Силу пропускаемого тока варьируют в пределах 15-30 ампер. Процесс хромирования занимает 30-60 минут. Сила тока и время зависит от площади поверхности диска. Для 0,01 м2 она будет 20 ампер.

Через 30-60 минут литые диски извлекают из емкости с электролитом и тщательно промывают в дистиллированной воде. Следующий диск или деталь не опускают в ванночку, пока не промоют извлеченный.

Когда диск высохнет после промывки, его полируют до блеска.

Чем можно заменить средство для чистки и полировки хрома

До изобретение составов полиролей хрома автолюбители пользовались различными подручными средствами и «народными» методами. А некоторые продолжают это делать и до сих пор. И если вы периодически натираете до блеска деталь и следите чтобы она не повредилась, то вам достаточно будет “дедовского метода”, воспользовавшись одним из таких средств:

Пищевая сода. Она хорошо подходит для поврежденных хромированных поверхностей.
Чистящий крем «Сиф». С его помощью можно убрать не только механические загрязнения, но и масляные и жировые.
Обыкновенный мел. С его помощью можно хорошо отполировать хромированную поверхность. Что касается его чистящих средств, то они невелики.
Зубной порошок. С его помощью можно удалить небольшой механический налет, имеющийся на обрабатываемой поверхности.
Паста ГОИ. Это средство было изобретено обработки стеклянных поверхностей, однако с успехом может использоваться и для хрома

Обратите внимание, что паста реализуется в трех разных размерах зерна. Соответственно, подходит как для грубой, так и для чистовой очистки поверхности.
Гель «Силит»

Его используют для удаления ржавчины на хромированных и просто металлических поверхностях. Он прекрасно справляется с удалением не только ржавчины, но и известкового налета. Вместо геля можно также использовать аналогичное средство в виде спрея. Однако расход геля будет меньше при работе.
Аммиак. Вместо него можно использовать 10% нашатырный спирт, реализуемый в аптеках. Нашатырь входит в состав многих средств, предназначенных для мойки стекол. Соответственно, указанные средства также можно попробовать для обработки хромированных поверхностей.
Уксус. Для чистки хрома можно использовать обыкновенный столовый уксус, как обычный, так и яблочный.

Полировка хрома ортофосфорной кислотой (Кока-Колой)

  • Лимонная кислота. В данном случае можно использовать и выжатый лимонный сок и растворенную в воде лимонную кислоту, реализуемую в продуктовых магазинах.
  • Спирт. Для чистки и обработки хромированных поверхностей можно использовать различные типы спирта — метиловый, изопропиловый, метанол. При работе с техническим спиртом нужно соблюдать безопасность и пользоваться средствами индивидуальной защиты.
  • Ортофосфорная кислота. Если есть возможность достать кислоту, можно воспользоваться ей в чистом виде (с соблюдением правил безопасности).

Как показывает практика, действительно, многие из перечисленных средств хорошо выполняют функцию по уходу за хромом. Однако их недостатки заключаются в следующем:

  • Низкая продолжительность действия. Цикл чистки и защиты необходимо повторять достаточно часто, особенно при неблагоприятных погодных условиях и в холодное время года.
  • Существует вероятность механического либо химического повреждения хрома на обработанной прежде поверхности. Поэтому выбор того или иного средства необходимо проводить грамотно.
  • Слабая эффективность. Обычные средства из народных методов не в состоянии справиться с застарелыми разводами или повреждениями, а для восстановления хрома и вовсе не годятся. Для этих целей необходимо применять профессиональные средства для защиты хрома на автомобиле.
  • Сложность технологии. При использовании «народных» методов и средств зачастую нужно потратить много сил и времени, чтобы добиться желаемого результата.
  • Неудобство при использовании. Многие дедовские методы кроме посредственного эффекта могут принести вред организму.

Лучший полироль для хрома автомобиля — это тот, который лучше всего справится с конкретной задачей. Для кого-то может вполне хватить пасты гои или крема для очистки налета в ванной. Поэтому однозначного ответа, какой полироль для хрома лучше, не существует. Выбор средства делайте исходя из своих целей. Нужно заставить хромированный элемент блестеть удалив с него не только налет но и ржавчину, а также закрепить результат на продолжительное время приобретайте специальное средство. Существует семь наиболее популярных полиролей, которые многократно доказали свою эффективность.

Наборы для придания блеска дискам

Чтобы выполнить полировку автомобильных дисков в бытовых условиях, владелец авто должен иметь под рукой определённый комплект инструментов и расходных материалов, а также специальных веществ, при помощи которых поэтапно выполняется весь процесс.

В данный набор, как правило, входят следующие предметы:

  • В идеале иметь станок для полировки дисков, который используется профессионалами на станциях техобслуживания. Данное устройство представляет собой центрифугу с вращающейся осью, на которую закрепляется колесо, после чего она приводится в движение. Параллельно с быстрым регулируемым вращением изделия на машине мастер нажимает на него абразивом, в результате чего идёт обработка.
  • Если станка под рукой не оказалось, его можно заменить на обычную дрель с круговой насадкой, что часто используется для шлифовки деревянных поверхностей.
  • Также водителю может понадобиться аппарат высокого давления, используемый для мойки авто, так как он эффективно отмывает любую грязь и масляные отложения на поверхности колеса.
  • Естественно, требуется подключение к водопроводной воде и наличие разных моющих препаратов для полной очистки диска перед воздействием пасты.
  • Необходимо приобрести главное вещество для обработки поверхности – это паста, и чем качественней она будет, тем лучше получится результат.
  • Для процедуры нужно будет заранее запастись кругами с разной степенью зернистости – грубый абразив, средний и полировочная пористая субстанция.
  • В некоторых случаях при интенсивной работе может потребоваться шпатель, с помощью которого наносится паста на поверхность колеса.

Полировка дисков своими руками
Важно!
Приобретая весь указанный инструмент в данном наборе не следует экономить ни на пасте, ни на абразивных кругах, так как именно они обеспечивают весь результат и должны быть качественными, новыми и без содержания вредных для ЛКП веществ.

Технологические особенности процесса и варианты его выполнения

При помощи хромирования могут обрабатываться не только колесные диски автомобиля, но также элементы его кузова, ручки и другие детали. При этом они покрываются защитным слоем красивого серебристого цвета с отливом золотого оттенка. Такая технология декоративной и защитной обработки литых дисков и других деталей автомобиля активно используется во многих странах уже на протяжении многих лет.

Хромовое покрытие, как уже говорилось выше, не только делает изделие более привлекательным, но и надежно защищает его от негативного воздействия внешней среды. В частности, хромирование автомобильных дисков обеспечит им надежную защиту от коррозии, механических повреждений и негативного воздействия различных химических средств. Наружная поверхность автомобильных дисков, прошедших процедуру хромирования, более устойчива к образованию сколов и царапин.

Диск до и после нанесения хромового покрытия

Гальванический способ

Данный метод предполагает достаточно длительную обработку, при которой слой металла наносится на изделие в результате протекания электрохимических процессов. Адгезия наносимого металла с обрабатываемой поверхностью в данном случае обеспечивается за счет межмолекулярных связей, что делает готовое покрытие максимально надежным.

Хромирование, выполненное гальваническим способом, хотя и является дорогостоящей процедурой, позволяет нанести на поверхность литых дисков слой хрома, обеспечивающий им надежную защиту не только от коррозии, но и от механических повреждений. Можно выполнить гальваническое хромирование автомобильных дисков своими руками, но для этого придется подготовить соответствующее оборудование и приобрести химические реактивы для электролитического раствора.

Основная проблема самостоятельного гальванического хромирования заключается в том, что для обработки дисков потребуется большая емкость и, как следствие, большой расход электролита

Химический метод

В отличие от гальваники в данном случае не используется соляная кислота, содержащий хром реагент проходит процесс растворения в дистиллированной воде. В процессе химической реакции выделяется хром, который и оседает на повержности обрабатываемой детали.

Данный способ хромирования намного проще гальваники и вполне допускает реализацию собственными силами в домашних условиях. Однако не стоит забывать, что некорректная работа с химическими реактивами чревата весьма серьезными последствиями для здоровья.

Применение специальных покрытий

Такие лакокрасочные покрытия содержат значительное количество хрома, что и определяет их защитные свойства. Наносить эти покрытия на поверхность литых дисков значительно дешевле, чем выполнять гальваническое хромирование, но сформированный ими защитный слой обладает и значительно меньшей надежностью. Данный метод является наиболее популярным при хромировании дисков своими руками.

Краска под хром бывает в баллончиках (однокомпонентная) или в банках (двухкомпонентная). Последняя обеспечивает более износостойкое покрытие

Диффузионная технология

В производственных условиях хромирование может выполняться по диффузионной технологии. В этом случае обрабатываемый диск и хромосодержащий состав помещаются в печь, где они нагреваются до высокой температуры. В результате хромосодержащий состав переходит в парообразное состояние, и молекулы хрома проникают в поверхностный слой обрабатываемого изделия.

Сушка дисков после хромирования

Горячий метод

При выполнении хромирования по горячей технологии диск помещается в ванну с расплавленным хромом, который и формирует на его поверхности защитный слой.

3 Необходимые материалы, инструменты и приборы

Чтобы произвести хромирование авто или дисков самостоятельно, необходимо подготовить все необходимые материалы и предварительно обработать диски.

Первое, что следует сделать — это определиться с помещением. Поскольку процесс небезопасный, то проводить его в квартире или жилом доме нельзя. Лучше заняться этим в гараже, сарае или в других нежилых постройках, в которых обязательно должна быть хорошая вентиляция. Можно это делать и на открытом воздухе, не допуская к процессу посторонних и детей.

Помещение для проведения работ

Далее подготавливаются все необходимые материалы и приборы. Для хромирования дисков потребуются:

  1. Ванночка пластмассовая (или из полипропилена). Должна быть достаточно большой, чтобы вместить хотя бы треть диска.
  2. Блок питания или выпрямитель. Напряжение не должно превышать 12 вольт, а вот сила тока должна регулироваться от 1 до 50 ампер.
  3. Прибор для подогрева электролита. Главное требование — устойчивость к сильной кислотной среде.
  4. Термометр, позволяющий мерить температуры в диапазоне 0-100оС, также должен быть устойчив к кислотной среде.
  5. Дистиллированная вода.
  6. Ангидрид хромовый (CrO3) — он менее токсичен (но токсичен!). Концентрация — 250 г/л.
  7. Серная кислота, концентрация 2,4 г/л (можно чуть больше).
  8. Ацетон
  9. Соляная кислота
  10. Листовой свинец
  11. Медная проволока
  12. Защитные элементы (респиратор, перчатки и т.д.).

Материалы и приборы для хромирования

Некоторые элементы можно не приобретать специально, а использовать уже имеющиеся. Например, в качестве выпрямителя подойдет устройство для зарядки аккумулятора. Ванночку можно взять детскую. Важный момент — к ванночке желательно приобрести крышку для предотвращения испарения при простое и уменьшения при работе. Количество раствора электролита зависит от размера ванны, а размеры ванночки зависят от размеров дисков (или элементов, которые будут хромироваться).

Полировка

Вернуть хромированным элементам первоначальный блеск и удалить мелкие царапины можно с помощью полировки. В качестве полировальной пасты можно использовать пасту ГОИ, которая в зависимости от размера абразивных частиц представлена в нескольких вариациях (NN 1-4):

  • NN 4 – наиболее грубый абразив. Подойдет для снятия окислов и сошлифовки глубоких царапин с детали;
  • NN 3 – средний абразив, который даст ровную матовую поверхность без шероховатостей;
  • NN 1-2 – номера для чистовой обработки. Полировка придаст изначальный блеск и гладкость.

Количество необходимых номеров пасты ГОИ зависит от степени повреждения хромированной детали. Для качественного восстановления будет достаточно NN 1-3. Чаще всего пасту можно встретить в брусках, поэтому при полировке допустимо использовать пару капель чистого моторного масла. Дверные ручки после полировки нужно почистить, если на них останутся маслянистые отложения. Для других элементов моторное масло создаст защитную пленку, что убережет хромированные элементы автомобиля от реагентов.

Среди косметики для автомобилей можно найти специальные полироли для хрома. К примеру, Doctor Wax (DW8317), Chrome Polish от Sapfire, Liqui Moli Chrom-Glanz-Creme или аналогичные средства в линейке других производителей.

Для ручной полировки достаточно нанести состав на хлопковую ткань или микрофибру и натереть поверхность до блеска. Наиболее качественно отполировать поверхность можно с помощью машинки для полировки либо специальных полировочных кругов с переходником под шуруповерт. Желательно полировать деталь в два этапа:

  • войлочным кругом на средних оборотах;
  • фетровым или мягким поролоновым кругом (обычно черного цвета) для придания финального блеска. Полировать нужно на средних оборотах. Чтобы не перегреть поверхности деталей, не задерживайтесь подолгу на одном месте; периодически поверхность можно смачивать чистой водой.

Перед тем как отполировать хромированные детали автомобиля, тщательно очистите поверхность от грязи.

Описание различных способов хромирования

В одной из наших статей мы уже описывали процесс хромирования в домашних условиях. В данной статье мы подробно рассмотрим гальваническое хромирование автомобильных дисков в гаражной мастерской.

Прежде всего следует понимать, зачем хромируют автомобильные детали. Кроме высоких декоративных качеств, хромовое покрытие придает запчастям 100%-ную защиту от коррозии и на 30% снижают износ. Правильно нанесенных хром прочнее стали.

В настоящее время существует несколько методов хромирования в домашних условиях. Например, использование специальных металлизированных красок. Автомобильная деталь, после соответствующей подготовки поверхности может быть окрашена и приобретет внешний вид и свойства хромированной. Такие покрытия недолговечны, прочность сцепления краски намного меньше прочности сцепления покрытия, нанесенного гальваническим методом. Окрашенные автомобильные диски прослужат не более 2-3 сезонов, после чего, потеряют свой внешний лоск. Что касается специальных способов хромирования, таких как, например, горячее хромирование или химическое хромирование, то данные способы в гаражной мастерской не реализуемы.

Гальванический метод хромирования автомобильных дисков без особых усилий может быть проведен в гаражной мастерской. О правилах техники безопасности при нанесении гальванических покрытий мы повторяем в каждой статье. Убедитесь, что ваша мастерская хорошо вентилируется, в идеале оборудована системой принудительной вентиляции. В замкнутом помещении процесс хромирования проводить категорически запрещено. Позаботьтесь о защитной одежде и приспособлениях – перчатки, очки, респиратор.

Санитарные службы категорически не рекомендуют проводить процесс гальванического хромирования в частной (инициативном) порядке.

Поговорим о материалах и реагентах, которые Вам потребуются при гальваническом хромировании автомобильных дисков своими руками.

Набор реактивов и приборов для гальваники

1 Зачем его делают?

Детали, диски и элементы авто и мотоциклов, которые были хромированы, имеют привлекательный внешний вид и приобретают дополнительную защиту от коррозии. При этом многие делают хромирование не только литых дисков, но и других деталей и элементов: решетки радиатора, бамперов, ручек дверей и т.д.

Многие детали подвергаются ржавлению, кроме того, практически все элементы автомобиля со временем изнашиваются. Замена изношенных элементов — достаточно дорогое удовольствие, и чтобы этого избежать, на детали наносят защитное покрытие.

Хромирование автомобиля и его элементов — это процесс нанесения тонкого защитного покрытия различными способами. Наиболее часто основным защитным материалом является никель или хром, которые наносятся на поверхности тонким слоем (толщина не превышает несколько микрон).

Хромирование элементов автомобиля

Несмотря на то что хромируемые детали покрываются очень тонким защитным слоем, они получают почти 100% защиты от коррозии, а кроме того, повышается их износостойкость почти на 30%. Этот слой защищает элементы авто при очень высоких температурах (до 800оС).

Некоторые думают, что нанести подобное покрытие в домашних условиях нельзя, однако это не так. Хромирование — процесс непростой, требующий внимательного отношения, однако вполне осуществим в домашних условиях. Нанести такое покрытие можно следующим образом:

  1. Использование специальных красок. Достаточно давно появились специальные краски для машин, которые придают деталям вид хромированной поверхности. В их составе присутствует какой-либо металл (хром или никель). При нанесении такой краски покрытие получается более толстым, но не долговечным. Износ происходит очень быстро — в течение 1,5-2 лет, после чего требуется красить опять.
  2. Нанесение защитного слоя с помощью специального оборудования. Этот метод применяется на промышленных производствах. Такое оборудование нельзя встретить в автомастерских, а про использование его дома или в гараже не может идти и речи.
  3. Гальваническое хромирование. Самый оптимальный вариант по шкале «прочность-цена-затраты». Наиболее часто осуществляют именно его.

Нанесение покрытия

Важно знать, что все реагенты, газы, выделяемые в процессе нанесения хромового покрытия, обладают очень высокой токсичностью, что представляет серьезную опасность для организма человека. В начале 1990 годов хром VI, который входил в состав реагентов для хромирования, в ряде стран (в том числе и в России) признали канцерогеном

Поэтому правительство приняло решения, которые требовали заменить хром другими металлами (никелем) и существенно ограничить количество фирм, предоставляющих услуги по хромированию.

Фитосанитарной службой настоятельно не рекомендуется производить нанесения гальваническим способом защитных слоев, содержащих хром, в частном (инициативном) порядке.

Технологии хромирования и ухода

Есть 2 метода нанесения хрома на детали:

  • диффузионный;
  • гальванический.

Методика проведения гальваники является более долговечной и качественной. Однако она сложнее в техническом плане. Представляет собой внедрение хрома в молекулярную решетку металла, из которого состоят диски автомобиля. Это позволяет им быть влаго- и жароустойчивыми. Эта методика для хромированных литых дисков считается более надежной из-за свойств хрома к пассивированию — образованию пленки оксидов, замедляющих возникновение коррозии. Хромирование особенно полезно для тех, кто любит большую скорость и часто использует свое транспортное средство. Оно уменьшает вероятность преждевременного выхода из строя хромированных дисков.

Диск с гальваническим покрытием хромом

Диффузный метод является, по сути, обычным окрашиванием литых деталей порошковыми красками. Он стоит дешевле, чем гальваника, обеспечивает более тонкий слой краски и зеркальный эффект. Однако при диффузном окрашивании диски не защищаются от коррозии и механических повреждений.

Диффузный метод хромирования

Несмотря на описанные выше свойства хромированных дисков, покрытие из хрома требует специального ухода во избежание возникновения на нем царапин и прочих повреждений. Правила ухода таковы:

  • регулярная чистка при помощи средств, не содержащих аммиака или ацетона. Осуществляется при помощи мягких тканей. После нанесения моющих средств нужно смывать их водой (под небольшим напором во избежание появления повреждений), а затем досуха протирать диски (особенно актуально при морозной погоде). Для сохранения зеркального блеска специалисты рекомендуют пользоваться полировкой;
  • при повреждении дисков сначала обработать поврежденное место мелом, а затем протереть сухой тканью. Также требуется нанести на поверхность прозрачный лак, чтобы предотвратить разрушение пленки оксидов вокруг царапины;
  • при появлении грязи ни в коем случае не пытаться удалить ее, когда она в сухом виде. Помните, что соскабливание и оттирание песчинок неизменно приведет к повреждению хрома. Нужно сначала намочить загрязнение, дождаться его размокания, а затем аккуратно удалить;
  • чистить следует не только диски, но и поверхности, которые к ним прилегают.

Проведение процедуры гальванизации дома

Начало операции обязано начинаться с тщательной подготовки и очистки:

  • наждачной бумагой стирается старая ржавчина, верхнюю толщу и заусеницы;
  • затем поверхность делается идеально ровной и гладкой при помощи полировки;
  • растворителем или другой аналогичной жидкостью удаляются остатки жира и грязи;
  • далее идёт промывка в проточной воде.

Гальванизация в домашних условиях

После можно смело наносить хромовое покрытие на заготовку.

Далее понадобиться стеклянная тара достаточного размера, куда добавляется нагретый электролит. Затем к плюсовому проводу подключаются аноды свинца (85%), олова (11%), сурьмы (4%) и всё погружается в ёмкость. К минусовому контакту присоединяется непосредственно предмет. На этом этапе остаётся контролировать правильность напряжения тока (первые 8-10 минут он должен составлять 25-30 А на кв.см, а вторые – не более 20 А).

Таким же подходом можно проводить мелкий ремонт элементов машины. Однако объекты обязаны свободно помещаться в резервуар.

Оборудование для обработки

Насадки на дрели

Бывают разного диаметра и дисперсности. Имеют форму круга небольшой толщины. Классифицируются как расходный материал, так как после пары полировок приходят в негодность.

Полировальные машинки

Само средство полирования. Такие машинки на вес золота, так как экономят много времени и сил для мастера. Они различаются по мощности и функциональности (об/мин). Самая дешёвая машинка стоит около 1200 рублей, но она маленькая и вряд ли сэкономит время. Только деньги.

Какие применяются полировальные круги для различных паст?

Пасты имеют разную дисперсность и, чтобы всё сработало как надо, их нужно наносить на круги, которые соответствуют размеру фракций пасты. В инструкции к пасте будет таблица совместимости и рекомендации от производителя касательно подбора паст.

Круги бывают:

  • классические;
  • лепестковые;
  • складчатые;
  • волнистые;
  • кольцевые.

Количество комбинаций, вариантов, режимов полировки на самом деле большое. Рассмотрим один и примеров ручной и машинной обработки хромированных покрытий ниже.

Порядок хромирования деталей автотранспортного средства

Используя специальную технологию хромирование алюминиевых деталей для машины, можно добиться увеличения эксплуатационных характеристик как отдельно взятых частей, например, двери, решетка, радиатор, колпак, ручка, болты, так и пластиковые элементы машины. Хромирование кузова автомобиля осуществляется после того, как будут демонтированы обшивка и прочие элементы внутреннего убранства транспортной техники. Для кузова автомобиля допускается металлизация, с использованием метода золочения или серебрения. При этом финишная доработка полирования предусматривает индивидуальную обработку деталей автомобиля, в соответствии с требованиями технологической карты, а также с положениями безопасности передвижения транспортного средства на дорогах страны.

Общий процесс предусматривает использование следующих способов:

Подготовка узлов транспортного средства к химическим работам

Важное условие для каждой детали, необходимо добиться гладкой поверхности.
Газопламенная обработка. Для увеличения адгезивных свойств элементов и узлов, при необходимости применяется газопламенный метод

В конечном итоге можно впоследствии добиться высокой адгезии с предусмотренным покрытием.
Химическое обезжиривание. С учетом технических, физических свойств узлов машины, применяется химическое обезжиривание. Точные пропорции и состав материала определяется на основе технологической карты технического задания.
Приготовление химического состава. Используется деионизированная или дистиллированная вода.
Распыление активатора для получения высокой адсорбции (схватывания).
Промывка изделия от излишков активатора.
Нанесение требуемого слоя покрытия (первичное серебрение).
Тщательная промывка узлов с использованием дистиллированной воды.
Этап сушки серебряного слоя.
Этап нанесения адгезивного грунта перед финишной доработкой, полирование поверхности.
Финишная лакировка по требуемый цвет.

Каждый этап обработки поверхности подбирается для детали тщательно, и в соответствии с технологической картой работы по хромированию дверей авто, ручек, алюминиевых деталей, плунжерных частей и т.д. Только у нас вам будет доступна заводские условия для проведения качественного восстановления деталей автомобилей в Москве, с соблюдением необходимых норм и требований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector