Скачать гост 25711-83 краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью от 5 до 50 т. типы, основные параметры и размеры

н-гссс 100J 9

9wc*ri

RO1WW

h

2f

II

КРАНЫ С ДВУМЯ КРЮКАМИ ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО РЕЖИМА РАБОТЫ

ЙСМАВШЬ

синее**

250

250

260

500

3

M.O

14.0

>7.0

20.0

23.0

36.0

20.0

32.0

5

10.5

13.5

16.5

19.5

22.5

25,5

28.5

31.5

5

10.5

13.5

J5.5

19.5

22.5

25.5

28.5

31.5

10

10.5

13.5

16.5

19.5

Й.5

M.A

28.5

31.5

450

450

750

7*0

250

250

250

250

450

850

250

ОСМ«ШК ■ C»6«p*TliN> (НЯвеуы

Tua • notVH***** рмьез

£ о ж s s * c V

e «

11

H

» £

sx

Hi ji:

Я » x

M

<

« s V

e

s

3.

M

ж

4 г

V

1

we wee

f. «• Hiet

с

Стр. 8 ГОСТ 3332-54

  • 3. При установки кранов грузоподъемностью 5 т в зданиях со сплошным потолком или с подшивкой крыши, габаритный размер //+100 (черт. 1, табл. 1 и 2) должен быть принят не менее 2000 мм.

  • 4. Для кранов, предназначенных для попеременной работы в цехах и на открытом воздухе или для постоянной работы на открытом воздухе, допускается увеличение размеров не более чем: Н на 800 мм; В на 300 мм; А,/2, 4,/4 на 250 мм; рельс могут быть увеличены не более чем на пролета данного крана.

  • 5. При установке крана на одном и том рельса подкранового пути должна выбираться размер Bi (табл. 1—4) допускается выбирать

  • 6. Типовым расположением главных троллейных проводов является расположение соответственно черт. 1 и 2.

  • 7. Типовым расположением кабины крановожатого является расположение ее соответственно черт. 1 и 2 на стороне, противоположной главным троллейным проводам. Расположение кабины крановожатого на стороне главных троллейных проводов допускается при условии соблюдения соответствующих требований правил Котлонадзора. При подвеске кабины к средней части моста крана допускается увеличение веса крана до 2 %•.

Допускается для размещения электроаппаратуры подвешивать к крану аппаратную кабину на расстоянии не менее 1000 мм от осн подкранового рельса.

Расположение кабины крановожатого и аппаратной кабины относительно крана и главных троллейных проводов должно быть согласовано изготовителем с заказчиком.

8. Допускаются отклонения от указанных в табл. 1—4 номинальных скоростей подъема н передвижения ±15%.

9. По договоренности заказчика с изготовителем допускается высота подъема менее указанной в табл. 1—4.

  • 10. Допускается отклонение средней плоскости подвески вспомогательного крюка от средней плоскости крана на 100 мм в обе стороны.

  • 11. Для кранов Постоянного тока допускается увеличение:

а) веса кранов и давление колес на рельс до 6 %■ от веса и давления, относящихся к наименьшему пролету для данного крана;

б) веса тележек до 12%;

в) размеров h и hi на 200 мм от указанных в табл- 1—4 величин.

12. Расстояние между подвижным габаритом крана и габаритом обслуживаемого ния должно быть яе менее 400 мм, а расстояние от нижней габаритной точки крана до мест должно быть не менее 2 м.

(Измененная редакция — «Информ, указатель стандартов» № 5 1973 г.).

13. Допускается изготовлять краны с пролетами , не вошедшими в табл. 1—4, но ними ГОСТ 534—69.

Технические условия должны соответствовать ГОСТ 7131—64.

при этом вес крана и давление колеса на подкрановый

5 %• против указанных в табл. 1—4 для наименьшего

же пути с краном большей грузоподъемности, ширина по крану большей грузоподъемности. В таком случае по большему крану.

нм оборудова-пола рабочих

предусмотрен-

14.

Замена

534—69 введен 4121—62 введен 7131—64 введен

ГОСТ гост гост ГОСТ 3542—47 отменен.

взамен взамен 038МСН

ГОСТ 534—41. ГОСТ 4121-52. ГОСТ 7131-54.

Редактор С. Г. Вилькина Технический редактор /I. М- Шходила

Корректор М. Н. Гринвальд

Сдано в ноб. 13. О?. 73 Поди в печ 26. 03. 74 1.0

л. .т.

Тир. ьооо

Издательство стандартов Москоа. Д-32. Новопресмеисхий лер., 9 Калужская типография стандартов, ул, Московская. 2S6. Зах. ИЧЙ

Из чего состоит двухбалочный кран?

Кран мостовой опорный двухбалочный состоит из двух главных параллельных (несущих) балок, соединенных с двумя концевыми ходовыми тележками, на которых установлены рельсы, (на концевых балках располагается сам пролет). Металлоконструкция передвигается с помощью роликов, колес или подшипников с электродвигателями. Таль и передвижная тележка установлены на неподвижных горизонтальных балках пролета (которые представляют собой конструкцию коробчатого сечения), которые присоединены к несущим. В результате подъемное устройство обладает небольшими габаритами по высоте: кран данного типа в своем классе является самым оптимальным решением для эксплуатации при ограниченной высоте помещения т.к. таль располагается над пролетом, благодаря чем крюк тельфера расположен максимально высоко.

Т.о. главным достоинством данного крана является его способность поднимать практический любой груз на максимально доступную высоту и надежно его удерживать. Оператор – машинист может регулировать скорость подъема груза в различных направлениях, причем одновременно без резких рывков, ударов: передвижение будет плавным. Электрические металлоизделия сочетают безупречные показатели безопасности во время осуществления трудоемких операций.

Такая безопасность обеспечивается за счет установки частотного преобразователя и тормоза на передвижение, что является обязательным элементом стандартной комплектации.

Кроме того, возможно изготовить кран как для управления при помощи пульта радиоуправления либо с кабины, при этом на двухбалочный кран цена будет оптимальной.

Установка кабины позволяет обеспечить максимальный угол обзора машинистом всего помещения, в котором будет использоваться кран, будь то склад или производственный цех, что позволяет следить за безопасностью эксплуатации и сокращать время на выполнение операций и манипуляции с грузом.

Компания «Грузоподъем» может изготовить кран, который будет соответствовать любым нестандартным требованиям, касающимся условий эксплуатации, наличия опций, приспособлений, захватов, траверс и иных конструктивных элементов. Мы сможем рассмотреть ваши пожелания и создать конструкцию соответствующую вашему типу производственной деятельности. Стоимость в различных вариантах исполнения, может варьироваться в меньшую и большую сторону, обращайтесь за консультацией менеджеров для подбора максимально экономичного и долговечного решения.

Цвет оборудования может отличаться от изображенного на сайте.

Если Вы хотите купить двухбалочный кран с ручным или электрическим приводом, получить консультацию о его функциональных отличиях и уточнить комплектацию — звоните в офисы продаж ООО «Грузоподъем» по телефонам, указанным на сайте.

Также Вы можете воспользоваться услугой  , чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время.

ООО «Грузоподъем» имеет всю разрешительную документацию на производимое оборудование. Кроме того, помимо изготовления самого крана наша компания организует доставку и монтаж оборудования с привлечением квалифицированных специалистов.

Монтаж кран-балки — услуги в Москве

ООО «ЭМКЗ» осуществляет работы по монтажу опорных и подвесных кран-балок импортного и российского производства. Наши специалисты, прошедшие строгий конкурсный отбор и имеющие огромный многолетний опыт работы, обладают необходимыми сертификатами и допусками и работают с соблюдением всех нормативов и технических требований, в том числе, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.

Кран-балка упрощает и ускоряет процесс проведения любых погрузочно-разгрузочных работ, вне зависимости от их масштаба и сложности. Эти механизмы используются на производствах любой направленности и масштаба, в ремонтных мастерских и на морских и речных грузовых судах, поэтому задача монтажа подобного оборудования периодически встает перед большим количеством предприятий и выполняться она должна только специалистами высокой квалификации.

Преимущества монтажа кран-балки нашей компанией

  • Перед началом выполнения работ мы тщательно изучаем индивидуальные особенности производственной площадки и учитываем мельчайшие нюансы предстоящего монтажного процесса.
  • Специалисты нашей компании, имеющие допуски СРО к проведению подобного рода работ, выполняя монтаж кран-балки, держат под строгим контролем весь процесс и решают производственные задачи в соответствии с нормативными требованиями технических регламентов, ГОСТа и Ростехнадзора.
  • Мы гарантируем нашим клиентам быстроту и высокий уровень качества выполнения работ – для этого в нашем распоряжении есть необходимая современная техника и высокотехнологичное оборудование.
  • После установки кран-балки, отладки всех механизмов и узлов оборудования и проведения тестирования, мы выполняем техническое освидетельствование кран-балки и выдаем нашим клиентам полный комплект документации, касающейся завершения работ по монтажу.
  • Стоимость установочных работ монтажа кран-балки определяется нашими специалистами в каждом случае индивидуально – мы всегда находим общий язык с нашими клиентами и идем навстречу их пожеланиям.

Этапы монтажа кран-балки

Монтаж кран-балки должен производиться в полном соответствии с регламентами пуско-наладочных работ, требованиями ГОСТа и СНиПа и должен учитывать ряд необходимых условий. До того, как начать работы по монтажу кран-балки, специалисты ООО «ЭМКЗ».

  • Устанавливают колонны для подъездных путей и монтируют рельсы, расчищают рабочую площадь и устраняют препятствия для монтажа.
  • Изучают техническую документацию на погрузочно-разгрузочное оборудование.
  • Создают условия для безопасной работы соответственно указанным инструкциям.

Наши специалисты, настраивая приборы безопасности, такелажных и сварочных работ, используют специальное оборудование, необходимые инструменты, технику и материалы самого высокого качества – наши клиенты получают полностью подготовленный к работе погрузочно-разгрузочный механизм в кратчайшие сроки и без дополнительных вложений.

Способы монтажа кран-балки

Исследовав производственную площадку и произведя необходимые расчеты и измерения, специалисты ООО «ЭМКЗ» устанавливают опорную или подвесную кран-балку с помощью одного из вариантов, выбирая оптимальный для каждого конкретного случая:

  • Полносборочный способ, не требующий больших площадей, использования мощной техники и позволяющий в значительной степени экономить финансы, предполагает комплексную сборку оборудования всего за один подъем.
  • Поэлементный способ, осуществляющийся в несколько этапов непосредственно на подъездных путях, требует больших временных затрат, но на площадках небольших размеров он является единственно возможным способом монтажа.

Этапы сборки кран-балки. Основные моменты

Монтаж кран-балки — процесс трудоемкий и продолжительный, требующий тщательной предварительной подготовки, касающейся изучения характеристик здания, учета технических возможностей подъездных путей и расчета сроков проведения монтажных работ. Мероприятия по монтажу кран-балки происходят в несколько этапов:

  • На рабочую площадку подаются грузоподъемные механизмы и конструктивные элементы.
  • Собираются металлоконструкции и обустраивается необходимое электрооборудование.
  • Производится подъем кран-балки на подъездные пути.
  • Выполняются пуско-наладочные работы.
  • Осуществляется тестирование смонтированного механизма.
  • Составляется отчетная документация и подготавливаются акты выполненных работ.

Производя монтаж опорных и подвесных кран-балок, ООО «ЭМКЗ» выполняет заказы своих клиентов согласно их требованиям, оперативно, качественно и на высоком профессиональном уровне, в заранее согласованные сроки, в соответствии с существующими правилами и нормативами.

ГОСТ 22045-89

Краны мостовые электрические однобалочные опорные. Технические условия

Обозначение: ГОСТ 22045-89
Статус: действует
Название рус.: Краны мостовые электрические однобалочные опорные. Технические условия
Название англ.: Overhead travelling single-beam cranes. Specifications
Дата актуализации текста: 06.04.2015
Дата актуализации описания: 01.06.2019
Дата издания: 01.11.2008
Дата введения: 01.01.1991
Дата последнего изменения: 12.09.2018
Переиздание: переиздание с изм. 1
Взамен: ГОСТ 22045-82
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на мостовые электрические однобалочные опорные краны, группы режима работы 3К по ГОСТ 25546 с электрической талью и электрическим механизмом передвижения, грузоподъемностью от 1 до 5 т, работающие на трехфазном токе напряжением 220, 240, 380, 400, 415 В частотой 50 Гц и напряжением 220, 380, 400, 440 В частотой 60 Гц, изготавливаемые в климатическом исполнении У и Т, категории размещения 1, 2 и 3 по ГОСТ 15150, для работы при температуре от плюс 40 до минус 40 грал. С.
Стандарт не распространяется на краны, предназначенные для работы во взрывоопасной и пожароопасной средах, в помещениях с парами кислот и щелочей, концентрации которых вызывают разрушение электрической изоляции, для транспортирования грузов, нагретых свыше 300 град. С и расплавленного металла, шлака, ядовитых и взрывчатых веществ и других опасных грузов
Список изменений: №1 от 01.11.1991 (рег. 13.06.1991) «Срок действия продлен»№2 от 01.09.1997 (рег. 26.03.1997) «Срок действия продлен»
Расположен в: Государственные стандарты
Общероссийский классификатор стандартов

Подъемно-транспортное оборудование

Подъемное оборудование

Краны

Классификатор государственных стандартов

Машины, оборудование и инструмент

Машины и оборудование универсального применения

Подъемно-транспортное оборудование

Окп

Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения

Оборудование подъемно-транспортное

Краны мостовые электрические однобалочные опорные и подвесные

Краны мостовые электрические однобалочные опорные

Технические регламенты РФ

Технический регламент ‘О безопасности машин и оборудования’

Оборудование подъемно-транспортное

Технические регламенты Таможенного союза

О безопасности машин и оборудования

Перечень стандартов к техническому регламенту Таможенного союза

Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования»

Стандарты группы С

Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» и…

Стандарты группы С

Особенности

Мостовой кран двухбалочный купить стоит в том случае, если необходима максимальная эффективность механизма. Из всего семейства мостовых кранов он наиболее надежен и функционален.

При этом краны мостовые достаточно широка применяются в самых разных типах работ. Так, например, в зависимости от модели, они могут иметь разную длину моста и некоторые физические характеристики. От этого на кран мостовой двухбалочный цена может варьироваться. В целом же, такие типы кранов способны поднимать максимально тяжелые грузы (в среднем, до 600 тонн) на высоту до пятисот метров. Для чего это нужно? Скажем так, в промышленности такие показатели очень ценятся.

Еще одна важная характеристика – это возможность установки мостовых кранов в помещениях с достаточно широким диапазоном температур – от — 40 до + 40 градусов. Эти параметры особенно ценятся в литейных и плавильных цехах, где на большой высоте температура может достигать рекордных показателей. Кран двухбалочный на поверку оказывается функциональным, эффективным и надежным устройством.

Краны мостовые опорные по ценам производителя

Одним из популярных предложений нашей компании «Грузоподъем» являются краны опорные, купить которые можно по всей России, их изготовление и реализация. Они представляют собой передвижные самоходные механизмы, предназначенные для подъема и перемещения груза в пределах одного производственного цеха, закрытого склада или открытой площадки. Передвигаются мостовые краны по специально для них уложенным крановым рельсам на мосту, перекрывающем цеховой или складской пролет. Отличительной их особенностью является наличие грузовой тележки с подъемным механизмом.В качестве опоры для перемещающихся по рельсам мостовых кранов используются бетонные или механические основания. Ими зачастую выступают колонны или консольные части здания. Крановые рельсы устанавливаются на полки подкрановых балок, что гарантирует абсолютную безопасность перемещения грузов. Такая схема монтажа является наиболее удачной, поскольку обеспечивает неограниченную высоту подъема габаритных и большевесных грузов, позволяет переместить их в любую точку производственной или складской. Эти особенности мостовых однобалочных кранов, которых зависит от модификаций, делают данное оборудование более удобным и производительным при использовании и на производстве, и в складском хозяйстве. В плане организации продуктивного рабочего процесса они будут предпочтительнее использования подвесных механизмов, обладающих идентичной грузоподъемностью. К сильным сторонам опорных мостовых кранов можно отнести их прочность, надежность, износоустойчивость и механизмов. Что касается возможных недостатков, то здесь следует упомянуть их меньшую универсальность. Использовать данное оборудование разрешено только в больших по площади и по высоте помещениях и на открытых площадках для выполнения монтажных, складских, погрузочно-разгрузочных и подъемно-транспортных работ. При недостатке высоты или габаритов помещения отдать предпочтении рекомендуется подвесному оборудованию, более компактному и более маневренному.Наша компания «Грузоподъем» изготавливает и продает опорные краны, цены которых оптимальны, двух типов:

  • Однобалочные – отличительной их особенностью является наличие одной зафиксированной с двух сторон на колесах пролетной двухтавровой балки;
  • Двухбалочные – они имеют две параллельные пролетные балки, что обеспечивает устойчивость груза и общую безопасность их эксплуатации.

Максимальная длина пролета, на которую может быть установлен однобалочный кран, составляет 32,5 метра. Максимальная грузоподъемность данного оборудования 16 тонн. Что касается техноко-эксплуатационных показателей двухбалочных кранов, то они увеличены в разы – максимальная длина пролета – 50 метров, грузоподъемность до 100 тонн.Заказать в нашей компании можно изготовление опорных одно- и двухбалочных кранов в различной комплектации, с грузоподъемностью от 1 до 100 тонн. Эксплуатировать их можно, как внутри помещения, так и на открытых площадках при температурном диапазоне от – 20 до +40 градусов. По индивидуальному заказу мы изготовим кран опорный, стоимость которого будет оптимальной, с климатической защитой для эксплуатации в экстремальных условиях, при низких температурах в условиях Крайнего Севера и при повышенной влажности воздуха в тропиках, во взрывозащищенном и пожаробезопасном варианте. Укомплектовать данное оборудование можно дополнительным радиоуправлением, тормозами, навесными механизмами и отдельным управлением приводных устройств.

Устройство двухбалочного мостового крана

Кран мостовой электрический двухбалочный опорный предназначен для работ по погрузке и разгрузке. Эта конструкция имеет опору на поверхности. Главным конструктивным элементом является мост, который закреплен к концевым балкам и перемещается по крановым путям. Агрегат обладает плавным ходом, имеет встроенный тормоз. Нагрузка устройства приходится на крановый путь, передающий ее основанию. Так сохраняется безопасность передвижения грузоподъемного устройства.

Вдоль моста передвигается грузовая тележка, снабженная механизмом подъема груза. Такая конструкция обеспечивает высокие ходовые свойства и уменьшает износ узлов. Устройство способно перемещать груз, не раскачивая его, так как преобразователи частот позволяют осуществлять плавный запуск и торможение.

Мост состоит из 2 балок, что придает конструкции прочность. Устройством легко управлять. Агрегат является универсальным в использовании, можно подобрать модель для любой высоты здания. Кран опорный двухбалочный выдерживает большие перепады температур, эксплуатация устройства возможна как в мороз, так и сильную жару.

Можно устанавливать дополнительное оборудование. Предусмотрена установка грузоподъемных механизмов с различными показателями веса. Кабину можно перемещать в разные участки конструкции: на край, в середину.

Монтаж конструкции осуществляется на опоры из металла или бетона. Несущие балки имеют коробчатую форму. Устройство оснащается двигателем с редуктором привода. Некоторые модели могут перемещать грузы массой до 600 т на высоту до 500 м. Такую конструкцию можно применять в литейных цехах заводов.

Управлять агрегатом можно такими методами:

  1. Проводным кнопочным пультом управления.
  2. Ручным способом из стационарной кабины агрегата.
  3. Пультом радиоуправления.
  4. Из движущейся кабины.

Кран мостовой опорный двухбалочный

Наша компания изготавливает двухбалочные краны согласно Техническому регламенту Таможенного Союза 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» по лучшей цене, грузоподъемностью от 0,5 до 50,0 тонн, с длиной пролета до 34,5 метров.

Двухбалочный кран благодаря высокому уровню надежности и прочности целесообразно использовать для перемещения и подъема различного груза, (кроме едких кислот, ядовитых веществ, раскаленного и расплавленного металла, вес которого допустим номинальной грузоподъемностью) по направляющим подкранового пути.

Такое оборудование предназначено выполнять погрузочно-разгрузочные работы в зданиях, цехах, на производстве, закрытых навесами площадках и открытом пространстве. Так как опорные краны широко применяются во всех сферах — металлургические предприятия, лесозаготовительная отрасль, тяжелая промышленность, морской порт, они могут эксплуатироваться при температуре внешних условий от -40°С до +40°С.

Виды однобалочных кранов и их особенности

Существует 2 основных разновидности мостовых однобалочных кранов:

  1. Подвесные. Грузоподъемная конструкция крепится на полки, установленные на крановые пути. Подвесные мостовые однобалочные краны могут иметь 2 или 3 пролета. Их преимуществом являются небольшие габариты. Подвесные механизмы можно установить на стыковки с другими подвесными линиями. Их подрельсовые пути можно разместить на крышах зданий или стенах.
  2. Опорные. Их устройство отличается тем, что рельсовые пути располагаются на поверхности, по которой проходит вся мостовая система. Эта конструкция позволяет создать дополнительную опору, что увеличивает площадь пространства для перемещения грузов и высоту их подъема.

Существует отдельная классификация мостовых кранов-балок по грузоподъемности:

  1. I категория: грузоподъемность до 5 т.
  2. II категория: грузоподъемность от 6 до 50 т.
  3. III категория: грузоподъемность от 51 до 320 т.

По способу перемещения выделяют следующие виды однобалочных кранов:

  1. Радиальные. Подъемный механизм вращается вокруг платформы, закрепленной в центре производственного цеха, по кольцевому рельсу.
  2. Хоровые. Имеют схожий принцип вращения с радиальными моделями. При этом радиус их вращения не изменяется.
  3. Поворотные. Отличаются автономностью. Их вращение ограничивается протяженностью крановых путей.
  4. Кольцевые. Грузоподъемные механизмы могут перемещаться по рельсам с разным диаметром.

Также существует классификация по типу привода. Мостовые однобалочные краны выпускается с ручным и электрическим приводом. В моделях с ручным приводом в качестве основного грузоподъемного механизма используются тали червячного типа. Они используется для транспортировки небольших грузов. Модели с электроприводом применяются для подъема тяжелых объектов. Передвижение однобалочной конструкции осуществляется посредством 4-х электромоторов.

Устройство и принцип работы

Однобалочный мостовой кран состоит из следующих элементов:

  1. Балка из стали. Она увеличивает показатели прочности и устойчивости грузоподъемного оборудования. Балка может иметь коробчатую или двутавровую форму.
  2. Грузовые тележки, монтируемые на раму. В них содержится груз в процессе транспортировки. Тележки оснащаются ходовыми колесами, электродвигателем, кареткой, канатным барабаном, редуктором с зубчатой передачей и тормозным механизмом. Соединяясь с балкой, они образуют мост.
  3. Крановые рельсы (пути). По ним перемещается мостовая балка. Рельсы изготавливаются из стали.
  4. Ручная или электрическая таль, зафиксированная на раме. Она выполняет основную грузоподъемную функцию в мостовом кране. Таль перемещается вдоль пролета крана на тележке или стационарно.
  5. Система управления краном. Она включает в себя контроллеры, реле управления и магнитные пускатели. Элементы системы управления подключаются к раме с грузовой тележкой.
  6. Кабели или троллейные шины, предназначенные для питания крана-балки от электрической сети.
  7. Крюк с автоматической защелкой. Он является основным грузозахватным приспособлением.

Если грузоподъемность однобалочного крана составляет свыше 12,5 т, то его конструкция оснащается 2 подъемными приспособлениями: для поднятия тяжелых грузов и транспортировки малогабаритных объектов.

Управление однобалочным устройством производится машинистом с кабины, установленной ниже уровня моста. В ней располагается шкаф с электрическим компонентами и блоки управления грузоподъемным механизмом. Для предотвращения скольжения на пол кабины стелется коврик. При отсутствии кабины машиниста управления краном осуществляется дистанционно, при помощи пульта. Оператор в этом случае находится в производственном цехе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector