Как построить причал своими руками?

Монтаж пирса

Монтаж пирсов и причалов намного проще и удобнее производить в зимний период. Если ваш пирс составляет 3-4 метра в длину – монтаж ничего сложного из себя не представляет и может быть произведен и летом, но в случае 20-ти, 30-ти, а уж тем более 40-метрового пирса, который уходит далеко на глубину – его в летний период смонтировать достаточно сложно. Поэтому большинство пирсов монтируется зимой.

Ещё одним важным моментом является то, что в подавляющем большинстве случаев монтаж пирсов осуществляется вручную. Использование машин возможно только в очень ограниченных объёмах: с берега ближайшие сваи, до того расстояния, куда у автомобиля дотянется стрела. Выгонять монтажные машины на лёд нельзя, они достаточно тяжелые и могут проваливаться. И плюс к этому, не ко всякому водоёму можно иметь хороший, нормальный подъезд, даже на проходимой машине. Поэтому 98% пирсов монтируется вручную

Ручной монтаж хуже механического, внимание к работе монтажников должно быть особым: люди мёрзнут, находятся на льду, находятся в неудобных условиях. Короткий световой день, хочется работу выполнить побыстрей

А у нас есть жёсткие, четкие стандарты по монтажу: мы всегда контролируем монтаж каждой сваи и гарантируем ее несущую способность. Некоторые фирмы допускают достаточно серьезные ошибки: сваи закручивали на несколько оборотов в грунт и считали, что это нормально. Гарантировать надежность и долговечность такого пирса никто вам не сможет. Поэтому монтаж должен быть грамотным и качественным.

Таким образом, всегда контролируйте монтаж пирса на вашем участке, чтобы вворачивание сваи проверялось по динамометрическим инструментам с определенным крутящим моментом. Либо просто звоните в СВФ-Строй. Монтаж в компании СВФ-Строй всегда качественный, поэтому можете смело обращаться, как говориться – ни нам стыдиться, ни вам ругаться не придется.

Ну и к качеству свай, которые идут на изготовление пирсов, предъявляются серьёзные требования. Сваи находятся на границе грунта, воды и воздуха, испытывает воздействие. Она должна иметь качественное, хорошее покрытие, защищена от коррозии, должна с большой силой вворачиваться с определенным моментом, чтобы гарантировать несущую способность и устойчивость. Одним словом, возводить пирс на дешевых сваях, купленных где-то на распродаже, либо по специальному предложению – это очень плохая идея: гарантию на такой пирс вам никто не даст, и со временем придется перестраивать пирс уже на нормальных сваях, что обойдется вам явно дороже. Отсюда первое правило при строительстве пирсов: свая должна быть только качественной.

Надеюсь, что  дал вам общее представление о том, какой подход должен быть к проектированию, к возведению пирсов, и о том, как много интересного, хорошего открывают эти сооружения для освоения вашего участка около водоёма.

На все вопросы по проектированию, производству и монтажу причалов и пирсов на винтовых сваях вам ответят вот по телефонам:

8(903)-734-97-85 и 8(985) 512-29-20 – звоните, либо пишите нам на почту vint.fundament@gmail.com Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по любым вопросам.

Я знаю одно: что компания СВФ-Строй ответственно подходит к проектированию таких сложных сооружений, а вы останетесь довольны результатом, а мы останемся  довольны очередным качественно реализованным проектом. 

Поговорим о секретах…

Испытывали ли Вы когда-нибудь боли в суставах? И Вы не понаслышке знаете, что такое:

  • невозможность передвигаться комфортно и легко;
  • боль во время или после физических упражнений;
  • дискомфорт при подъемах и спусках по лестнице;
  • воспаление в области суставов, припухлости;
  • неприятный хруст, щелканье не по собственному желанию;
  • беспричинные и невыносимые ноющие боли в суставах…

Просим ответить на вопрос: вас это устраивает? Разве такую боль можно терпеть? Сколько денег Вы уже «слили» на неэффективное лечение? Пора заканчивать с этим! Согласны? Сегодня мы публикуем эксклюзивное интервью с профессором Дикулем , в котором доктор раскрыл секреты избавления от болей в суставах, лечения артритов и артрозов.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Построение причала на озере или реке, недалеко от вашего дома, может быть очень полезным сооружением, например для использования его, как удобного подъезда на лодке, купания, а так же для ловли рыбы.

Как построить причал вам поможет эта статья. Внимательно изучите ее шаг за шагом.

1. Для изготовления причала вам понадобятся строганные доски, деревянный брус, 200 литровые бочки, гвозди или саморезы и веревка.
2. Конструкцию причала нужно собирать недалеко от воды, так как всю конструкцию будет тяжело переносить издалека.
3. Сделайте каркас из бруса 2.5 х 2.5 метра. Соедините брус с брусом гвоздями или саморезами, дополнительно установив в каждый угол каркаса деревянный брусок, для усиления конструкции. Для надежности каркаса, лучше всего использовать брус сечением 100 х 50 мм. Углы у каркаса должны быть под углом 90 градусов.
4. Для использования плавучести причала, используем четыре 200 литровые бочки из под нефтепродуктов. Бочки должны быть герметичными, без каких либо отверстий. Вокруг пробки нанесите герметик или силикон, чтобы предотвратить попадание воды вовнутрь бочки.
5. Добавьте дополнительные опоры к основной раме. Для дополнительной опоры вам понадобятся шесть деревянных брусков, сечением 50 х 50 мм. Установите бруски таким образом, чтобы края бочки опирались на бруски, как показано на фото № 7.
6. Поместите четыре бочки по углам рамы, таким образом, чтобы они были параллельно друг к другу.
7. Для того чтобы бочки плотно прилегали к раме, используйте еще четыре дополнительных бруска, разместив их рядом с бочками, по обоим бокам.
8. Для соединения брус с брусом используйте металлические уголки.
9. Просверлите отверстия в дополнительных брусках по 6 штук на каждую бочку, по 3 штуки с каждой стороны, под веревку, которой вы закрепите бочки. Закрепите бочки веревками.
10. Переверните раму, так чтобы бочки оказались на земле.
11. Установите рамку с бочками в водоеме рядом с берегом. Делается это потому, что когда вы смонтируете деревянный настил поверх рамки, вес причала значительно увеличится, что затруднит его перенос с берега на водное пространство. Привяжите рамку к берегу, для того чтобы ее не унесло течением.
12. Сделайте деревянный настил поверх рамки из строганных досок.
13. Сделайте мостик для свободного попадания с берега на причал.

Если вы – счастливый обладатель приусадебной территории с выходом к воде, можно обустроить прибрежную зону, построив красивую мини-пристань. Причал на даче, выполненный своими руками, может служить не только местом крепления лодок, но и отличной зоной отдыха. Для этого на дачном причале располагают скамейки, а если позволяет место, устанавливают растения в кадках.

Видео

Предлагаем посмотреть видео о самостоятельном строительстве причала из металлических бочек.

Как построить пирс, причал, пристань, мостик.

Итак, мы решили на даче построить пирс или причал или пристань, называй как хочешь. Так как у нас на берегу пруда стоит баня, мы хотим сразу из парной прыгать в воду. Сначала мы взяли бревна, достаточно широкие, заточили их с одного конца и начали вбивать как сваи в дно водоема. Что бы держаться над водой, мы взяли два шестиметровых бруса, один край свесили над прудом, а на другой положили большой груз-противовес (огромный пень и якорь). В качестве молота мы использовали еще один пень, к которому приделали ручки-скобы. Взявший с двух сторон за пень, мы начали забивать сваи. Всего пять штук. Затем связали их половой доской (сороковкой) параллельно линии берега. И еще обычными досками между собой, для большей жесткости основания. Сваи вбивали на сантиметров 40-60. На берегу вкопали брус 20х20 параллельно обвязочной доске. И начали соединять доску и брус шестиметровыми половыми досками 40 и 50 мм толщиной. Что бы плоскость была более менее ровная мы под доски подбивали песок и трамбовали его, стараясь выдержать один уровень между двумя крайними направляющими. Затем наши лаги мы продлили с помощью тех же самых досок до места соединения с тропинкой. Стыки делали на разном уровне, что бы при обшивки чистовой доской получить дополнительную жесткость. Затем мы наложили трехметровые доски, которые в дальнейшем будут разложены с промежутком 1-2см и прикручены саморезами. Каждая пятая доска будет на всю ширину причала — 6 метров, так же для большей жесткости. В дальнейшем на пирсе появиться лестница в воду и канатный бортик.

Если ваш дом или дачный участок расположен на берегу живописного озера или реки, то рано или поздно вас посетит мысль о небольшом причале. Использовать его можно по-разному и необязательно по его прямому назначению в качестве пристани для лодки. Причал – это удобное место для рыбалки, живописный уголок для отдыха и, в конце концов, банальное место, которое вполне в состоянии заменить пляж. По крайней мере, детвора точно предпочтет прыжки с причала ровному песчаному берегу. О таком изделии пойдет разговор в данной статье, в которой вместе с сайтом сайт мы поговорим о том, как производится строительство причала своими руками – мы рассмотрим два сравнительно простых варианта, из которых вы сможете выбрать наиболее подходящий для себя.

Как сделать пирс своими руками фото

Как построить причал: понтонная технология

По большому счету, причал на понтонах отличается от описанного выше варианта только тем, что вместо опор в дно водоема здесь используются мощные поплавки, называемые понтонами. Если сумеете их изготовить, то все остальное будет сделать весьма просто – то есть наварить на них металлическую раму для пола, установить парапет, изготовить вход, лестницу в воду и все остальное. Вместо того, чтобы рассматривать подробно весь процесс решения вопроса строительства пристани на понтонах, мы разберемся с вопросом изготовления самих понтонов. Изготовить их можно из различных материалов.

  1. Труба диаметром полметра и более. Вся проблема изготовления подобных понтонов заключается в их дороговизне – стальная труба такого диаметра обойдется в немаленькую копеечку. Как минимум таких труб понадобится две штуки длиной во весь причал – чтобы они держались на воде и не шли ко дну, трубы глушат с обеих сторон, создавая таким образом герметичную емкость с воздухом. Впоследствии два таких понтона соединяют друг с другом площадкой и спускают на воду.
  2. Бочки. В принципе, вариант практически такой же, как описан выше, за исключением того, что он весьма недолговечный – как правило, бочки изготавливают из тонкой стали, которая со временем ржавеет. Как результат, пропадает герметичность, и понтоны (а вместе с ними и весь причал) идет ко дну. Другое дело – если эти самые бочки использовать в качестве опор – под водой без доступа кислорода они не подвергаются быстрому ржавлению. Для этого их наполняют камнями, после чего укладывают на них площадку и дальше строят причал, как и во всех других случаях. Как вариант, для изготовления понтонов можно использовать пластиковые бочки, что будет даже лучше.

Пирс своими рукам фото

И в заключение темы, строительство причала своими руками, скажу несколько слов о важных вещах, о которых не стоит забывать. В первую очередь, это защита материалов от воздействия высокой влажности – пропитывать, грунтовать красить все элементы этой постройки нужно обязательно. Мало того, все это делать нужно очень тщательно, так как от этого зависит срок эксплуатации пирса. Второй момент касается понтонов – такие причалы устанавливаются на привязь. В обязательном порядке их необходимо закрепить к берегу посредством тросов или цепей, за целостность которых нужно постоянно следить. Ну и эксплуатация – малейшие повреждения защитных покрытий необходимо сразу же восстанавливать. Следует понимать, что начавшийся процесс коррозии остановить весьма трудно.

Если вы – счастливый обладатель приусадебной территории с выходом к воде, можно обустроить прибрежную зону, построив красивую мини-пристань. Причал на даче, выполненный своими руками, может служить не только местом крепления лодок, но и отличной зоной отдыха. Для этого на дачном причале располагают скамейки, а если позволяет место, устанавливают растения в кадках.

Как построить простейшую причальную конструкцию

Для домовладельцев, живущих в непосредственной близости к реке, или водоему, всегда актуален вопрос о создании удобного спуска к воде. Некоторое время назад с этой целью строились мостки или мостик, позволяющие подойти к привязанным лодкам. На сегодняшний день предпочтение отдаётся более серьезным сооружениям.

Изготовление плавучего пирса

В отличие от причала, пирс может располагаться не вдоль берега, а при пересечении водной плоскости под прямым углом, с заходом на несколько сотен метров от суши. В этом случае может осуществляться швартовка не только маломерного, но и грузового судна с двух сторон сооружения. На озере возводятсядостаточно примитивные пирсы, расположенные на одной линии.

Понтонный или плывучий пирс может возводиться на участках водоема, подвергающихся подтоплению, но защищенных от порывистого ветра. Понтоны отличаются легкостью и простотой сборки, а также доступным оформлением всей необходимой документации.Плавучие пирсы чаще всего бывают металлическими, пластиковыми или надувными. Самым оптимальным вариантом являются плавучие пластиковые конструкции из элементов, соединённых по периметру специальными крепежами.

Монтаж плавучего пирса предполагает использование дополнительных аксессуаров в виде поручней, сходней и кнехт. Стоимость разнообразных составных пластиковых модулей для самостоятельного создания плавучего пирса вполне доступная.

Монтаж мостика для рыбалки

Качественный и долговечный настил или мостик можно достаточно легко сделать самостоятельно

Очень важно не только правильно выбрать место для расположения и разработать грамотный проект, но также осуществить надежное закрепление конструкции при помощи обработанного специальными составами бревна или сваи. Установку лучше всего выполнять в зимний период, пока не растаяла ледяная корка

Оптимальным является использование в качестве опоры труб с достаточно толстыми стальными стенками или нержавеющих опор. Деревянная опора достаточно быстро под воздействием воды потеряет высокие показатели прочности. Некоторые рыболовы советуют устанавливать настил на основу из пластиковых труб, не подвергающихся коррозии и гниению. Каркас изготавливается из стального уголка, способного выдержать значительную нагрузку.

Кладка настилавыполняется из деревянных досок, предварительно обработанных посредством трансформаторного масла, что позволит увеличить срок службы и предотвратит быстрое гниение. Также могут быть использованы ПВЛ-листы или профильный настил.

Понтоны из бочек своими руками

Понтоны на основе пластиковых бочек является одним из наиболее недорогих вариантов. Показатели прочности такой простой конструкции зависят от правильно выполненной несущей рамы и элементов, способных обеспечить достаточный уровень диагональной, продольной и поперечной жесткости конструкции. Для создания рамы могут быть использованы сталь, алюминий, древесина или пластик.

Для создания понтона достаточно часто используются и альтернативные пластиковым бочкам варианты:

  • понтоны из пенопласта базируются на паре деревянных «лыж», заполненных пенопластом. Такая конструкция идеально подходит для обустройства моторных легкоуправляемых плотов;
  • надувные понтоны из больших автомобильных камер создаются на основе рамной конструкции, а одну вышедшую из строя камеру можно легко заменить или заклеить даже в процессе сплава;
  • наиболее популярным и бюджетным является вариант понтона из пластиковых бутылок, которыми нужно заполнить крупные прорезиненные мешки, закрепленные под настилом плота.

Рабочие пирсы

Рабочие пирсы были построены для обслуживания пассажиров и грузов на судах. Рабочие делятся на две группы. Более длинные отдельные причалы часто встречаются в портах с большими приливными диапазонами, причем пирс простирается достаточно далеко от берега, чтобы достигать глубоководья во время отлива. Такие пирсы обеспечили экономичную альтернативу плавучим докам, где объёмы грузов были низкими, или где обрабатывались специальные навалочные грузы, такие как на угольных пирсах. Другая форма рабочего пирса, часто называемая «пальчиковым пирсом» (англ. finger pier), были построены в портах с меньшим приливным диапазоном. В данном случае главное преимущество заключалось в том, чтобы обеспечить большую доступную длину причала для стоянки судов по сравнению с линейным прибрежным причалом, который обычно намного короче. Как правило, каждый пирс будет нести один «передаточный навес» (англ. transit shed) по всей длине пирса, а корабли причаливают к носу или кормой к берегу. Некоторые крупные порты состояли из большого количества таких причалов. Классическими примерами которых являются фасад реки Гудзон в Нью-Йорке или Эмбаркадеро в Сан-Франциско.

Появление контейнерных перевозок с необходимостью в больших пространствах для обработки контейнеров, прилегающих к причалам, сделало рабочие пирсы устаревшими для обработки больших грузов, хотя некоторые все ещё действуют для обработки пассажирских судов или навалочных грузов. Одним из примеров является использование в Прогресо (Юкатан), где пирс простирается более чем на 6,5 км в Мексиканский залив, что делает его самым длинным пирсом в мире. Пирс Прогресо обеспечивает большую часть полуострова транспортом для рыболовства и грузовой промышленности и служит портом для крупных круизных судов в этом районе. Многие другие рабочие пирсы были снесены или остаются заброшенными, но некоторые были переработаны в качестве прогулочных пирсов. Самый известный пример этого Пирс 39 в Сан-Франциско.

Брайтон Палас Пирс в сумерках. Открытый в мае 1899 года, пирс имеет три бара, ресторан, киоски быстрого питания, 2 американские горки и развлекательную галерею.

Постройка пирса

Построить пирс своими руками — это несложно. Если вы уже сделали выбор в пользу той или иной причальной конструкции, то пора приступать к самому интересному — проектированию и строительству.

Понтон

Строительство понтона — один из самых быстрых и простых процессов. Выполнить понтон из бочек своими руками — задача лёгкая и не затратная в финансовом плане. Для начала нужно определиться с размером понтона. На минимальную площадь потребуется не меньше четырёх бочек объёмом в 200 литров, которые необходимо обвязать деревянной рамой. Чем больше требуется площадь причала-понтона, тем больше бочек вам нужно приобрести. Если нет возможности найти такое количество бочек, то понтон можно сделать из обыкновенных пластиковых бутылок. Основа такого плавучего причала может быть как деревянной, так и пластиковой или вовсе из пенопласта.

Деревянный мостик

Лучше всего устанавливать мостки на пристани в зимнее время года, пока не растаял лёд на озере или реке. При помощи бензопилы прорубите лунки необходимого диаметра и вбейте брёвна. Но предпочтительнее использовать трубы из нержавеющего металла, ведь они прослужат гораздо дольше дерева. Оптимальное расстояние между брёвнами или трубами — 1,5 метра. Если выбор материала сделан в пользу дерева, то перед установкой обязательно обработайте его специальными средствами. После установки оснований можно заняться настилом, который лучше всего выполнить из пластиковых труб — они наиболее долговечны, так как не гниют и не ржавеют.

Свайный причал

Деревянный пирс или причал для швартовки суден, рыбалки и отдыха лучше всего выполнять на основе стального свайного фундамента. Этот вариант хоть и более дорогостоящий, но гораздо более долговечный и красивый. Как мы уже сказали, существует два типа свай. Забивные сваи представляют собой стальные трубы с острым концом, которые необходимо забивать в землю при помощи специализированной техники. Это довольно негативно отражается на состоянии металла. Труба может перекоситься или вовсе скрутиться спиралью, что, конечно же, говорит о неполноценности опоры. Кроме того не всегда спецтехника может добраться именно к вашему участку.

Поэтому в последнее время популярнее становятся винтовые сваи. Они легко вкручиваются в почву благодаря конусообразному концу при помощи приваренных лопастей. С другого конца сваи приваривают оголовок, который впоследствии будет служить основой крепления настила. Винтовая свая плавно входит в землю, что не приводит к её деформациям и не требует чрезмерных усилий. Кроме того, длину такого основания можно регулировать самостоятельно, что очень удобно.

Количество и диаметр свай зависит от площади вашего будущего причала и от общей весовой нагрузки. Просчитайте расстояние между сваями так, чтобы слой настила не провисал. Как только свая будет завинчена на нужную глубину, обязательно залейте её полость высококачественным бетоном. Эта мера позволит увеличить способность сваи выдерживать немалые нагрузки. Как мы уже писали выше, работы по установке свая лучше проводить зимой, поэтому нужно добавить к бетону необходимые присадки.

При выборе варианта настила стоит обратить особое внимание на водостойкие породы древесины. К ним относятся:

  • лиственница;
  • акация;
  • кумару;
  • гарапа;
  • мербау;
  • массарандуба.

Если нет возможности приобрести столь дорогие сорта древесины, то можно сделать выбор в пользу специальных полимерных палубных досок. Именно эти материалы отвечают всем требованиям, предъявляемым к постройке сооружений, контактирующих с водой. Они не гниют и не разлагаются при долговременном взаимодействии с водой, благодаря своей негладкой поверхности исключают процесс скольжения при попадании воды. Не деформируются при перепаде температур и длительном воздействии солнечного света, не потрескаются, усохнут или разбухнут (как это может сделать натуральная древесина). Конструкция из такого материала долговечна благодаря высокой износостойкости и способности выдерживать немалые нагрузки.

Для красоты общего вида используется скрытая система крепежа. В процессе отделочных работ готовой пристани установите перила, удобный спуск к воде и необходимые атрибуты для швартовки суден.

Строительство причалов

14.

Морская Ванна Каструп (Kastrup Sea Bath)
Морская Ванна Каструп является частью прибрежного Каструп Стрендпарка (Kastrup Strandpark), расположенного на восточном побережье острова Амагер (Amager) в Копенгагене, Дания. Это плавательный бассейн по открытым небом, который находится на конце стометрового пирса, вдающегося в Балтийское море. Деревянное строение сделано в форме раковины, поднимаясь вверх, закругляясь и постепенно увеличивая высоту, пока пирс не достигает самой приподнятой точки на платформе для дайвинга, высотой в 1,5 метра. Закруглённая стена служит укрытием для плавающих, защищая их от ветра.

Причал своими руками: опорная технология

Как и говорилось выше, построить пристань своими руками по опорной технологии весьма просто, и самое сложное во всем этом деле заключается в установке опор, в качестве которых можно использовать как обычные трубы диаметром от 50 мм и больше, так и специальные винтовые сваи. Последние хоть и влетят в копеечку, зато обеспечат более надежную опору для причала и немного удобную технологию установки. Они просто ввинчиваются в дно водоема посредством обычного воротка, то есть поперечно прикрепленного к свае куска трубы. А что касается установки обычных труб, то их бетонируют или же просто забивают в дно водоема на максимально возможную глубину. Спросите, как бетонировать на дне водоема? Этот процесс мало чем отличается от бетонировки на суше – создаете максимально возможное углубление, забиваете в него столбик, потом устанавливаете вокруг него опалубку, в которую и засыпаете бетон. Своей массой он вытесняет воду и после застывания обеспечивает надежное крепление столбика в дне водоема.

Строительство причала фото

Следующим этапом работ, связанным с решением вопроса, как сделать пирс своими руками, на установленных опорах монтируется каркас металлической площадки – как правило, его делают из металлического уголка или профильной трубы. Говоря простым языком, из этого материала сваривается несущая рама площадки, в которой трубы или уголки монтируются как по ее периметру, так и по центру для усиления пола. На том же этапе работ из тех же материалов создается вход на причал (некоторое подобие лесенки или просто наклонная площадка), ограждения (стандартный парапет высотой порядка 800 мм, предупреждающий падение человека в воду). Как вариант, также можно оборудовать и выход на воду – как правило, для этой цели без ограждения оставляют какую-то часть причала. Если любите купаться, то также необходимо позаботиться и о лестнице, по которой можно будет свободно выбираться на причал из воды.

Как построить причал фото

В завершение строительства причала на нем создается пол – дощатый настил. Сложного здесь ничего нет – на раму сначала навинчивается деревянный брусок, который впоследствии используется в качестве лаг для настилки доски. Единственное, что еще здесь следует учесть, так это климат эксплуатации материала – доску необходимо пропитать защитными составами и хорошенько покрасить качественной краской. Металл также следует вскрыть грунтовкой и покрасить.

Пристань из бочек своими руками. Как правильно делать причал на озере своими руками

Если Вы заинтересованы в приобретении действительно качественной продукции и ищете надежные модули плавучести, купить их рекомендуем у проверенного производителя и поставщика, такого как «Понтон-Профи».

Нашим клиентам мы можем предложить различные варианты модулей плавучести, цены и размеры которых Вы найдете на нашем сайте

При выборе поплавков стоит обратить внимание на следующие показатели:

  • Вес. Чем он больше, тем толще стенки изделия.
  • Грузоподъемность. Обычно она составляет от 150 до 500 кг. 
  • Предназначение. Существуют модули для ходовых и стоячих судов. 
  • Наличие необходимых крепежных элементов.

Конструкция

Пирс поднят над водой и, как правило, поддерживается опорами (сваями или столбами). Открытая структура позволяет потокам воды течь относительно беспрепятственно, в то время как более прочные основания набережной или близко расположенные груды причала могут действовать как волнорез и, следовательно, более подвержены заиливанию. Пирсы могут варьироваться по размеру и сложности от простой легкой деревянной конструкции до крупных конструкций, простирающихся на 1600 метров.

Пирсы строятся для различных целей, и поскольку эти цели имеют разные региональные различия, термин «пирс» имеет разные нюансы значения в разных частях света. Таким образом, в Северной Америке и Австралии, где до недавнего времени многие порты были построены по модели с несколькими причалами, этот термин, как правило, подразумевает сооружение для принятия/отправления грузов. В отличие от этого, в Европе, где порты чаще используют бассейны и набережные рек, этот термин в основном ассоциируется с прогулочным пирсом.

Приморский пирс в Брайтоне (Англия).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector