Неожиданные применения спирта в автомобиле

Какое влияние оказывает спиртовой бензин на двигатель и топливную систему?

Самой большой проблемой, связанной с использованием спиртового топлива, является его исключительно негативные показатели коррозийной активности. Этанол – мощный растворитель. Он деструктивным образом воздействует на резину и пластик, которые входят в состав топливной и двигательной систем.

Те счастливчики, транспортные средства которых все-таки позволяют использовать для заправки спиртовое топливо, получают ряд следующих преимуществ:

  • несомненная экономичность – в среднем, его цена ниже на 20-30%;
  • бензин с добавлением спирта является более экологически-чистым топливом – количество вредных веществ, которые выделяются в окружающую среду вместе с выхлопными газами, при использовании топлива с добавлением спирта, несомненно, меньшее, чем при заправке автомобиля обычным бензином.

Автовладельцы, использующие смесь спирта и бензина, отмечают улучшение показателей работы двигателя – запуск его становится легче, а количество издаваемого при работе шума меньше.

От пропаганды к медиакратии

Нет, о советском телевидении ничего хорошего говорить не хочется – особенно тем, кто хорошо помнит его (а не питается сладкими сказками советистов).

Правда, когда Леонид Ильич Брежнев в своей неповторимой манере, по бумажке и под смех идеологически незрелых (почти всех) телезрителей изрекал что-то вроде «советский народ, товарищи, – самый читающий народ в мире», то это было, как ни странно, правдой. 

Потому что считалось: элементарная грамотность, хороший (ну, по общепризнанным нормам) вкус, способность читать слова и понимать их – всё это не противоречит целям строительства коммунизма (точнее, сохранения партийной власти).

Поэтому по советскому телевидению шли хорошие советские фильмы. Поэтому «сборные концерты» к советским праздникам состояли из разных жанров – симфоническая музыка, опера, балет, эстрадная песня, эстрадная юмореска… Поэтому научно-популярные передачи – всякого рода «Клубы кинопутешествий», «В мире животных» и «Очевидное – невероятное» – были (в абсолютных цифрах)  более популярны, чем самые свальные ток-шоу сегодняшнего дня.

А потом партийная пропаганда рухнула под грузом собственной забронзовелости. И оказалось, что вот это образованное большинство народа способно действовать само. Оказалось, что эти люди – в несвободные советские времена – научились свободно мыслить, самоорганизовываться, различать пропагандистскую ложь. Что их невозможно ни запугать, ни обдурить. И система, казалось бы, развалилась.

Но на смену партократам и цензуре рванулись, распихивая локтями «самое читающее большинство», комсомольцы-фарцовщики, хапуги и мафия. Вся эта постсоветская номенклатура быстро научилась на ошибках предшественников и осознала: «самое читающее» – главная угроза для складывающейся криминально-коррупционной системы постсоветской власти, поэтому необходимо его как можно быстрее сломать, развалить и никогда впредь не позволить возродиться.

Сначала его растлили. После хаоса и рыночной, точнее базарной, анархии начала 1990-х наступил 1996 год, а вслед за ним то, что назвали «медиакратией». Так называемые «семибанкиры», они же «олигархи», они же «медиамагнаты» – Березовский, Гусинский и др. – создали свои медиахолдинги, собрали под своим контролем газеты разного уровня (так называемые «качественные», для бизнес- и политической элиты, а также для заинтересованной тусовки, в том числе для самих журналистов; так называемые «массовые», вплоть до «жёлтой прессы» – для широкой аудитории) и самые массовые СМИ – телевидение и (тогда) радио. А главное, они взяли под контроль медиатусовку – тех, кто делает СМИ, тех, кто зарабатывает за счёт медиамагнатов довольно большие деньги. А дальше всё просто: «качественные СМИ», примерно как Телеграм сегодня, обсуждают текущие события и вбрасывают устойчивые оценки и яркие характеристики («как правильно оценивать происходящее»). Массовые газеты и ТВ делают те же самые журналисты, которые читают «качественные», – в результате оценки и характеристики превращаются в навязчивые штампы и стереотипы. Которые и рулят массами (на выборах) и, главное, при необходимости давят на первое лицо (тогда Ельцина). Всё это с единственной целью – закрепить их (медиамагнатов) привилегированную близость к власти и доступ к экспортируемому сырью и бюджетным финансовым потокам. Взять под контроль (купить) «политический класс» и через него – государство.

Что касается «самых читающих», а особенно тех, кто делает газеты и ТВ, то с ними поступили по-разному. Кого сломали и обрушили в нищету. Кого купили. Кого поманили. А главное, под шумок забрали право различать добро и зло. Верить в идеалы и стыдиться корысти и цинизма. Правда, пока не запретили думать, творить – и иногда даже что-то хорошее.

Статьи по теме

Какое масло заливать в мотор: стандарты, рекомендации, мнения

Замена тормозной жидкости: правила и рекомендации

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на «Форде Мондео»

Шумы под капотом: что делать, если они появились

Срок службы шин: когда их нужно менять и почему

Можно ли тонировать лобовое стекло

Как осуществить ремонт рулевой рейки БМВ

Замена АКПП «Вольво»: особенности процедуры

Ремонт механической коробки: полное руководство и полезные советы

Как правильно поставить колеса: подробная инструкция

Замена лобового стекла на «Мерседесе»: самостоятельно или в автосервисе

Замена заднего стекла на БМВ: нюансы процесса

Штраф за разную резину: во сколько обойдется езда на отличающихся колесах

Замена вариатора «Ниссан-Жук»: когда нужна и как выполняется

Ремонт АКПП БМВ Х5: диагностика и профилактика неполадок, насколько сложен ремонт и как его избежать

Способы определения метилового спирта

Чтобы не стать жертвой употребления суррогата алкогольной продукции, необходимо самостоятельно различать виды спирта. К сожалению, внешних признаков различия (вкус, запах, цвет) эти жидкости не имеют, но существуют простые способы определения вида в домашних условиях:

  • поджигание паров жидкости – наливаем небольшое количество спирта в емкость или окунаем в него ватную палочку, подносим к источнику огня. В результате опыта наблюдаем – горение метилового спирта зеленым цветом, а этилового – синим;
  • картофельный эксперимент – кусочек очищенного картофеля кладут в емкость и заливают спиртом. Через 2-5 часов корнеплод изменит цвет на розовый в этиловом спирте;
  • проверка питьевой содой – в сосуд с жидкостью добавляют небольшое количество питьевой соды. Спустя некоторое время в метиловом спирте сода полностью растворится, а под воздействием этилового – окрасится в желтый цвет и выпадет в осадок;
  • эксперимент с марганцовкой – в слегка разогретую жидкость добавляют марганцовки на кончике ножа. При попадании в метанол марганец вызовет бурную реакцию (шипение, выделение газов);
  • нагревание жидкости – закипание спиртов происходит при разных температурах – метиловый при 60 С, а этиловый – около 80 С (78,4). Для данного опыта нагреваем спирт на огне и измеряем температуру промышленным градусником;
  • формальдегидное исследование – раскаленную медную проволоку до белого цвета опускаем в емкость со спиртом. Через 15-20 секунд достаем проволоку и аккуратно принюхиваемся: редкий, едкий запах указывает на метанол, а приятный аромат, напоминающий яблоки, соответственно на этанол.

Даже возможность проведения таких простейших способов определения технического спирта не уберегает человечество от постоянных отравлений одним из сильнейших ядов.

Шаги

Метод 1 из 2:

Отделение этилового спирта от бензина

1

Вылейте в безопасную емкость по 1 стакану (240 мл) воды на каждые 3,8 л бензина

В качестве меры предосторожности наденьте нитриловые перчатки и поставьте пустую канистру с бензином на землю в хорошо проветриваемом помещении (лучше на улице). Перелейте бензин в канистру, а затем добавьте воду

Лейте медленно, чтобы не расплескать бензин.
X
Источник информации

При разделении бензина обязательно используйте специальную канистру для него, которую можно плотно закрыть.
X
Источник информации

Кроме того, не заполняйте канистру более чем на 95 %, так как бензин еще будет расширяться.

Не прикасайтесь к канистре, когда будете переливать бензин, так как из-за статического электричества пары бензина могут воспламениться.
X
Источник информации

Чтобы слои бензина и раствора воды с этанолом было лучше видно, добавьте в воду пару капель пищевого красителя.
X
Источник информации

2

Перемешайте воду с бензином. Закрутите крышку на канистре и убедитесь, что она плотно закрыта. Хорошенько встряхните канистру. Трясите в течение 15–30 секунд, чтобы вода с бензином тщательно перемешалась.
X
Источник информации

Не приближайтесь к источникам открытого пламени, иначе пары могут воспламениться.
X
Источник информации

3

Используйте сепаратор этанола. Вылейте перемешанный раствор в сепаратор. Когда вода осядет, поверните кран внизу бутылки, чтобы сцедить в емкость воду и этиловый спирт.
X
Источник информации

После работы снимите перчатки и тщательно вымойте руки.
X
Источник информации

Смесь должна отстаиваться не менее 3–4 часов, но лучше оставить ее на ночь или хотя бы на 12 часов. Когда смесь будет готова, она станет абсолютно прозрачной, а не мутной, и будет иметь два характерных слоя. Бензин поднимется вверх, а раствор воды с этиловым спиртом опустится вниз.
X
Источник информации

4

Слейте бензин, когда раствор осядет на дне.Этот способ не такой простой и безопасный, как с сепаратором, поскольку есть риск разлить бензин. К тому же часть бензина, скорее всего, останется в канистре с этанолом.
Если у вас нет сепаратора этанола, оставьте жидкость на несколько часов, а затем осторожно слейте слой бензина без этанола в другую безопасную емкость. Переверните канистру над другой емкостью, чтобы слить бензин. Добавьте в воду пищевой краситель, чтобы вам было проще различить слои.

Метод 2 из 2:

С помощью делительной воронки

  1. 1

    Возьмите воронку, в которую поместится в два раза больше жидкости, чем у вас есть. Делительные воронки используют в химии для разделения жидкостей. Ее объем должен быть в два раза большим, чтобы жидкость не стояла на месте.
    X
    Источник информации

  2. 2

    Проверьте кран внизу. Запорный кран должен находиться в закрытом положении, чтобы жидкость не вытекала.
    X
    Источник информации

    Закрепите воронку между кольцами штатива, чтобы вам не пришлось ее держать.
    X
    Источник информации

  3. 3

    Налейте в воронку бензин и воду. Снимите с воронки притертую пробку и налейте в нее бензин. После этого добавьте воду и верните пробку на место.
    X
    Источник информации

    • Соотношение воды к бензину должно быть примерно 1 к 16.
    • Убедитесь, что рядом нет открытого пламени, так как пары бензина могут воспламениться.
      X
      Источник информации

  4. 4

    Встряхните раствор. Положите палец на пробку. Переверните воронку вверх дном и встряхните раствор. Когда пробка будет направлена вниз, поверните запорный кран, чтобы сбросить давление. Закройте кран и еще раз встряхните раствор. Повторите так 2–3 раза.
    X
    Источник информации

  5. 5

    Верните воронку на штатив. Запорный кран должен находиться внизу. Подождите, пока бензин перестанет быть мутным и вы не увидите четкого разделения между двумя жидкостями. Это займет несколько минут.
    X
    Источник информации

  6. 6

    Слейте этанол и воду со дна воронки. Поместите под воронку какую-нибудь емкость. Откройте запорный кран, чтобы слить этиловый спирт и воду. Будьте осторожны и остановитесь ровно там, где были разделены жидкости, и закройте кран.
    X
    Источник информации

  7. 7

    Вылейте бензин через верх. Снимите пробку и переверните воронку, чтобы слить бензин в пригодную емкость. Не забудьте указать, где находится этанол, а где бензин.
    X
    Источник информации

    Не заполняйте канистру более чем на 95 %, чтобы бензин мог расшириться.
    X
    Источник информации

Еще немного минусов

Среди негативных моментов следует вспомнить о таких:

  • При езде в жару автомобиль может ощутимо терять мощность.
  • В некачественном топливе может образовываться вода. А в таком случае двигатель внутреннего сгорания на спирту может забарахлить и выйти из строя.
  • Двигатель может сбрасывать обороты, глохнуть, не заводиться без видимых на это причин.
  • Часто засоряется топливная система.
  • Могут лопнуть топливные шланги (актуально при длительном использовании на старых автомобилях).
  • Некоторые производители предоставляют топливо неудовлетворительного качества (впрочем, это можно сказать и об обычном бензине).
  • Для использования спиртовых продуктов необходимо модернизировать систему. Под этим подразумевается регулировка топливного насоса, а также замена деталей, что подвержены коррозии.

Подводя итог, следует сказать, что перед заливкой такой субстанции необходимо хорошо подумать о том, стоит ли это делать. Для старых авто (2010 год и дальше) и карбюраторных машин она противопоказана. В остальных случаях использовать такое топливо следует на свой страх и риск. Если это не пугает, то двигатель, работающий на спирту, – это вполне реальная вещь.

ТВ как общеобязательный СПИД

За прошедшие 15 примерно лет принципиальное решение, принятое Эрнстом и Ко, удалось реализовать на все сто процентов.

«Дом-2» продолжает выходить на канале ТНТ, устойчиво собирая свою аудиторию – как постаревших первых фанатов, так и новых, в том числе детей старых. Но ему на смену пришли совершенно другие машины форматирования мозгов, о которых мы вспоминали выше. Выходящие в прайм-тайм на всех трёх массовых телеканалах, все эти «Пусть говорят», «Пусть орут», «Пусть хоть лопнут» и – да! – «Док Ток» с символической Ксенией Собчак ежедневно представляют нам в качестве социально одобряемого поведения уже не дебильность, неразвитость, бескультурье и пошлость. А низость, патологию, криминал.

Мне довелось (лет десять назад, повод был чисто политтехнологический) один раз в жизни принять участие в «Пусть говорят» с Малаховым. Скажу одно: от такой похмельной тошноты никакая водка не помогла бы. Самое главное, что я тогда понял: здесь не просто показывают скандал, мерзость и низость, здесь заставляют так вести себя «массовку», подначивают участников и, если надо, покупают «звёзд». Всех.

Кому-то нравится Алибасов и его «Нана» (не мне). Кто-то вырос на фильмах Джигарханяна. Кто-то смотрел не только «Белое солнце», но и спектакли Театра сатиры, и сохраняет нежную любовь к Спартаку Мишулину. Кто-то помнит «Калину красную» и великого Василия Шукшина, что-то разглядевшего в своей жене Лидии Федосеевой. Так вот, они такие же, как Диана Шурыгина! Они такие же, как Ветчислав Запалдонов, 60-летний одноногий бисексуал, требующий алиментов от 14-летней Фатимы Кирдыкабзацевой, родившей ему семилетнего сына. Они такие же, как десятки отвратительных мразей, размазанных по детекторам лжи и ДНК-лабораториям от Москвы до самых до Украин.

И ты, вы, мы – все будьте такими же! У вас просто нет другого выхода. Двери заварены. Никакого «читающего большинства» больше не допустят.

Никаких больше знаний. Никакого духовного роста. Никакого различения добра от зла. Все заражены духовным СПИДом – дефицитом иммунитета, причём тем самым способом, которым в основном им и заражаются. Только через мозги.

Но, как известно, дьявол – лжец и отец лжи. И со своими слугами, а особенно с преданными и талантливыми, он жесток беспредельно. Потому что люди, насильственно превращённые в зомби, уже не управляемы и не манипулируемы. С ними невозможно справиться ни во время кризисов, ни при пандемии, ни в голодные бунты – все каналы связи перекрыты! Кроме одного – агрессии, психоза, ярости и мести.
С обдолбанными, безграмотными, испуганными и сломленными людьми можно сделать многое. С дьяволом, выращенным в их душах и выпущенным на волю, нельзя сделать ничего. И никому.

Дмитрий Юрьев

Этанол как топливо

Производство этанола в Сертазино, Бразилия

На 2008 год доля этанола в мировом потреблении моторного топлива составила 5,4%. В том же году 89% мирового производства этанола приходились на долю США и Бразилии.

Также все современные поршневые танковые двигатели являются многотопливными.

Критики производства биоэтанола заявляют, что для производства биоэтанола под плантации тростника часто вырубаются тропические леса. Хотя плантации сахарного тростника не являются первоочередной целью лесорубов. Тропические леса вырубаются нелегально. Нелегальные производители древесины вырубают участок леса. После ухода нелегальных дровосеков участок занимают фермеры для выпаса скота. Через 3 — 4 года выпас скота на этом участке прекращается, а участок занимают фермеры для производства сои и других культур.

Производство этанола из кукурузы в США в 5-6 раз менее эффективно по сравнению с его производством на основе сахарного тростника в Бразилии. В последнее время в южных штатах США начинается производство целлюлозного этанола, для чего проводятся посевы сладкого сорго.

Проверка качества этилового спирта

Перед попаданием в бутылки алкогольной продукции пищевой спирт проходит очистку (отделение) спиртового дистиллята от сивушных масел, альдегидов, эфиров и других примесей. Качество продукта определяется государственным стандартом ГОСТ 5962-2013, в котором указано допустимое соотношение посторонних веществ.

В чистом виде этиловый спирт встречается редко, а алкогольные напитки на его основе продаются во всех магазинах.

При выборе данной продукции обязательно обратите внимание на акцизную марку (возможна проверка по номеру и штрих-коду в системе ЕСПАР), внешний вид бутылки (качественно выполненная этикетка с информацией о производителе и продукте, бутылка без внешних повреждений со специальными рельефными изображениями логотипов, надписей). Если все же качество приобретаемого алкоголя вызвало сомнение, не поленитесь проверить его на содержание метилового спирта, а также концентрацию сивушных масел:

Если все же качество приобретаемого алкоголя вызвало сомнение, не поленитесь проверить его на содержание метилового спирта, а также концентрацию сивушных масел:

  • проверка с использованием зеркала – протрите зеркало губкой с содой и промойте его под проточной водой, дайте ему естественно высохнуть. Затем нанесите на него каплю спирта и подождите пока он не испарится. Качественный продукт не оставит после себя разводов;
  • опыт с марганцовкой – после добавления щепотки марганца в емкость со спиртом окрашивание должно начаться не менее, чем через 5 минут при комнатной температуре. В противном случае в жидкости содержится большое количество сивушных масел;
  • поджигание паров – сивушные масла оттеняют пламя ярким желтоватым оттенком.

Для исключения вероятности отравления алкогольной продукцией обращайте внимание на происхождение продукта и его стоимость, приобретайте ее в специализированных алкомаркетах. А если все же появились сомнения, то проведите несколько исследований для определения качества

А если все же появились сомнения, то проведите несколько исследований для определения качества.

Резонансная труба

На впускном отверстии двигателя стоит карбюратор и воздушный фильтр. А на выпускном? Глушитель — скажете вы. Не совсем. В качестве выхлопной системы используется резонансная труба. Её роль — не уменьшить звук выхлопа (хотя и эту задачу она в некоторой степени выполняет), а увеличить мощность двигателя и повысить его КПД. Особенность устройства и работы двухтактных двигателей приводит к тому, что часть топливной смеси пролетает сквозь камеру сгорания не успев воспламениться. Форма резонансной трубы подобрана так, отразить вылетающие газы направить топливную смесь назад в камеру сгорания

Второй важной функцией трубы является создание давления в топливном баке, с которым она соединена трубочкой. Наличие резонансной трубы особо критично для калильных двигателей, бензиновые же часто используются с компактными глушителями

Резонансная труба

Глушитель

Замёрзла вода в бачке омывателя?

Тоже не беда. Хотя, конечно, на зиму нужно лить незамерзайку. Налейте в бачок как можно больше спирта. Если повезёт, то ваш бачек не успеет лопнуть от льда. Спирт постепенно (до нескольких дней) растопит лёд внутри, начиная от стенок (собственно, поэтому он и сохранит бачек в целости). А для шлангов стеклоомывателя лёд почти не страшен — они эластичные. Однако спирт не сможет растопить лёд в шлангах и в форсунках: их придётся снимать и отогревать вручную. Чтобы ускорить процесс оттаивания воды в бачке, можно припаять провода к 21Вт лампочке, замазать контакты лаком (можно лаком для ногтей), опустить её в бачек и подключить к аккумулятору. Лампочка довольно быстро разогреет бачек.

Этанол как топливо

Производство этанола в Сертазино, Бразилия

На 2008 год доля этанола в мировом потреблении моторного топлива составила 5,4%. В том же году 89% мирового производства этанола приходились на долю США и Бразилии.

Этанол является менее «энергоплотным» источником энергии, чем бензин (это касается только смесей с высоким содержанием этанола, см. ниже «Энергоэффективность этанола»); пробег машин работающих на Е85 (смесь 85 % этанола и 15 % бензина; буква «Е» — от английского Ethanol) на единицу объёма топлива составляет примерно 75 % от пробега стандартных машин. Обычные автомобильные ДВС не могут работать на Е85, хотя прекрасно работают на Е10. На «настоящем» этаноле могут работать только т. н. машины «Flex-Fuel» (автомобиль с многотопливным двигателем). Эти автомобили также могут работать на обычном бензине (небольшая добавка этанола всё же требуется) или на произвольной смеси того и другого. Бразилия является лидером в производстве и использовании биоэтанола из сахарного тростника в качестве топлива. Автозаправки в Бразилии предлагают на выбор либо Е20 (иногда Е25) под видом обычного бензина, либо «acool» Е100, азеотроп этанола (96 % С2Н5ОН и 4 % (по весу) воды). Пользуясь тем, что этанол дешевле бензина, недобросовестные заправщики разбавляют Е20 азеотропом, так что его концентрация может негласно доходить до 40 %. Переделать обычную машину в «Flex-fuel» можно, но экономически нецелесообразно.

Критики производства биоэтанола заявляют, что для производства биоэтанола под плантации тростника часто вырубаются тропические леса. Хотя плантации сахарного тростника не являются первоочередной целью лесорубов. Тропические леса вырубаются нелегально. Нелегальные производители древесины вырубают участок леса. После ухода нелегальных дровосеков участок занимают фермеры для выпаса скота. Через 3-4 года выпас скота на этом участке прекращается, а участок занимают фермеры для производства сои и других культур.

Производство этанола из кукурузы в США в 5-6 раз менее эффективно по сравнению с его производством на основе сахарного тростника в Бразилии. В последнее время в южных штатах США начинается производство целлюлозного этанола, для чего проводятся посевы сладкого сорго.

Выгодно ли добавлять спирт в бензин?

Выход из ситуации в виде похода в магазин и приобретения специальных жидкостей, выводящих воду, попросту нерентабелен. Ведь стандартные флаконы, литраж которых составляем около 500 миллилитров, предназначены скорее для регулярного профилактического применения. А в случае внезапной потребности едва ли смогут помочь. Стандартизированные тюбики автохимии смогут справиться с несколькими сотнями грамм воды, а на больший ее объем попросту не рассчитаны. Покупка таких средств для устранения локальной проблемы встанет в достаточно крупную сумму. Поэтому рассматривать такое решение проблемы не приходится.

Какие преимущества дает спирт?

Наиболее оптимальным и бюджетным средством для удаления воды из бензобака может стать добавление в бензин этилового спирта. Хорошим средством также может быть изопропиловый спирт, который, к сожалению, достаточно редко встречается в продаже. Также в интернете можно встретить советы по добавлению в бензобак ацетона. Их лучше сразу же игнорировать, ведь последствия будут крайне негативными: ацетон прекрасно растворит все пластиковые и резиновые детали топливной и двигательной системы, что, как уже понятно, самым плачевным образом скажется на их работе. Как уже говорилось выше, в случае появления в бензобаке лишней воды, проще всего использовать этиловый спиртовой раствор. Стоимость его не превышает и тысячи рублей за пятилитровую тару. А для удаления 500 миллилитров воды понадобится всего полтора литра обычного медицинского спирта.

Какие бывают последствия?

Несмотря на преимущества добавления спирта в бензин, он может также и негативно влиять на общее состояние автомобиля. Могут появиться такие проблемы:

  1. Части топливной системы, состоящие из резины, подвергаются большей нагрузке и начинают быстрее приходить в негодность.
  2. Заметное ускорение коррозии различных деталей двигательной системы.
  3. При решении добавить спирт в бензобак стоит знать – это может вызвать появление конденсата. А в случае чрезмерного его добавления образовавшаяся вода может замерзнуть в случае минусовой температуры. Чревато это полным перекрытием системы подачи топлива. В худших же вариантах расширившаяся при замерзании вода попросту разорвет какую-либо деталь топливной системы.

Данные проблемы могут вызвать неприятные последствия, вынуждающие посетить автосервиса и потратиться на очистку системы подачи топлива. Или же вообще придется произвести полный ремонт и замена двигательной части. Если использование такого топлива запрещено производителем автомобиля, то при нарушении этого правила автовладелец теряете гарантию.

Недостатки спиртового бензина

Топливная система старых авто не рассчитана на работу со спиртосодержащим топливом. Среди других недостатков спиртового бензина также выделяют:

  • необходимость хранить такой бензин в специальных условиях, иначе его качество ухудшится;
  • невозможность использовать его в карбюраторных автомобилях (спирт просто разъедает карбюратор);
  • увеличение уровня потребления топлива;
  • слабая распространенность заправочных станций с бензином, содержащим спирт;
  • ухудшение ездовых качеств автомобиля вместе с высоким процентом спирта;
  • наличие большого количества негативных отзывов от тех, кто пользовался таким топливом;
  • в жаркую погоду мощность автомобиля теряется.

Также спиртовой бензин засоряет топливную систему. А его длительное использование в старом авто приводит к трещинам на шлангах. Здесь не обойтись без модернизации топливной системы.

На стандартных автозаправочных станциях в ассортимент входит бензин категории АИ-95 с маркировкой E5 или E10, которые как раз и представляют собой бензино-спиртовую смесь.

Однако не зря на канистрах с этой жидкостью указана надпись «Перед применением проконсультируйтесь со специалистом», и преимущества от использования такого вида бензина могут открыться далеко не всем автовладельцам

До того как будет решено использовать бензин с добавлением спирта, важно проконсультироваться с профессионалами по вопросу возможности ее применения в конкретной марке автомобиля

«Для вас, идиоты»

Я вспомнил о давних глухих временах советской телепропаганды на днях, когда по первому и второму (пардон, «Россия 1») каналам государственного телевидения показывали передачи «Эксклюзив! Филипп Киркоров: день рождения дома» («Россия», «Андрей Малахов. Прямой эфир», 30 апреля, 18:30 – 20:00); «Филипп Киркоров – последний концерт в Олимпийском» (Первый канал, 1 мая, 21:20 – 23:30).

Ну а также:

Скажете – ну и что? Ну это же для рейтинга, для развлечения…

Это ежедневный (с понедельника по четверг) прайм-тайм на Первом канале телевидения России. На втором («Россия 1») идёт такое же шоу Андрея Малахова, но там пока отстроились за счёт коронавируса («Коронавирус – чёрная метка пришельцев?») и временно, частично отошли от отзеркаливания безумия Первого канала во всей его полноте…

Что ещё в традиционном прайм-тайме? Программа «На самом деле», Первый канал.

«Прямо в студии. Мужчина узнаёт про измену жены». «Родственник провидицы о конце пандемии». «Самая красивая светская львица избита компанией женщин».

А популярную программу НТВ, с понедельника по четверг в 17:00, можно даже не иллюстрировать заголовками. Просто она называется «ДНК» – и там все «в прямом эфире» узнают, кто от кого залетел и кто кому изменил.

Да, а наши – советских времён – претензии к опостылевшей ещё в 80-е «эстраде»… Ну, просто вспомним Великую Субботу 18 апреля. И программу передач Первого канала. Я её сейчас вам напомню.

…Тогда, в 80-е, был популярен антисоветский анекдот о том, что в БСЭ XXI века про Леонида Брежнева будет написано так: мелкий интриган эпохи Аллы Пугачёвой. С тех пор прошло считай 40 лет, и вот уже о пяти лидерах страны (ну или о четырёх, если страшно) можно пошутить теми же словами.

Тем более что пропаганда наша – типа пророссийская – вполне этому способствует.

Посмотрел тут вдруг 3 мая «Вести недели» с Дмитрием Киселёвым (каюсь, раньше не смотрел). Может быть, я чего-то не понимаю. Но мне кажется (нет, не кажется), что ТАК «хвалить» первое лицо можно только в пародийно-издевательских целях. А то и в провокационных, подрывных. Даже с «дорогим лично товарищем Леонидом Ильичом» такой пошлятины себе не позволяли. Зато с атеистической пропагандой – всё как даже не при Брежневе, а при Хрущёве: вот цитата якобы из Ломоносова (как он «попов» называет палачами за неправильное крещение детей), а вот сюжет о «врагах карантина» – навальнятах, Явлинском, Альбац и Церкви. Правда, клирик, глубоко неадекватные слова которого процитированы, уже запрещён в служении, но это же не повод не анонсировать программу его портретом на фоне храма с крестом в руке и надписью «Псевдозащитники»…

Впрочем, об антихристианской заказухе будет кому сказать. А я про другое.
В это другое попадают и Дмитрий Киселёв, и Андрей Малахов, и Дмитрий Борисов. И конечно, этот невероятный творческий коллектив бессмертных из сериала «Сумерки» – всё это разнополовецкое семейство Пугачёвой-Киркоровых-Галкиных-Басковых и прочие, и прочие…

То есть про телевидение наше как таковое. Превращающее сегодня в циничное издевательство над людьми практически всё, что выходит с конвейера этой фабрики дегенерации.

Так кого же бояться?

Образ масона-заговорщика активно используется по всему миру. В 2007 году американец Эдвард Льюис Браун призвал сограждан не платить федеральный подоходный налог – по его мнению, за повышением сбора стояли масоны и иллюминаты.

Без «вольных каменщиков» не обходятся многие популярные во всем мире теории заговора. Масонов обвиняют в убийстве Джона Кеннеди, фальсификации фотографий с Луны и сотрудничестве с рептилоидами. Абсурдность этих идей не мешает их популярности.

Марина Птиченко говорит: «Я думаю, что обществу, наверное, просто нужна вера в какую-то легенду, нужен образ врага, потому что действительность отличается от наших представлений о том, как должно быть».

Бензиновый и калильный двигатели

Принципиальное отличие бензинового и калильного двигателей состоит в способе воспламенения топливной смеси. В бензиновом двигателе смесь воспламеняется искровой свечой, как в обычном автомобиле. Для этого на свечу в нужный момент подаётся высокое напряжение, вызывающее искру. В калильном двигателе используется калильная свеча, которая требует разогрева перед пуском двигателя, а при работе поддерживает свою температуру достаточной для воспламенения горючей смеси при контакте с нагретой свечой.

Искровая свеча

Калильная свеча

Свечи (также как и двигатели) на фотографиях показаны в разном масштабе, реальный размер бензиновой исковой свечи порядка 4-5 см, а калильной около 1 см.

Область применения тех или иных двигателей довольно чётко разграничена. Бензиновые двигатели применяют только на больших моделях масштаба 1/5, так как они большие и тяжёлые. Представляете себе двигатель бензопилы? Вот практически такие же стоят и в бензиновых автомоделях, минимальный объем — примерно 20 см3, а обычно 23-30 см3. На всех моделях меньшего масштаба применяются компактные калильные двигатели, их объём обычно составляет 2-6 см3. Теперь вы знаете, что если модель жужжит и дымит, то это совсем необязательно бензиновый двигатель. Калильный ДВС практически ничем не хуже, это тоже самый настоящий двигатель, но называть его «бензиновым» будет только человек не знакомый с автомоделизмом. Объём калильного двигателя часто принято обозначать не в кубических сантиметрах, а в кубических дюймах, вернее даже в их сотых долях. Например, калильный ДВС объемом 0.21 кубического дюйма = 3.44 см3. Сотые доли объема двигателя в дюймах называют классом двигателя, приведённый в примере двигатель — 21-го класса. Справедливости ради стоит отметить, что фирма HPI заявила о выпуске компактного бензинового двигателя для моделей масштаба 1/8, так что, возможно, бензиновые двигатели вскоре потеснят «калилки» на моделях меньших масштабов, ведь бензиновые двигатели гораздо более удобны в эксплуатации.

А что в мировой практике?

Если попутешествовать в США и по западной Европе, то можно подметить, что там широко распространено использование биоэтанола. Наиболее популярно низкосодержащее топливо, обозначаемое как Е5, Е7, Е10. Теоретически его можно залить в любой новый автомобиль. Если число больше десяти, то желательно уточнять, допускает ли автопроизводитель использование биотоплива. В Бразилии, США и некоторых странах Европейского союза продают даже Е85. Как не сложно догадаться, такое топливо содержит 85 % этанола и 15 % бензина.

Но здесь не все так просто. Система эта относительно новая, поэтому двигатель на этиловом спирте в некоторых случаях следует поберечь. Почему? Дело в том, что могут быть определенные отклонения от установленного числа. Так, для Е5 (7,10,15,20,25) подобное не допускается. А вот если надпись гласит о том, что топливо Е30, то процентное содержание может колебаться в диапазоне 30-40. Для Е60 это 50-60. А под Е85 понимают 70-85. Да и если встречается, к примеру, А-95Е, то не лишним будет поинтересоваться процентным соотношением такого топлива. Ибо октановое число – это одно, а вот количество спирта на литр – совсем другое.

Дополнительно могут быть введены другие типы обозначения. В таком случае следует узнавать все детали. И не просто ограничиться тем, что переспросил у работников заправки, но затребовать паспорт качества топлива и убедиться в том, что оно соответствует установленным стандартам.

Не даём загустеть маслу

Рецепт от суровых сибирских дальнобойщиков. В случае, если ночью ожидаются экстремально низкие температуры, а ваше моторное масло не рассчитано на столь низкую температуру, утром после старта, двигатель будет некоторое время работать «на сухую», т.к. масло превращается в гель или даже в снег. Чтобы этого не происходило, достаточно перед постановкой машины на ночную стоянку, влить стакан спирта в маслозаливную горловину. В горячем двигателе спирт смешается с маслом и не даст ему загустеть. А утром, после запуска, будет интенсивно испаряться в горячем двигателе. Пары спирта через систему вентиляции картера попадут в двигатель, где торжественно сгорят. Правда, этот способ немного увеличивает расход масла, т.к. пока спирт не испарится, более жидкое масло хуже снимается со стенок цилиндра и попадает в камеру сгорания. После испарения спирта всё возвращается в норму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector