Грузовые стропы и их разновидности

Как продлить срок службы?

Условно мероприятия по продлению срока службы чалок разделим на два пункта:

Правильное хранение

Правильная эксплуатация

Правильное хранение

Сначала разберем основные тезисы, связанные с хранением строп.

Организуйте место хранения ГЗП, огражденное от воздействий разрушающих факторов. Раскаленный металл, краска, нефтепродукты, химические вещества, движение каких-либо механизмов в зоне хранения – все это может повредить чалку.

Храните стропы в подвешенном состоянии или на специально отведенных стеллажах. Особенно это актуально для канатных строп. Скручивание и хранение на полу или земле станет причиной преждевременного выхода из строя.

Не храните канатные и текстильные стропы рядом с источниками высокой температуры (возле отопительного котла или доменной печи). Синтетическая ткань может попросту оплавиться. А смазка, которой пропитан сердечник каната, при разогреве активно выступает наружу и быстро вытирается во время работы с чалкой. Со временем это станет причиной появления ржавчины и трения проволок свивки «на сухую», что приведет к их быстрому износу и обрыву.

Правильная эксплуатация

В большей мере на срок службы чалок влияет правильная эксплуатация. Для продления срока службы строп придерживайтесь следующих правил.

Используйте чалки по назначению. Раскаленные заготовки и емкости с расплавленным металлом перемещайте цепными стропами. Грузы без выступающих острых поверхностей транспортируйте канатными или текстильными стропами. Для северных регионов используйте специальные стропы с климатическим исполнением ХЛ.

Не превышайте допустимую грузоподъемность. Повышенная нагрузка приведет к растяжению чалок и деформации звеньев цепи, изменению структуры свивки каната или ткани.

Если есть на грузе монтажные петли – используйте их. Непредусмотренные инструкцией способы строповки – частая причина повреждения чалок или срыва груза.

Избегайте прямого контакта тросовой чалки с угловатыми грузами. Используйте подложки с плавными переходами на поверхности контакта со стропами. Подложки предохранят от изгибов чалки под острыми углами. Полученный при строповке угловатых грузов изгиб на канатном стропе выровнять не получится.

Не используйте чалки для высвобождения защемленных или примерзших грузов. Динамические нагрузки в этом случае могут повредить ГЗП.

Не подтаскивайте стропами без отрыва от поверхности нахождения даже легкие грузы.

Своевременно устраняйте некритичные повреждения строп. Восстанавливайте поврежденные крюковые замки. Убирайте дефекты с внешних поверхностей коушей. Если концы чалки закреплены зажимами (DIN 1142 или DIN 741) – обязательно следите, чтобы все пластины и крепежные болты с гайками были на месте.

Также следите за наличие идентификационных бирок на всех эксплуатируемых чалках. Не забывайте осматривать стропы раз в 10 дней с записью в журнал осмотра ГЗП. Помните: в случае инцидента, связанного со срывом груза, проверяющий в первую очередь изымет журнал осмотра.

Почему «канатные стальные»?

Стальным канатом называют, как правило, изделие, изготовленное из прядей проволоки, обвитых вокруг центрального органического сердечника — маркируется «ОС», (реже — металлического сердечника — «МС») пропитанного смазочным материалом (реже — без пропитки). На смазку органического сердечника распространено действие ГОСТ 15037-69.

Органический сердечник обеспечивает стропам и другим изделиям повышенную гибкость, устойчивость на излом и долговечность (смазка препятствует коррозии).

Обычно в качестве сердечника используют пеньку. В качестве универсальных лучше всего именно пеньковые канатные стропы купить (в том числе стропы канатные петлевые СКП).

Но, при работе в помещениях с высокой температурой обычные стропы грузовые канатные заменяют канатами с асбестовым шнуром без пропитки, изредка — со стальным сердечником. Также, согласно ГОСТ 5269, материалом сердечника может быть одна, три, или семь прядей полипропилена; изготавливают их и из полиамидных нитей. Цена этих изделий обычно выше.

Маркировка стальных канатов: первая цифра означает диаметр каната. После цифры — его назначение ГЛ — грузо-людское, либо Г — грузовое. Далее следует марка. При использовании оцинкованной проволоки это марка С, Ж, ОЖ.

Стропы канатные стальные

Виды текстильных строп:

Классифицируются текстильные стропы по следующим признакам:

  1. Грузоподъемность. Ориентировочно это значение подскажут цвет стропа и его ширина:

    – фиолетовый – от 500 кг до 1 т, 30 мм;

    – зеленый – до 2 т, 60 мм;

    – желтый – до 3 т, 90 мм;

    – серый – до 4 т, 120 мм;

    – красный – до 5 т, 150 мм;

    – коричневый (светло коричневый) – до 6 т, 180 мм;

    – синий – до 8 т, 240 мм;

    – оранжевый – от 10 до 30 т и выше, от 300 до 600 мм.

    Грузоподъемность текстильных строп

  2. Точные значения максимально возможного веса определяются исходя из способа подъема груза: прямой, петлей, параллельными или сходящимися к вершине ветвями. Также этот показатель будет зависеть от угла между ветвями, если их у стропа больше одной.

  3. Длина. От 1 до 10 м (под заказ возможно и больше).

  4. Ширина. От 30 до 600 мм.

  5. Способ изготовление:

    – ленточные. Состоят из 1 слоя текстильной ленты либо нескольких слоев, сшитых вместе.

    – круглопрядные. В их основе сердечник из прочного полиэстера, заключенный в оболочку из рукава.

  6. Способ захвата груза:

    – петлевые (СТП) – на обоих концах имеются петли. Круглопрядные стропы обозначаются добавлением на конце буквы «к».

    – кольцевые (СТК) – оба конца ленты сшиваются между собой, образуя замкнутое кольцо.

    – ветвевые (СТ) – оснащаются вверху звеном, а внизу – крюком, такелажной скобой, петлей. В таком варианте на общем звене подвешены 1 или несколько ветвей.

    Обозначения стропов следующие:

    a. 1СТ – одноветвевой;

    b. 2СТ – двухветвевой;

    c. 3СТ – трехветвевой;

    d. 4СТ – четырехветвевой.

    – стропы-полотенца (СТС, сшитые) – их концы соединяются внахлест, образуя петлю, которая одевается на поворотные ролики. Могут дополнительно комплектоваться траверсой.

Также изделия могут быть общего назначения, термостойкие, с положительной плавучестью и для использования в агрессивной среде.

По умолчанию все условные обозначения применимы к ленточным стропам, а круглопрядные обозначают добавлением на конце буквы «к». Например:

СТПк 8,0/9000 – строп текстильный петлевой круглопрядный, грузоподъемность 8 тонн, длина 9 метров.

Расчетная нагрузка текстильных строп в зависимости от схемы строповки

Плюсы и минусы решения

Среди достоинств продукции выделяют:

  • широкий температурный диапазон использования, возможность применения в контакте с открытым огнем и агрессивными химикатами;
  • этот вид строп считается самым безопасным, так как можно сразу выявить деформацию звеньев;
  • рабочие элементы обладают высокой подвижностью и гибкостью, с ними можно реализовать различные схемы строповки;
  • ремонтопригодность всех элементов обеспечивает долгий эксплуатационный ресурс;
  • длину цепей можно уменьшить при необходимости – за эту функцию отвечают ограничительные крюки, предусмотренные в верхнем сегменте изделия.

Единственным препятствием для повсеместной распространенности продукции является ее существенная стоимость, но этот недостаток компенсируется неограниченным сроком службы.

Базовые характеристики и контроль качества

В основу изделий закладывается круглозвеньевая стальная цепь 4-12 класса, оптимальным вариантом считается 8 класс качества, ее элементы соединены посредством сварки. Диаметр звеньев может варьироваться от 6х18 мм до 32х116 мм. В собранном виде стропа проявляет гибкость, подвижность и большую грузоподъемность, максимальный показатель здесь составляет 63-67 тонн.

На заводе металл защищается от коррозии с помощью эмали, термосостава либо цинкового гальванопокрытия. В нижнем сегменте изделия, помимо кольцевых вариаций, дополняются деталями крепежа в виде талрепов, крюков, такелажных скоб. Производители рекомендуют воздерживаться от предельных нагрузок, чтобы сохранить целостность цепей, хотя изношенные звенья легко заменить.

Так как стропы должны соответствовать жестким стандартам качества, каждый экземпляр оснащается биркой, на которой прописываются марка производителя, порядковый номер, дата испытаний, грузоподъемность. Эксплуатация изделия без подобной маркировки невозможна – этого не допускают требования безопасности. Перед применением необходим визуальный контроль крепежей и цепей, регулярно выполняются замеры шага и диаметра звеньев.


Цепные стропы упрощают работу с габаритными, имеющими нестандартную конфигурацию грузами

Стропы грузовые канатные 4СК (четыре ветки)

 
Г/п 2,5 т 3,2 т 5,0 т 6,3 т 10 т 16 т 20 т 25 т 32 т 50 т
D d11 d12 d15 d16.5 d21 d27 d30,5 d33 d37,0 d46,5
1 2 249 3 012 4 831 6 699 10 890 20 173
1,5 2 566 3 321 5 342 7 305 11 816 20 531
2 2 883 3 638 5 855 7 911 12 743 21 728 33 876
2,5 3 200 3 954 6 367 8 516 13 670 22 925 35 515 39 010
3 3 516 4 271 6 879 9 122 14 596 24 117 37 523 41 018
3,5 3 833 4 588 7 392 9 728 15 522 25 320 39 532 43 026
4 4 150 4 904 7 904 10 334 16 448 26 517 41 540 45 034
4,5 4 467 5 220 8 416 10 939 17 375 27 713 43 548 47 042
5 4 782 5 537 8 928 11 547 18 301 28 911 45 556 49 039 54 923 109 560
6 5 416 6 171 9 952 12 759 20 153 31 305 49 572 53 067 71 999 118 275
7 6 050 6 804 10 977 13 971 22 000 33 700 53 590 57 084 77 409 126 990
8 6 683 7 214 12 001 15 183 23 858 36 093 57 606 61 100 82 818 135 705
10 7 950 8 705 14 049 17 608 27 564 40 882 65 639 69 133 91 474 153 127

О чём говорит расцветка лент?

Помимо количества ветвей, грузовые текстильные стропы различаются ещё и по показателю грузоподъёмности. Для примера, типовые одноветвевые стропы при ширине от 30 до 3000 мм и длине от 80 см до 3 м позволяют поднимать и фиксировать на высоте грузы массой от 500 кг до 20 тонн. При этом высота прогиба стропа не должна превышать 2 м, так как угол охвата груза может превысить допустимые значения (допустимое значение составляет 120).

Значение расцветки лент текстильных строп

О грузоподъёмности текстильного стропа говорит его маркировка:

Полезная информация
1 фиолетовый – до 1000 кг
2 зелёный – до 2000 кг
3 жёлтый – до 3000 кг
4 серый – до 4000 кг
5 красный – до 5000 кг
6 коричневый – до 6000 кг
7 синий – до 8000 кг
8 оранжевый – от 8000 кг и выше

Классификация текстильных строп

Конструкция текстильных строп общего назначения предельно проста – лента с двумя петлями на концах. По длине данные стропы превосходят даже цепные, что позволяет использовать их для обвязки грузов любых габаритных размеров. Вместо петель допускается использование колец – при этом процесс изготовления несколько изменяется. В частности, различие заключается в соединении петлевой и ленточной части.

Виды строп

  1. Текстильные петлевые стропы (СТП) изготавливаются следующими способами:
  • сквозным прошиванием ленточной части с изнаночной стороны без скручивания;
  • скручиванием ленточной части в петлю – при этом снижается ширина петли, но повышается её жёсткость;
  • использованием вдвое больших по длине лент, которые затем складываются, значительно повышая общую прочность строп. Отличаются большим расходом материала и, соответственно, большей ценой.

Основная нагрузка стропа приходится именно на петли – поэтому чем выше будет их толщина, тем надёжнее будет сам строп. Наиболее прочными считаются двойные петли, наименее прочными – плоские.

  1. Текстильные кольцевые стропы (СТК) отличаются наибольшим показателем жёсткости, так как имеют овальное поперечное сечение. Соответственно, снижается плотность прилегания такого стропа к грузу, вследствие чего их наиболее часто используют для фиксации и транспортировки длинномерных грузов малой толщины. Средняя цена кольцевых строп выше цены ленточных на 15-20%. Для повышения эластичности ленточная часть изготавливается круглопрядным методом плетения; такие стропы имеют номенклатурное обозначение СТКК.

Сами кольца имеют овальную форму и могут использоваться как для фиксации грузов, так и для крепления к крюку на конце рабочего троса крана либо траверсы. Использование колец значительно снижает уровень износа петли; в качестве материала изготовления обычно выступает закалённая углеродистая сталь.

В зависимости от количества колец текстильные ленточные стропы могут быть одно-, двух и четырёхветвевыми; соответственно, чем больше ветвей включает в себя строп, тем выше его грузоподъёмность. Подъём также становится более ровным, без рывков и чрезмерных наклонов – несколько ветвей позволяют наиболее равномерно распределить груз, что позволяет работать даже с нестандартными грузами со смещённым центром тяжести.

Узнать количество ветвей стропа легко даже без визуального контакта; их количество всегда указывается перед буквенным обозначением; например, 2СТП – двухветвевой петлевый, 4СТК – четырёхветвевой кольцевой и.т.д.

Рекомендуем купить

Канатные стропы — из чего изготавливают, виды и преимущества

Конструктивно подобные изделия представляют собой стальной канат из большого количества нитей, у которого с двух сторон находятся петли с коушами (оправками различной формы). Последние предназначены для снижения степени износа каната, что позволит лучше распределить имеющуюся нагрузку, которая действует непосредственно на канатные стропы. Для повышения прочности и долговечности подобные изделия цементируют, а в качестве сырья используют низкоуглеродистые марки стали.  Толщина стальной проволоки для изготовления составляет 0,8-2 мм в зависимости от требуемой грузоподъемности, а для обеспечения эластичности используют сердечник из пеньки, асбеста либо стали.

Применение канатных строп дает следующие преимущества:

  • широкий температурный диапазон эксплуатации;
  • постепенный износ и простота дефектовки;
  • возможность износа;
  • стойкость к динамическим нагрузкам;
  • гибкость.

С конструктивной точки зрения все канатные стропы делят на петлевые и ветвевые. Первые используют для обмотки, фиксирования груза, а вторые, как правило, состоят из нескольких ветвей, которые соединены с крюком.

Специфика использования строп

Потенциальная опасность и значительный ущерб при падении с высоты груза требуют внимания со стороны персонала к соблюдению правил эксплуатации текстильных, канатных и цепных строп. В частности, поднимаемый груз должен соответствовать грузоподъемности, находиться в неподвижном положении, что предотвратит его срыв после подъема. Также обязательно каждые 10 дней выполняют при постоянной эксплуатации проверку состояния строп. В зависимости от их вида контролируют следующие моменты:

  • цепные стропы: отдельные звенья не должны быть деформированы, в наличии все предохранительные замки, сварной шов сплошной, бирка на месте;
  • текстильные стропы: на поверхности отсутствуют прожоги, потертости, надрывы ткани и другие дефекты, которые свидетельствуют о снижении прочности;
  • канатные стропы: отсутствие надрывов на ленте, износ отдельных элементов и соединительного кольца не должен превышать 10%, бирка на месте.

При наличии хоть одного дефекта изделия отбраковываются и использовать их для подъема груза запрещено.

Где купить грузовые стропы

Если для выполнения грузоподъемных и других работ вам необходимы канатные, текстильные либо цепные стропы, то купить их можно в нашей компании. Мы непосредственно их изготавливаем и каждому покупателю предлагаем следующие преимущества:

  • доступную цену за счет отсутствия посредников;
  • широкий выбор строп в наличии на складе;
  • возможность изготовления под заказ клиента;
  • высокое качество.

Требования к эксплуатации текстильных строп

Правилами безопасности погрузочно-транспортных работ оговаривается использование только тех видов текстильных строп, что прошли испытания прочности и растяжимости в лабораторных условиях и имеют соответствующий сертификат качества. Не допускается применение повреждённых изделий с истёртыми либо срезанными волокнами, ожогами, а также перекрученных или деформированных каким-либо другим способом.

При износе лент запрещается их ремонт с использованием материалов отличных от тех, что использовались при производстве. Тип плетения минимизирует их механический износ и предохраняет изделие от воздействия сырости; также для снижения воздействия внешних вредных факторов допускается использование специальных чехлов, защитных лент и прокладок, если оно не предполагает снижения либо превышения необходимого предела растяжения стропа.

Данные вспомогательные материалы обеспечивают плотное прилегание обвязки к грузу вне зависимости от его габаритов и фактуры, а также снижают образующееся при этом трение и повышают надёжность фиксации.

Виды канатных строп и их характеристики

Грузовые канатные стропы представляют собой конструкцию, в которой присутствует один или несколько канатов, собранные на концах в петли или имеющие специальные крепления (скобы, коуши, кольца и т.п.). Изделия, имеющие в своем составе несколько канатов, связанных в одной точке, называются многоветвевыми.

Стропы предназначены для тех ситуаций, где требуется подъем и перемещение больших грузов. Массивные объекты, с которыми ведется работа, имеют проушины и кольца. За них, собственно, стропы и крепятся: либо петли продеваются через такие отверстия, либо груз закрепляется с помощью крюков, расположенных на концах стропов.

Стропы канатные СКП (УСК1, двухпетлевые)

грузоподъемность, тонн диаметр, мм
0,5 7,6
1 11,0
2 15,0
4 21,0
5 23,5
8 31,0
10 33,0
16 42,0

Это самые распространенные из строп. Их можно встретить на каждой крупной стройке. И это не случайно! Стропы УСК1 предназначены, прежде всего, для крепления груза к крану. Кольцевым аналогам грузовые чалки проигрывают в грузоподъемности при той же толщине каната.

Как и у всех канатных строп, их концы выполнены двумя производственными способами: либо методом опрессовки, либо заплеткой (оклетневкой).

Цены на стропы СКП и возможные объемы уточняйте у наших специалистов.

Стропы канатные кольцевые СКК (УСК2)

грузоподъемность, тонн диаметр, мм
1 7,6
2 11,0
4 15,0
8 21,0
10 23,5
16 31,0
20 33,0
32 42,0

Аналогично петлевым одноветвевым изделиям, кольцевой строп СКК представляет собой стандартный стальной или оцинкованный канат, закрепленный в двух местах методом опрессовки или оклетневки. Такая конструкция дает большое преимущество по сравнению с СКП: при равной грузоподъемности диаметр троса уменьшается вдвое.

Свое применение УСК2 находит также, как и его собрат УСК1, в работе с подъемными кранами при закреплении грузов к крюку.

Цены на стропы СКК и возможные объемы уточняйте у наших специалистов.

Стропы канатные 1СК одноветвевые

грузоподъемность, тонн диаметр, мм
0,5 7,6
1 11,0
2 15,0
4 21,0
5 23,5
8 31,0
10 33,0
16 42,0

В процессе производства канат с помощью опрессовки или ручной оплетки становится основой для единственной грузоподъемной ветви. Одноветвевые стропы могут комплектоваться по краям крюками, коушами, кольцами.

Применяется 1СК либо в качестве ремкомплекта, либо как и вышеуказанные изделия, для фиксации грузов на крюках кранов.

Цены на стропы 1СК и возможные объемы уточняйте у наших специалистов.

Стропы канатные 2СК двухветвевые

грузоподъемность, тонн диаметр, мм
0,63 7,6
1 9,6
2 14,0
4 19,5
5 21,0
8 27,0
10 31,0
16 38,0

2СК состоит из двух канатных ветвей, что следует из его названия. Предназначены такие двухветвевые стропы для закрепления грузов к крану и другому аналогичному оборудованию с помощью крюков. Свое применение они находят как на предприятиях строительного комплекса, так и в транспортных компаниях. Большим помощником 2СК стали в складских помещениях, ангарах.

Крепления создаются с помощью опрессовки металла или полуавтоматической оклетневки.

Цены на стропы 2СК и возможные объемы уточняйте у наших специалистов.

Стропы канатные 4СК четырехветвевые, «пауки»

грузоподъемность, тонн диаметр, мм
1,25 7,6
2 9,6
4 14,0
8 19,5
10 21,0
16 27,0
20 31,0
32 38,0

Четырехветвевые стропы 4СК, известные также, как «паук» по сути являются сдвоенным вариантом канатной конструкции 2СК.

Как можно догадаться, используются такие «пауки» также в промышленности и на складах, а также на объектах строительства. Скрепляются канаты с помощью опрессовки металлических втулок (чаще алюминиевых).

При эксплуатации данных видов строп важно соблюдать ряд правил:

  • Следить за чистотой канатов, своевременно их очищать от загрязнений (это поможет удлинить срок службы изделия и не допустить появление ржавчины);
  • Не допускать переплетение ветвей («лап паука») и неравномерные нагрузки на каждую из них;
  • Запрещается использовать стропы 4СК, если их грузоподъемность ниже, чем требуется для данной работы. Это может привести к травмам и даже летальным исходам персонала, а также повреждению ценного оборудования.

Цены на стропы 4СК и возможные объемы уточняйте у наших специалистов.

Текстильные стропы

Самые популярные, востребованные и часто используемые — это текстильные стропы и их разновидности. Цены на такие конструкции доступные. К примеру, стропы длиной один метр и грузоподъемностью до 500 килограммов будут стоить от 185 рублей. Длинные стропы (от двух с половиной метров и выше) и с большей грузоподъемностью (от одной тонны) обойдутся в сумму от 240 до 480 рублей. Все будет зависеть, конечно же, еще от качества, производителя и магазина.

Текстильные конструкции могут использоваться для поднятия совершенно любого груза. Они применяются для разгрузки/загрузки предметов, которые нуждаются в бережной и аккуратной транспортировке. Например, окрашенный груз не следует поднимать цепными стропами — велика возможность повредить покрытие. А вот текстильные конструкции будут работать намного осторожнее.

К достоинствам таких строп можно отнести легкость, податливость и гибкость. Работать с ними можно при любой температуре и влажности воздуха. Подобные виды строп могут выдержать даже самые жесткие атмосферные воздействия.

Что касается недостатков, то текстильные варианты строп не устойчивы к кислотам, щелочам и химикатам. На металлургическом комбинате, к примеру, их использовать нерационально. Также не рекомендуется их применять, если ведется работа с конструкциями, имеющими острые края.

Что такое траверсы?

Стропы и траверсы, как правило, используются вместе – это значительно облегчает подъём любых грузов, в том числе со смещённым центром тяжести. Сама траверса представляет из себя балочную, трубную или рамную конструкцию, располагающуюся на тросе между подъёмником и грузом и предназначена для равномерного распределения веса груза при его подъёме, обеспечивая при этом минимальный угол строповых ветвей.

Базовых размеров для траверс не так много – в основном, они изготавливаются на заказ в соответствии с техническим заданием, в котором указываются требования к грузоподъёмности, количеству точек строповки, надёжности, типу конструкции и.т.д. Выделяют три основных типа траверс – грузоподъёмные, монтажные и магнитные:

  • грузоподъёмные траверсы используются для подъёма тяжёлых строительных конструкций из дерева, стали, железобетона и.т.д., вследствие чего к их прочности и устойчивости предъявляются особые требования. Каждая грузоподъёмная траверса оснащается специальной тормозной конструкцией, состоящей из захватов, распорки и непосредственно строп. Поднимаемый предмет закрепляют при помощи захватов и специальных штырей, которые убираются уже после осуществления подъёма или монтажа. Сама траверса крепится к тросу лебёдки или крана при помощи специальных скоб или крюков;
  • монтажные траверсы используются вместе с подъёмными кранами для подъёма различных грузов малой и средней тяжести, поэтому обладают более лёгкой конструкцией. Могут выпускаться в нескольких видах исполнения – линейном, линейном трубном, Т- и Н-образном или рамном. Количество точек строповки может разниться от одной до шести;
  • магнитные траверсы значительно отличаются от предыдущих моделей как конструкцией, так и принципом работы. Для подъёма грузов в данном случае используется в основном магнитное поле, которое создаётся четырьмя блоками, расположенными по площади траверсы. Длина конструкции может регулироваться и увеличиваться (до 12 метров!), блоки – меняться местами в особенности от специфики груза. Часто для обеспечения данных функций в траверсе используется гидравлический двигатель с двумя рабочими цилиндрами.

Подытожив вышесказанное, следует отметить, что использование данных видов оборудования не обязательно при проведении грузоподъёмных работ – однако важно помнить, что на первом месте всегда должно стоять качество и надёжность работы, а также ответственный подход к поставленной задаче. Таковым, по большей части, является грамотное распределение ресурсов и подбор соответствующих инструментов

Только так можно не только избежать материального и физического ущерба, но и заслужить доверие клиентов, а значит – прибыль, которая в дальнейшем сможет во много раз покрыть все изначальные расходы

Таковым, по большей части, является грамотное распределение ресурсов и подбор соответствующих инструментов. Только так можно не только избежать материального и физического ущерба, но и заслужить доверие клиентов, а значит – прибыль, которая в дальнейшем сможет во много раз покрыть все изначальные расходы.

Виды цепных строп:

Классифицировать цепные стропы можно по следующим признакам:

  1. Грузоподъемность – от 1 до 67 тонн;

  2. Длина – от 0,5 до 20 м и более (под заказ);

  3. Тип захвата груза:

  • ветвевые – имеют одну или несколько ветвей, верхняя часть оснащается овальным звеном, а нижняя имеет грузозахватные элементы, которые зацепляют груз;

  • кольцевые – оба конца цепи закрепляются на соединительном звене, образуя замкнутое кольцо

Основные виды цепных стропов, выпускаемых производителями:

  1. 1СЦ – одноветвевой цепной. Применяется как самостоятельное изделие, так и часть многоветвевого стропа.

  2. 2СЦ – двухветвевой цепной. Выдерживает более высокие нагрузки по сравнению с 1СЦ. Если общее звено разборное, то из 2 стропов 2СЦ собирается 1 четырехветвевой строп.

  3. 4СЦ – четырехветвевой цепной (паук, цепной паук). Выдерживает наибольшие нагрузки, подходит для грузов нестандартной формы.

  4. ВЦ – ветвь цепная. Чаще используется как запасная часть для других стропов, но применяется и отдельно для перемещения и обвязки грузов. Комплектуется кольцами или крюками.

  5. УСЦ – цепной кольцевой (универсальный). Хорошо подходит для обхвата грузов с острыми краями. Может применяться в комплексе с другими видами стропов и подъемных приспособлений.

Пример условного обозначения: 2СЦ 13,0/12000 – строп цепной двухветвевой, грузоподъемность 13 тонн, длина 12 метров.

Классификация цепных строп

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector