Бензопилы husqvarna: устройство, неисправности и ремонт, обзор моделей

Содержание:

Ремонт системы подачи топлива

Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.
  • Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем месте

Во время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы ремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть чистыми, сухими и исправными.

Как правильно отрегулировать

Для этого в конструкции устройства предусмотрено 3 регулировочных жиклера. Винт регулировки холостого хода (T) расположен вверху карбюратора. Ниже есть пара жиклеров регулировки подачи топлива на минимальных (L) и максимальных (H) оборотах, левый и правый соответственно.

Порядок регулировки карбюратора на бензопиле Хускварна следующий:

  1. Прогреваем в течение 5 минут.
  2. Поворачивая винт L, доводим двигатель до самых высоких оборотов в ненагруженном состоянии и возвращаем его назад на четверть оборота.
  3. Одной рукой удерживаем кнопку газа на протяжении 15 секунд. В это время жиклер H проворачиваем вправо до упора и достижения максимальных оборотов. После чего отворачиваем его назад на полтора оборота либо пока не исчезнет «визг» двигателя.
  4. Отпустив газ, поворачиваем винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. После этого вращаем его в обратном направлении до прекращения движения цепи.

В процессе регулировки может возникнуть ситуация, при которой бензопила заглохнет. Это может быть из-за чрезмерно выкрученных жиклеров, слишком богатой или бедной смеси.

Если такое произойдет, необходимо жиклеры минимальных и максимальных оборотов закрутить до упора. После чего отвернуть их назад на полтора оборота и попытаться завести пилу.

Настройка зажигания после регулировки карбюратора

В случае если чистка и настройка карбюратора не исправили существующую проблему, нужно проверить свечу и настроить двигатель. Действовать стоит в следующем порядке:

  1. Выкручивается свеча и проводится визуальный осмотр. Если она сухая с легким коричневым нагаром, ее можно считать исправной.
  2. В случае обнаружения следов бензина на свече следует провести повторную регулировку карбюратора. Это происходит потому, что он подает избыточное количество топлива в ДВС, заливая его.
  3. Если свеча выглядит нормально, проверяют работу электрооборудования. В первую очередь кабель, подающий ток на свечу. Конец его подносят на небольшое расстояние к решетке радиатора цилиндра и шнуром прокручивают стартер. Должна проскочить искра. Если ее нет, кабель проверяют тестером и при необходимости заменяют.
  4. При исправности кабеля тестируют катушку зажигания. Если осмотр не выявил подпаленных или оборванных проводов, катушку прозванивают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. При обнаружении отклонений блок подлежит замене аналогичным.

После замены блока катушки следует выставить зазор в магнето. Зазор между катушкой зажигания и маховиком должен составить от 0,2 до 0,4 мм. Для выставления зазора необходим набор щупов либо можно использовать фольгу подходящей толщины. Щуп зажимают между катушкой и маховиком в момент установки, после чего вытягивают наружу.

Бензопилы «Хускварна» – основные неисправности

Инструмент шведского производителя способен превратить тяжелый труд в простое занятие. Модели бензопил «Хускварна 137», «Хускварна 240» и «Хускварна 365» отличает три особенности:

  • высокая мощность двигателя;
  • улучшенная система фильтрации двигателя;
  • возможность поглощать излишние вибрации.

Если инструмент эксплуатировать строго по инструкции и своевременно устранять его неполадки, то он будет радовать надежной и стабильной работой. Правильно проведенный ремонт с оригинальными запчастями позволит пользоваться пилой продолжительное время.

Основной причиной поломки бензопилы чаще всего становятся сбои в двигателе, которые могут проявляться следующим образом:

  • не заводиться;
  • неустойчиво работать на холостых оборотах;
  • заводиться и сразу глохнуть;
  • не иметь достаточной мощности.

При этом неисправность следует искать в системе зажигания, поршневой группе или топливной системе. Нередко причина плохой работы инструмента может быть связана со сцеплением, тормозной системой, механизмами смазки, шиной.

Система зажигания

Ремонт бензопилы «Хускварна 240» своими руками, да и любой другой модели, следует начинать с поиска неисправности в системе зажигания.

В первую очередь специалисты рекомендуют достать и осмотреть свечу. Состояние этого элемента укажет на недочеты в работе топливной системы.

  1. Если свеча полностью сухая, то значит, в цилиндр не попадает топливная смесь. В этом случае свеча вкручивается на место и ремонтируется топливная система.
  2. Если свеча сильно залита топливной смесью, то могут быть нарушены правила запуска агрегата, или плохо отрегулирован карбюратор. Необходимо перекрыть подачу топлива и запустить стартер. Делается это для того, чтобы удалить избыток горючего. Свечу надо сначала очистить острым предметом, затем промыть с помощью моющих средств, просушить феном и установить на место. После этого инструмент запускается и проверяется его работа.
  3. Если на свече отсутствуют остатки топлива, то ее надо прочистить, помыть и проверить на наличие искры. Ее отсутствие может говорить о нарушении зазора между маховиком и его магнитопроводом или о поломке модуля зажигания.

Неисправность в системе зажигания может быть связана с применением плохого масла или с неправильном соотношением бензина и масла.

Система подачи горючего

Если топливо не поступает в бак бензопилы, то на это могут быть две причины:

  1. Засорился фильтр.
  2. Засорилась крышка.

В этом случае топливо подается не в полном объеме, и инструмент не заводится или заводится и сразу глохнет. Ремонт заключается в прочистке воздушного фильтра и крышки.

Фильтр снимать необходимо очень аккуратно, чтобы забившая его грязь не попала в карбюратор. Чистится и моется он обычными моющими средствами.

Свежие записи
Бензопила или электропила — что выбрать для сада?4 ошибки при выращивании томатов в горшках, которые совершают почти все хозяйкиСекреты выращивания рассады от японцев, которые очень трепетно относятся к земле

Ремонт карбюратора

Ремонт этого узла своими руками заключается в разборке и чистке. Если поломка серьезная, то за помощью следует обратиться в сервисный центр.

Чаще всего неисправности инструмента связаны с использованием бензина или масла низкого качества. Чтобы уберечь карбюратор от поломок, необходимо соблюдать некоторые меры профилактики:

  1. Запускать бензопилу следует строго по инструкции.
  2. Бензин не рекомендуется хранить в пластиковой емкости. Это поможет избежать сильного нагара.
  3. Топливную смесь нельзя хранить долго, так как со временем она теряет свои качества.

Регулировка карбюратора цепи

Карбюраторы большинства бензопилы имеют три винта для регулировки:

  • L. винт струи для регулировки низких оборотов
  • ЧАС. винт струи для регулировки высоких оборотов
  • Винт. T от Партнера и Husqvarna (около Stil Луизиана ). регулировка бензопилы холостого хода

Винты H и L регулируют соотношение смеси бензина и воздуха, определяемое открытием карбюратора дроссельной заслонки. Когда винты ослабляются, смесь обогащается, и обороты растут соответственно, с измельчением смесь истощается. обороты падают.

Винт T (LA) предназначен для регулировки скорости холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе в конце испытания. Карбюратор обычно регулируется, чтобы поставлять более богатую (чем оптимальную) топливную смесь. Заводская настройка должна сохранять первые часы работы пилы. Затем (необязательно), карбюратор настраивается более точно.

Регулировка начинается с установки холостого хода, для этого поверните винт T (LA) против часовой стрелки, достигнув полной остановки цепи со стабильной скоростью вращения двигателя.

Для дальнейшей тонкой настройки вам нужен тахометр, и лучше всего доверять специалистам. тем более, что в большинстве случаев это может и не понадобиться.

Настройте инструмент с помощью винта L, затем используйте винт H и концевой винт T (LA).

Мы находим самую большую холостую скорость, для этого медленно поворачивайте винт L в разных направлениях. После определения максимальной частоты вращения двигателя поверните винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь вращается на холостом ходу, поверните винт T по часовой стрелке до упора.

Винт H регулирует мощность и скорость оборотов. Регулировка карбюратора до обедненной смеси приводит к чрезмерной скорости, перегреву двигателя и отказу поршневой цепной пилы.

Подогрейте двигатель холостом ходу не менее 10 секунд и поверните винт H на 1/4 оборота против часовой стрелки. Пусть двигатель работает около 10 секунд. затем проверьте максимальный тахометр скорости двигателя. Если максимальная скорость не соответствует паспорту, операция должна быть повторена. Когда смесь слишком богата, глушитель начинает курить, когда пила слишком бедна, визг и перегрев.

Закончим настройку путем регулировки оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Скорость холостого хода устанавливается правильно, если двигатель работает плавно при минимальных оборотах и ​​цепь не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и звучит как четырехтактная операция при полном дросселе.

http://specmahina.ru/benzopila/husqvarna-137.html

http://sadovij-instrument.ru/benzopily/husqvarna-137.html

Сфера применения

В промышленности, строительстве и частном хозяйстве часто возникает потребность в быстрой и качественной резке древесины. Не всегда есть возможность сделать это ручным или электрическим инструментом. Универсальное автономное приспособление — бензопила Husqvarna 137, работающая на двигателе внутреннего сгорания.

Изделие используется в таких целях:

  • валка деревьев, их поросли и кустов;
  • очистка стволов от веток;
  • заготовка дров;
  • резка бруса, досок и бревен на заготовки;
  • выбор пазов в пиломатериалах;
  • подгонка деревянных изделий под заданные размеры;
  • резьба по дереву, изготовление поделок и скульптур;
  • прочистка завалов в лесу;
  • демонтаж строений из древесины.

Способы устранения неисправностей и ремонт своими руками

Ремонт бензопилы Хускварна осложнен тем, что для этого требуются специфические инструменты, которые обычно не входят в арсенал домашнего мастера. Но все из них можно либо купить в магазине автозапчастей, либо изготовить своими руками.

Помимо обычных наборов отверток и молотка, потребуются:

  • Поршневой стопор. Может быть заменен синтетическим шнуром от стартера с навязанными через 2–3 см узелками.
  • Отвертка под головки болтов на бензопиле. Они бывают специфические — в виде полукружий или звездочек.
  • Ключ для регулировки сцепления.
  • Свечной ключ комбинированный.
  • Компрессор для очистки внутренних объемов от опилок, пыли и грязи.

Если планируется очистка и устранение неисправностей цилиндропоршневой группы, то потребуется прибор для измерения компрессии и клей-герметик.

Порядок разборки бензопилы Husqvarna следующий:

  • снимается верхняя крышка;
  • отсоединяются аварийный тормоз и пильная шина с цепью;
  • снимается стартер;
  • выкручивается свеча;
  • через свечное отверстие устанавливается поршневой стопор и демонтируется маховик (потребуются значительные усилия).

После этого отсоединяют переднюю рукоятку, за ним — карбюратор, масляный насос и в последнюю очередь — двигатель.

Устранение неисправностей системы зажигания сводится к замене вышедших из строя свечей на новые. Используются только свечи Champion RCJ7Y. Катушка зажигания в бензопилах Хускварна электронная, необслуживаемая, при выходе из строя заменяется полностью, как и стартер.

Необходимости в регулировке системы зажигания нет. Единственная неисправность, которая решается регулировкой — это установление зазора между маховиком и катушкой. Зазор устанавливается с помощью слесарных щупов. Стандартная величина — 0,2 мм.

Настройка топливной системы

Топливная система бензопил Хускварна отличается сложностью. В домашних условиях ее ремонтом, как и обслуживанием цилиндропоршневой группы, лучше не заниматься. Максимальная неисправность, которую можно устранить в домашних условиях — это прочистка сапуна, устранение пережатия шланга и замена фильтра. То же касается и масляной системы — устранение неисправностей сводится к прочистке отверстия в сапуне иглой либо сжатым воздухом. Рекомендуется делать это профилактически каждые 2–6 месяцев — в зависимости от интенсивности работы пилой.

Регулировка карбюратора

Карбюратор Husqvarna 142 имеет 3 регулировочных винта, маркированных H, L и T. Первый предназначен для установки впрыска на максимальных оборотах, второй — на малых, третий определяет параметры впрыска топлива на холостом ходу.

Вначале регулируется впрыск топливной смеси вхолостую проворотом винта L на ¼ оборота против часовой стрелки. Если пильная цепь движется — движение прекращают зажимом винта T. Настройка производится при зрительном и слуховом контроле — мотор не должен визжать, и из него не должен идти белый дым. Правильное положение винта определяется эмпирическим путем.

После этого зажимается акселератор бензопилы и точно таким же способом регулируется впрыск на высоких оборотах винтом H.

Подсос лишнего воздуха в карбюратор устраняется заменой порванного шланга — черной трубки, идущей к карбюратору либо его более плотной подгонкой.

Алгоритм разборки пилы Хускварна

Процесс разборки бензопилы Хускварна достаточно прост. Для того чтобы все сделать правильно и не сломать детали корпуса или ЦПГ, необходимо производить разборку в следующем порядке:

  1. Верхняя крышка.
  2. Крышка тормоза цепи и пильной гарнитуры.
  3. Стартер.
  4. Маховик и сцепление.
  5. Передняя рукоятка.
  6. Карбюратор.
  7. Масляный насос.
  8. Двигатель.

В зависимости от модели Хускварны, порядок разборки может немного отличаться.

Важно: прежде чем приступать к разборке бензопилы, необходимо её очистить. При работе пилой образуется много стружки и древесной пыли, которая при разборке может попасть во внутренние части бензопилы Husqvarna

Снятие боковой крышки и пильной гарнитуры

Боковая крышка или ещё её называют крышкой тормоза пильной цепи, удерживается при помощи двух гаек на тринадцать.

Открутив гайки, крышка снимается с направляющих шпилек, после чего можно снять шину и цепь с бензопилы. В некоторых моделях пил Хускварна установлен специальный механизм, который позволяет демонтировать крышку и пильную гарнитуру без помощи специальных инструментов.

Стартер

Стартер находится с правой стороны Хускварны и удерживается на нескольких винтах. Раскрутив которые, можно легко снять стартер и тем самым получить доступ к маховику и катушке зажигания.

Снятие маховика и сцепления

Для того чтобы раскрутить гайку маховика необходимо выкрутить свечу зажигания и установить вместо неё стопор поршня.

Если у вас нет специального стопора, то вместо него можно использовать старый шнурок от стартера бензопилы. На шнурке необходимо навязать узелки на расстоянии 2-3 см, после чего, при помощи отвертки, вложить его через свечное отверстие внутрь цилиндра. Шнурок ограничит ход поршня, тем самым предотвратит проворачивание коленчатого вала и обезопасит поршень от повреждений.

Как только стопор поршня установлен в цилиндр, можно раскручивать гайку маховика. Поле того как гайка раскручена, необходимо при помощи молотка и выколотки из мягкого материала, нанести один резкий удар, установив выколотку на вал крепления маховика. Это необходимо для демонтажа маховика с вала, т. к. конструкция предусматривает установку и затяжку этого элемента с большим усилием.

Более подробно узнать о том, как правильно снимать маховик с бензопилы Хускварна, а также о том, как полностью разобрать пилу, можно посмотрев видео. Мастер пошагово объясняет весь процесс и демонстрирует все необходимые инструменты:

Для того чтобы раскрутить сцепление потребуется специальный ключ. Если ключа нет, то его можно изготовить из старой головки на двадцать два, обточив её определенным образом при помощи наждака.

Сцепление имеет левую резьбу и раскручивается по часовой стрелке.

Не пытайтесь откручивать сцепление при помощи молотка и зубила, как советуют некоторые умельцы. Используя данные инструменты, Вы рискуете сломать корпус сцепления и увеличить затраты на проведение ремонта. Также это может повредить подшипникам коленчатого вала.

Снять переднюю рукоятку Хускварны достаточно просто, т. к. она крепится к амортизаторам при помощи винтов.

Воздушный фильтр и карбюратор

Для снятия карбюратора необходимо отсоединить от него топливный шланг и тяги заслонок, сделать это удобно после того, как демонтирован воздушный фильтр, который устанавливается сразу же за карбюратором и удерживается при помощи двух гаек на 10. После того как воздушный фильтр демонтирован, а топливный шланг и тяги отсоединены, достаточно просто потянуть карбюратор на себя и снять его со шпилек.

Используйте для снятия карбюратора пинцет и медицинские зажимы.

Масляный насос

На Хускварне масляный насос установлен с правой стороны бензопилы. Снять его можно только после того, как раскручено сцепление. Для снятия не потребуется специального инструмента, т.к. винты крепления изготовлены под обычную крестовую отвертку. После того как винты выкручены, необходимо приподнять насос и отсоединить от него масленые шланги.

Двигатель

Для снятия двигателя на бензопиле Хускварна, после того как демонтированы карбюратор, сцепление, маховик и глушитель, потребуется выкрутить четыре винта его крепления к корпусу.

После того как двигатель снят, от него можно открутить катушку зажигания, не забыв предварительно отсоединить провода, идущие от нее к выключателю зажигания. Катушку также можно снимать сразу после того, как снят стартер.

Сборка бензопилы Хускварна должна проводится в обратной последовательности, при этом затягивать гайку маховика и сцепление необходимо с усилием, значение которого указано в инструкции по эксплуатации бензопилы.

Эксплуатационная инструкция

Наличие инструкции в комплекте к бензоинструменту необходимо. Руководство отвечает на все вопросы пользователя пилы, позволяя ему самостоятельно собрать (разобрать), инструмент, произвести ремонт, регулировку карбюратора, научиться работать с инструментом.

Инструкция состоит из следующих разделов:

Подготовительные этапы

Длительная эксплуатация профессиональной бензопилы Husqvarna 365 xp достигается следующими действиями:

  1. Правильно собрать бензоинструмент.
  2. Правильно выполнить монтаж шины, надеть и натянуть цепь.
  3. Бензопила заправляется горючей смесью (на 1 л бензина марки АИ 90-93 берется 100 мл масла Husqvarna для двухтактных моторов, соотношение 50/1).
  4. В бак для масла заливается оригинальное масло для смазки цепи, если его нет в продаже, можно использовать вместо оригинального трансмиссионное марки ER 90.
  5. Бензопила запускается.
  6. Проверяются холостой ход, срабатывание тормоза и подача смазки на цепь.

Обкатка

Время обкатки — 10 часов. Бензопила Хускварна в этот период используется с минимальными нагрузками, это необходимо для притирания движущих частей мотора, в том числе поршня.

Обслуживание

Основные обслуживающие этапы сводятся к следующему:

  • следить за наполненностью баков для топлива и смазки;
  • проверять состояние пильной шины;
  • своевременно затачивать цепь;
  • чистка фильтра;
  • обслуживание свечи зажигания;
  • замена изношенной звездочки;
  • очистка бензоинструмента после каждой эксплуатации;
  • чистка масляных канальцев;
  • настройка карбюратора;
  • отладка тормозной системы.

Основные неисправности и способы их устранения

Приступая к ремонту бензопилы, необходимо иметь представление о том, какие она может иметь неисправности, а также как эти неисправности устраняются. Итак, давайте рассмотрим признаки неисправностей и способы их устранения.

Бензопила Хускварна не заводится

Если Хускварна не заводится, первое в чем нужно убедиться, это соблюдение вами алгоритма запуска пилы, а также наличие топлива в баке. Подробная инструкция о том, как провести запуск холодной бензопилы и его заправку, имеется в руководстве по использованию пилы, которое поставляется со всеми бензопилами Хускварна.

В том случае, если вы все делаете правильно, но пила не откликается, причина может скрываться в неисправности системы зажигания или отсутствии подачи топлива.

Для более точного определения причин такого поведения бензопилы, необходимо провести осмотр свечи зажигания, после чего проверить её на наличие искры.

Если свеча мокрая, а при проверке искры её не обнаружено, стоит попробовать заменить саму свечу. Замена не дала результатов, значит проблема может скрываться в катушке зажигания, проверить которую самостоятельно достаточно сложно.

В том случае если искра есть, а свеча сухая — проблемы в топливной системе. Для устранения нужно провести её полную диагностику. Топливная система состоит из карбюратора и топливной магистрали. Не имея определенного опыта, можно проверить топливную магистраль на наличие порывов, а также чистоту топливного фильтра, установленного в баке. Полную диагностику и ремонт карбюратора лучше доверить профессионалам.

Если пила заводится, но плохо

Причиной затрудненного запуска пилы может стать неисправность или неправильная регулировка карбюратора. В том случае, когда карбюратор переливает, бензопила будет легко заводиться на горячую, но достаточно сложно на холодную, особенно после длительного простоя.

Косвенным признаком чрезмерного количества топливной смеси, поступающей в цилиндр при работе бензопилы, является выхлоп. Если при работе бензопилы выделяется много белого дыма, стоит проверить пропорции приготовления топливной смеси и регулировки карбюратора.

Цепь бензопилы крутится на холостом ходу

Если цепь Хускварны вращается на холостом ходу, то можно сделать вывод о том, что имеются неисправности в механизме сцепления или холостой ход не отрегулирован. Для устранения неисправности, необходимо снять крышку тормоза пильной цепи и осмотреть целостность пружины сцепления. Дефектное сцепление заменить.

Если сцепление исправно, для устранения прокручивания цепи необходимо откорректировать обороты холостого хода при помощи регулировочного винта, обозначенного буквой (Т) или провести полную регулировку карбюратора.

Важно: возможная причина самостоятельного увеличения холостого хода, это появление подсоса воздуха в картер двигателя или карбюратор, что может привести к серьезным повреждениям ЦПГ

Почему бензопила Хускварна глохнет при нажатии на газ

Если пила глохнет сразу после нажатия на газ, необходимо провести осмотр свечи зажигания, который поможет точнее диагностировать неисправность. Мокрая свеча, свидетельствует о неисправности или неправильной регулировки карбюратора, в таком случае, исправить ситуацию можно проведя полную диагностику, ремонт и регулировку данного узла. Если ремонт и регулировки не помогли, необходимо заменить карбюратор на новый.

Еще одна причина, по которой Husqvarna может глохнуть при нажатии на газ, это неисправности в топливной системе, а точнее, затруднения подачи топлива к карбюратору. Необходимо проверить чистоту топливного фильтра, а также целостность топливных шлангов.

Почему не смазывается цепь на бензопиле Хускварна

Если на вашей бензопиле полностью прекращена подача смазки пильной цепи, значит необходимо проверить всю масляную систему.

Причин может быть несколько:

  1. Неисправность масляного насоса;
  2. Засор фильтрующего элемента, установленного в баке;
  3. Неисправность сапуна масляного бака;
  4. Разрыв масляного шланга;
  5. Несовпадения масляного отверстия на шине и на корпусе пилы (если подача прекратилась после установки новой пильной шины);
  6. Засор масляного канала в корпусе пилы;
  7. Засор канала подачи масла в шине;
  8. Неисправность шестерни привода масляного насоса.

Модельный ряд бензопил Husqvarna

Ассортимент компании – это бытовые, полупрофессиональные и профессиональные пилы высокого качества. Ниже предлагаем обзор основных и самых популярных инструментов.

Бензопила Хускварна 235

Профессиональная модель имеет продуманную конструкцию, хорошо сбалансированное устройство. Благодаря скромным размерам, ее легко транспортировать.

Основные характеристики:

  • мощность мотора равна 1,7 л. с;
  • цепь получила размер 30 см;
  • топливный бачок – 300 мл;
  • масляный резервуар – 200 мл;
  • вес – 3,5 кг.

Бензопила Хускварна 440

Инструмент спиливает небольшие и средние деревья. Ее можно использовать для заготовки дерева на зиму. Продуманная конструкция обеспечивает плавную и безопасную работу с пилой.

Бензопила Husqvarna 440 имеет следующие характеристики:

  • мощность мотора – 2,2 л. с;
  • шина имеет размер 40 см;
  • бак горючего – 370 мл;
  • резервуар для смазки – 250 мл;
  • вес – 4,8 кг.

Бензопила Husqvarna 61

Компактная пила бытового назначения быстро спиливает даже старые ветки. Она может использоваться для заготовки дров.

Технические характеристики:

  • в инструменте мощность составляет 3,9 л. с;
  • размер цепи – 45 см;
  • бак для масла – 400 мл;
  • резервуар для топлива – 750 мл;
  • вес – 6,6 кг.

Бензопила Husqvarna 372xp

Производительная пила нужна для валки леса, обработки строительного материала, распилки толстых столбов. С такой моделью можно использовать фирменные насадки компании. Они увеличивают функциональность инструмента.

Основные характеристики:

  • мощность на уровне 5,5, л. с;
  • размер цепи – 50 см;
  • резервуар для смазки – 400 мл;
  • бак для топлива – 770 мл;
  • вес – 7 кг.

Бензопила Хускварна 545

Качественный инструмент для работы с толстым деревом, обработки средних и мелких веток. Есть технология подавления вибраций, инерционный тормоз.

Бензопила Husqvarna 545 имеет следующие характеристики:

  • мощность: 3,4 л. с;
  • шина имеет размер 45 см;
  • резервуар для топлива – 530 мл;
  • масляный резервуар – 270 мл;
  • вес – 5,4 кг.

Бензопила Хускварна 555

Полупрофессиональная модель, которая используется в саду, на лесопилках. Она быстро распиливает объемные столпы, может заготавливать дрова на зиму. Предусмотрен инерционный тормоз и система глушения вибраций.

Бензопила Husqvarna 555 имеет такие характеристики:

  • мощность составляет 4,3 л. с;
  • шина имеет размер 50 см;
  • топливный резервуар – 650 мл;
  • масляный резервуар – 330 мл;
  • вес – 6 кг.

Бензопила Husqvarna 357 xp

Модель чаще всего используется в коммунальных предприятиях. Она экономично расходует топливо, имеет длительный срок эксплуатации. Хорошо показала себя пила и в садовых участках.

Основные характеристики:

  • мощность модели 4,3 л. с;
  • размер цепи составляет 45 см;
  • резервуар для топлива – 680 мл;
  • бак для масляной смазки – 380 мл;
  • вес – 6 кг.

Бензопила Husqvarna 339 xp

Бытовой инструмент подходит для распилки деревьев в саду, подготовки дров к зиме. Она имеет скромные параметры, но отличается высокой устойчивостью.

Основные характеристики:

  • модель имеет мощность 2,45 л. с;
  • размер цепи – 35 см;
  • емкость для топлива – 360 мл;
  • емкость для масла – 200 мл;
  • вес – 5 кг.

Бензопила Хускварна 445

Простая и производительная пила может распиливать мелкие и средние ветки. Она используется для заготовки дров на зиму. Имеет продуманную конструкцию.

Основные характеристики:

  • производительность модели: 2,2 л. с;
  • размер цепи – 40 см;
  • резервуар для горючего – 370 мл;
  • бак для смазки – 250 мл;
  • вес изделия – 5 кг.

Бензопила Husqvarna T435

Модель профессионального значения отлично подходит для работ на высоте. Быстро разгоняется и может показать хорошие результаты даже на низких оборотах. Расход топлива снижен на 20%.

Основные характеристики:

  • мощность равна 1,5 кВт;
  • цепь имеет длину 35 см;
  • скорость вращения – 19,1 м/с;
  • вес – 3 кг.

Бензопила Husqvarna 395xp

Инструмент применяется для ухода за небольшими территориями. Он может также пилить деревья в лесу.

Основные характеристики:

  • мощность модели составляет 6,66 л. с;
  • размер цепи – 60 см;
  • емкости для смазки и топлива – 500 мл и 900 мл соответственно;
  • вес пилы – 8,1 кг.

Бензопила Husqvarna 365 ремонт(Husqvarna 365 chainsaw repair PART 1 )

Сначала, необходимо проверить топливный фильтр на уровень загрязненности. Чтоб проверить это, необходимо снять топливный шланг и проверить в какой срок течет горючее.

Если оно подается под маленьким напором, то неувязка заключается конкретно в фильтре.

В данном случае необходимо очистить фильтр. Он достается конкретно через бак. Фильтр очищается и устанавливается вспять. Его промывают под струей незапятанной воды.

Читайте так же

Затем фильтр высушивается и аккуратненько устанавливается вспять. Чтоб потом предупредить появление таковой проблемы, нужно временами проводить чистку фильтра.

Если чистка фильтра не отдала хорошего результата, то стоит проконтролировать сапун. Засорение этого отверстия приводит для того, что в карбюратор поступает недостающее количество воздуха.

При нередком использовании бензопилы случаются неисправности глушителя. Найти это до боли просто.

Если инструмент работает нормально, а при увеличении оборотов начинает глохнуть, то причина заключается в искрогасителе.

В большинстве случаев поломка этого элемента по причине засорения отходами сгорания. Решить эту делему можно просто своими руками.

В первую очередь, необходимо снять глушитель и разобрать его. Тут стоит учитывать, что в неких моделях искрогасители не разбираются. После чего глушитель чиститься от нагара. Для этой цели употребляют особые средства для уборки.

Когда нагар устраняется, искрогаситель высушивается при помощи фена. На оканчивающем шаге глушитель устанавливается в район.

Что касается карбюратора, то его настройку и ремонт можно провести дома. Но, чтоб выполнить такие работы отменно, следует знать строение карбюратора и принцип его ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector