Схема зарядного устройства

Рассвет 2 зарядное устройство, схема зарядного устройства рассвет 2 инструкция.

Не тратьте время на поиски в других местах! Второй раз кряду удача вам выпала, Михаил Хрисанфович Полиция носом землю роет Шестеро ни за чих сгорели! Со второй попытки Клёст поднялся на ноги Плечо, бок, бедро, колено вся левая часть тела превратилась в сплошной ушиб ru festimaru PocketBook Aqua FestimaRu Мониторинг объявлений T Зарядное устройство прилагается Подарочный пакет отдам бесплатноСтанет отличным подарком Предустановленные сервисы Drорbох и Книги по еmаil позволят передавать книги на устройство без необходимости подключения к ПК ru wwwjoomcom Двойной порты адаптера Splitter, в для наушников Джек Aux T Он поддерживает зарядки и аудио вывод одновременно, можно функции Вы можете использовать адаптер для любой системы iphone и ios, хай тек чипсы, импортные материалы для обеспечения безопасной зарядки скорость Медь проволока ядро предлагает ru wwwkimovilcom Nokia Цена, характеристики и где купить T И добавьте устройства в Ваш профиль, оцените и прокомментируйте Ваши мобильные телефоны Стандартная характеристика мобильного устройства Большинство из них доступны с более продвинутых приложений камеры ru.

Оценок: Да,это хорошо,продолжал Квинси,словно Энди согласился.

Как зарядить батарею без демонтажа с машины?

Не снимая с автомобиля аккумулятор зарядить можно. Последовательность действий такая:

  • Полностью проверить все параметры батареи.
  • Включение ЗУ в сеть допускается только тогда, когда его клеммы подсоединены к источнику питания.
  • Сначала подключается плюс, а потом минус. Отключая ЗУ, последовательность будет обратной.
  • Во время зарядки не стоит включать электронное оборудование машины.

От другого автомобиля подзарядить севший источник питания тоже можно. Стоит только правильно подсоединить провода от донора к разряженной АКБ. Донор завести на пять минут. Спустя это время завести и реципиент. Еще подождать пять минут и можно отсоединять провода.

Можно ли заряжать холодный аккумулятор? На самом деле, не стоит этого делать. Батарея попросту не способна принимать заряд при низкой температуре. Стоит занести ее в теплое помещение и только тогда, как она нагреется до комнатной температуры, можно приступать.

Описание работы с прибором

6.1. Не подключая нагрузки (АКБ), подключите зарядное
устройство к питающей сети.

6.2. Вращением ручки «Напряжение» устанавливается
напряжение ограничения (выходное напряжение при
использовании в качестве блока питания) от 6,0 до 15,5 Вольт,
при этом устанавливаемое значение напряжения
отображается в мигающем режиме на ЖКИ индикаторе.
Напряжение на выходных клеммах прибора будет установлено
после прекращения мигания (через 3-4 секунды после
прекращения вращения ручки «Напряжение»). На индикаторе
отобразиться измеренное напряжение на выходных клеммах
ЗУ.

6.3. Вращая регулятор тока установите максимальный
зарядный ток в соответствии с инструкцией на конкретный
аккумулятор. При вращении регулятора устанавливаемое
значение мигает на индикаторе. Заданный ток будет
установлен после прекращения мигания (через 3-4 секунды
после прекращения вращения ручки «Ток»). На индикаторе
отобразится измеренное значение тока. При отсутствии
инструкции на АКБ, рекомендуется устанавливать
максимальный зарядный ток примерно 0,1 от паспортной
емкости аккумулятора (для аккумулятора емкостью 55 А*час
установите ток 5,5 А).

6.4. Подключите, строго соблюдая полярность, зажимы-
крокодилы к клеммам аккумулятора. Красный провод
подключается к положительной («плюсовой») клемме
аккумулятора, черный провод — к отрицательной
(«минусовой») клемме.

6.5 В процессе работы зарядного устройства на индикатор
выводится значение измеренного напряжения на выходных клеммах прибора и величина измеренного тока. При
больших токах заряда напряжение измеренное на АКБ будет
незначительно меньше установленного, за счет падения на
проводах. С уменьшением тока эта разница уменьшается до
незначительной величины, не влияющей на процесс заряда
АКБ.

6.6. В процессе заряда напряжение на аккумуляторной
батарее возрастает. По мере приближения напряжения АКБ к
установленному напряжению ограничения происходит
уменьшение тока заряда. При достижении напряжения АКБ
установленного напряжения ограничения, ток снижается
вплоть до значения тока саморазряда (менее 0,1А). Типичная
вольт-амперная характеристика при заряде автомобильного
аккумулятора емкостью 55 А*ч прибором Кулон-7ххd
показана рис.1.

6.7. При использовании зарядного устройства совместно с
аккумуляторной батареей в качестве блока бесперебойного
питания, необходимо устанавливать напряжение ограничения
ниже, чем при разовом заряде батареи. Для выбора
правильного значения смотрите инструкцию на аккумуляторную батарею.

6.8. В случае короткого замыкания (выходное напряжение
при установленном токе становиться меньше 2,5 вольт)
выходной ток ЗУ через 2 секунды уменьшиться до безопасного
значения, вне зависимости от установленного значения. После
устранения причины короткого замыкания, установленное
значение тока восстанавливается.

6.9. Зарядные устройства моделей Кулон-707d, Кулон-715d можно использовать в качестве регулируемого блока
питания с выходным напряжением от 6,0В до 15,5В. Для
установки напряжения необходимо отключить нагрузку от
выходных клемм и регулятором “Напряжение” выставить
необходимое значение напряжения, а регулятором «Ток»
установить значение тока ограничения. В случае, если нагрузка
имеет переменный характер, ток ограничения желательно
устанавливать больше, чтобы при максимальном отборе
мощности, напряжение на нагрузке не уменьшалось.

Что Показывает Амперметр На Зарядном Устройстве

Как подключить амперметр в простую электрическую цепь. Какие бывают амперметры. Где может пригодиться измерение тока. В каких случаях необходимо следить за изменением величины тока.

Электрические цепи стали неотъемлемым атрибутом современной жизни. Они пронизывают практически все, и люди даже не задумываются, что стоит исчезнуть электрическому току, и наш мир будет подвержен серьезной опасности. Что же такое ток, можно ли его измерить и что дадут эти показания для обычного человека?

Законы поведения тока изучают в школе, и, в принципе, каждый старшеклассник знает о направленном движении заряженных частиц. Это перемещение электронов внутри проводника и получило название электричества. Но любое движение в природе – пусть то движение воды в реке, перемещение воздушных масс или зарядов, может совершать определенную полезную работу. А это уже интересно с практической точки зрения. Зная мощность, продолжительность воздействия, направление приложения любой силы, можно использовать ее в решении определенных жизненных вопросов.

Поэтому ученые так заняты изучением окружающего и созданием приборов, позволяющих все измерить и просчитать. Для получения представлений о токе был изобретен прибор амперметр. Он позволяет определить количество заряженных частиц, которые за единицу времени проходят сквозь известное сечение проводника, то есть силу тока.

При зарядке аккумулятора стрелка амперметра опускается

Как вы помните из прошлых постов, после установки выносного регулятора напряжения проблема с нестабильностью зарядки аккумулятора так и осталась нерешенной. Проверив и заменив ремень генератора, также решил проверить плотность электролита и исправность батареи, так как были сомнения в ее исправности. Одна из банок немного «моросила».

Для этого был приобретен ареометр (денсиметр).

Так, у меня установлен кальциевый аккумулятор Mutlu на 60 А·ч. Для начала, решил проверить напряжение на клеммах аккумулятора мультиметром, ее проводят через 6-8 часов после выключения двигателя. В моем случае машина простояла около 4-х дней под сигнализацией — напряжение составляет 12 В, что говорит нам о том, что батарея почти полностью разряжена. Полностью заряженная батарея должна иметь напряжение не ниже 12,66 В.

Теперь проверим выборочно плотность электролита в двух банках — в той, которая сопливит и в соседней — плотность в обоих составляет 1,23 г/см3 при температуре окружающего воздуха 0°С.

Поэтому вносим поправку в показания ареометра, приведя их к 25°С: 1.23-0.02=1.21 г/см3 — это также говорит нам о том, что аккумулятор требует срочной подзарядки.

Опасения насчет сопливящей не оправдались, иначе бы ее плотность отличалась разительно на 0,1-0,15 г/см3 Снимаем аккумулятор и переносим в теплое помещение для зарядки. После того, как электролит прогрелся еще раз замерим показания напряжения и плотности. Теперь мультиметр показывает заряд 12.45 В, а плотность в банках от 1.22 до 1.24 г/см3, что все равно указывает на недозаряд батареи.

Оставляем крышечки банок приоткрытыми для выхода образующихся газов при зарядке. Подключаем разъемы зарядного устройства к клеммам аккумулятора и включаем в сеть. Для современных кальциевых батарей рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости напряжением не выше 14.4 В. Так как, в нашем случае батарея имеет емкость 60 А·ч, то устанавливаем переключатель в положение 6 А и оставляем заряжаться минимум на 10 часов.

Проверим напряжение зарядного тока на клеммах — оно составляет 14.9 В, что немного больше нормы в 14.6, но не существенно. Хотя, как я знаю, не все зарядные устройства подходят для кальциевых батарей.

Спустя 10 часов стрелка амперметра зарядного устройства опустилась до 0.5 А.

Отключаем зарядник и выжидаем от получаса до 2-х часов для уравновешивания плотности и напряжения на клеммах. И замеряем: 13.2 В и плотность 1.24 г/см3.

Как мы видим, плотность немного подросла, но все равно не достигает нормы в 1.27-1.29 г/см3. Возможно произошла сульфатация пластин, поэтому доведем время зарядки до 24 часов и замеряем параметры снова.

После суточного заряда стрелка амперметра опустилась еще ниже до 0.25 А и больше не двигается. Зарядный ток возрос до 15.1 В, плотность в ячейках батареи возросла и составляет 1.24-1.26 г/см3, что ниже расчетной, но так как мы знаем, что в таких батареях плотность неравномерна и в самих пачках пластин выше, то примем как нормальную.

Может кто знает, должен ли амперметр зарядного устройства после заряда АКБ упасть на ноль или может держаться на уровне одного ампера. У меня просто АКБ простоял на зарядке почти сутки, но показания амперметра спустились до единицы и все. Т.е. не понятно зарядился он полностью или нет..При зарядке аккумулятора стрелка амперметра прыгает.

Ещё важно знать: 3 нюанса об эксплуатации

От Питерских Орионов до забугорных Стеков и Бошей.

Но как известно лень двигатель прогресса. Я просто не нашел нужный диаметр проволоки чтобы намотать. Спасибо авторам разработчикам этого замечательного ЗУ.

Питание схемы управления регулирующим тиристором VS1 осуществляется переменным напряжением, идущим с обмотки 19 — 20 трансформатора Т1, выпрямленным диодами VD5, VD6 и стабилизированным VD7. Заряд провел в обычном режиме, там есть еще режим десульфатации, зимний, мото.

А Для подзарядки применяется напряжение сети в В. Если уровень ниже требуемого, то необходимо добавить дистиллированную воду внутрь аккумулятора. Смена масла, переобувка колес, проверка перед зимой. Цитата: Сообщение от Sergey2 1. А АКБ выходит из строя, если долго не подзаряжать ее при простое автомобиля.
Проще не бывает! Регулируемое Пуско зарядное устройство The elementary charger adjusted by Pusko

Схема 100% рабочего ЗУ на 12 вольт

Посмотрите на картинке на схему ЗУ на 12 В. Оборудование предназначается для зарядки автомобильных аккумуляторов с напряжением 14,5 Вольт. Максимальный ток, получаемый при заряде составляет 6 А. Но аппарат также подходит и для других аккумуляторов – литий-ионных, поскольку напряжение и выходной ток можно отрегулировать. Все основные компоненты для сборки устройства можно найти на сайте Aliexpress.

  1. dc-dc понижающий преобразователь.
  2. Амперметр.
  3. Диодный мост КВРС 5010.
  4. Концентраторы 2200 мкФ на 50 вольт.
  5. трансформатор ТС 180-2.
  6. Предохранители.
  7. Вилка для подключения к сети.
  8. «Крокодилы» для подключения клемм.
  9. Радиатор для диодного моста.

Трансформатор используется любой, по собственному усмотрению Главное, чтобы его мощность была не ниже 150 Вт (при зарядном токе в 6 А). Необходимо установить на оборудование толстые и короткие провода. Диодный мост фиксируется на большом радиаторе.

2 схемы советского ЗУ

Многие уже могли видеть советское зарядное устройство. Оно похоже на небольшую коробку из металла, и может показаться совсем ненадежной. Но это вовсе не так. Главное отличие советского образца от современных моделей — надежность. Оборудование обладает конструктивной мощностью. В том случае, если к старому устройству подсоединить электронный контроллер, то зарядник получится оживить. Но если под рукой такого уже нет, но есть желание его собрать, необходимо изучить схему.

К особенностям их оборудования относят мощный трансформатор и выпрямитель, с помощью которых получается быстро зарядить даже сильно разряженную батарею. Многие современные аппараты не смогут повторить этот эффект.

Данное устройство разработано для зарядки кислотных 12 В автомобильных аккумуляторов емкостью от 40 до 60 А/Ч.

Во время зарядки аккумулятора, извлеченного из автомобиля, необходимо соблюсти полярность при подключении его к зарядному устройству («+» к «+», «-» к «–»).

При зарядке АКБ, подключенного к электропитанию автомобиля, необходимо отключить клемму «+» аккумуляторной батареи от бортовой сети (клемму «–» при этом не отключайте).

Красный провод «+» ЗУ соедините с клеммой «+» АКБ, черный провод «-» подключите к «массе» вашего автомобиля в стороне от двигателя и аккумулятора (например к элементу кузова).

Подключив зарядное устройство к сети напряжением 220 В, вам необходимо проконтролировать зарядный ток по амперметру, вмонтированном в прибор, он не должен превышать 4,5 А.

Если стрелка достигает «упора» (5 А и выше), вам следует немедленно отключить зарядное устройство от сети – аккумулятор неисправен.

Не допускается также длительная работа прибора при токе 4,4 – 5 А, поскольку может привести к перегреву зарядного устройства и выходу его из строя.

Если после включения ток равен нулю и загорается светодиод, значит аккумулятор подключен неправильно или на выходе зарядного устройства произошло короткое замыкание. Необходимо устранить ошибку.

При нормальном процессе зарядки АКБ ток плавно уменьшается в соответствии с возрастанием электродвижущей силы аккумуляторной (ЭДС) батареи. При достижении значения 14,2 – 14,5 В на клеммах ЗУ автоматически отключит заряжаемую АКБ, а на передней панели загорится индикатор.

Батарея, как правило, заряжена не менее чем на 90 % емкости. Далее ЗУ будет систематически включаться и отключаться с интервалом в несколько минут.

Для достижения полной зарядки батареи необходимо держать ее в этом режиме не менее 2 часов, после чего отключить устройство и снять зажимы с аккумулятора.

Технические характеристики:

Номинальное напряжение заряжаемой батареи, В – 12

среднее значение, А – 3

Максимальный, А – 4,5

Напряжение автоматического отключения заряжаемой батареи, В – 14,2-14,5

Номинальное напряжение сети, В – 220

Мощность, потребляемая от сети, Вт, не более 75

Схема зарядного автомата для 12В АКБ

Принципиальная схема автоматического автомобильного ЗУ

Рисунок платы автоматического автомобильного ЗУ

Основа схемы — микроконтроллер AtMega16. Перемещение по меню осуществляется кнопками «влево», «вправо», «выбор». Кнопкой «ресет» осуществляется выход из любого режима работы ЗУ в главное меню. Основные параметры зарядных алгоритмов можно настроить под конкретный аккумулятор, для этого в меню есть два настраиваемых профиля. Настроенные параметры сохраняются в энергонезависимой памяти.

Чтобы попасть в меню настроек нужно выбрать любой из профилей, нажать кнопку «выбор», выбрать «установки», «параметры профиля», профиль П1 или П2. Выбрав нужный параметр, нажимаем «выбор». Стрелки «влево» или «вправо» сменятся на стрелки «вверх» или «вниз», что означает готовность параметра к изменению. Выбираем нужное значение кнопками «влево» или «вправо», подтверждаем кнопкой «выбор». На дисплее появится надпись «Сохранено», что обозначает запись значения в EEPROM. Более подробно о настройке читайте на форуме.

Читать дальше: Чистка форсунок средством в бак

Управление основными процессами возложено на микроконтроллер. В его память записывается управляющая программа, в которой и заложены все алгоритмы. Управление блоком питания осуществляется с помощью ШИМ с вывода PD7 МК и простейшего ЦАП на элементах R4, C9, R7, C11. Измерение напряжения АКБ и зарядного тока осуществляется средствами самого микроконтроллера — встроенным АЦП и управляемым дифференциальным усилителем. Напряжение АКБ на вход АЦП подается с делителя R10 R11.

Зарядный и разрядный ток измеряются следующим образом. Падение напряжения с измерительного резистора R8 через делители R5 R6 R10 R11 подается на усилительный каскад, который находится внутри МК и подключен к выводам PA2, PA3. Коэффициент его усиления устанавливается программно, в зависимости от измеряемого тока. Для токов меньше 1А коэффициент усиления (КУ) задается равным 200, для токов выше 1А КУ=10. Вся информация выводится на ЖКИ, подключенный к портам РВ1-РВ7 по четырёхпроводной шине.

Защита от переполюсовки выполнена на транзисторе Т1, сигнализация неправильного подключения — на элементах VD1, EP1, R13. При включении зарядного устройства в сеть транзистор Т1 закрыт низким уровнем с порта РС5, и АКБ отключена от зарядного устройства. Подключается она только при выборе в меню типа АКБ и режима работы ЗУ. Этим обеспечивается также отсутствие искрения при подключении батареи. При попытке подключить аккумулятор в неправильной полярности сработает зуммер ЕР1 и красный светодиод VD1, сигнализируя о возможной аварии.

В процессе заряда постоянно контролируется зарядный ток. Если он станет равным нулю (сняли клеммы с АКБ), устройство автоматически переходит в главное меню, останавливая заряд и отключая батарею. Транзистор Т2 и резистор R12 образуют разрядную цепь, которая участвует в зарядно-разрядном цикле десульфатирующего заряда и в режиме теста АКБ. Ток разряда 0.01С задается с помощью ШИМ с порта PD5. Кулер автоматически выключается, когда ток заряда падает ниже 1,8А. Управляет кулером порт PD4 и транзистор VT1.

Общие сведения


Зарядные устройства Кулон-707d, Кулон-715d
предназначены для заряда всех типов аккумуляторных батарей
(в дальнейшем — АКБ) — щелочных, гелевых, AGM, WET, GEL
напряжением 6 — 12 Вольт и емкостью 2 … 200 А*ч,
применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т.д.
Также может использоваться в режиме регулируемого блока
питания с напряжением от 6,0В до 15,5В для низковольтного
электронного и электрооборудования с параметрами
электропитания, соответствующими нижеуказанным
техническим данным.

Зарядные устройства Кулон-707d, Кулон-715d имеют
цифровой жидкокристаллический индикатор на котором
отображаются параметры заряда — ток и напряжение, ручную
регулировку максимального зарядного тока и напряжения
ограничения.

Алгоритм работы зарядных устройств реализует
комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи
(работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с
переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита.

Зарядное устройство имеет электронную схему защиты,
обеспечивающую защиту прибора и аккумуляторной батареи
от перегрузок и короткого замыкания

Рекомендации по эксплуатации

8.1. Рекомендуем проводить заряд аккумуляторной батареи
при комнатной температуре, т.к. в холодном состоянии у
аккумуляторной батареи резко снижается способность принимать заряд (растет внутреннее сопротивление).

8.2. Для ускорения процесса заряда аккумуляторной
батареи допускается проводить заряд повышенным током
(более 0,1 от емкости АКБ), но не более максимально
разрешенного проиводителем АКБ.

8.3. При длительном хранении батареи без подзаряда, перед
началом использования батареи рекомендуем проводить заряд
батареи малым током ( 0,03…0,06 от емкости аккумулятора).
При длительном хранении аккумуляторной батареи нужно
учитывать , что происходит процесс саморазряда батареи,
поэтому каждые 2-3 месяца рекомендуем проводить полный заряд батареи.

8.4. В течении первых 15 минут работы зарядного устройства стабилизируются тепловые режимы. Рекомендуем не
оставлять прибор и АКБ без присмотра.

8.5. При появлении признаков неисправности отключите от
сети и обратитесь за консультацией на предприятие-изготовитель.

Свежие записи

Для ориентации на плате и на схеме я обозначил условно основные элементы цифрами.

Аккуму было лет 5 — Exide Excell EB Решил выбрать седе зарядное устройство к которому предъявлял следующие требования: — нужна функция работы в режиме блока питания БП как можно в более широких пределах — функция заряда АКБ соответственно должна быть регулируемая как по силе тока, так и по выставляемому напряжению — как можно больше функций для восстановления батарей после сильного разряда — разумный ценник на девайс. Возможно также где то напуталось в процессе отрисовки — так что используя данную схему вы берете все риски на себя.

Проверить что в источнике выбран профиль с алгоритмом 1, напряжение находится в диапазоне В, ток в диапазоне А.

Вот после этой проверки меня и ждала засада. Использование в запыленных помещениях требует чистку внутренней поверхности и лопастей вентилятора от пыли. Активный профиль отмечен точкой.

Свежие комментарии

Проверял управляющий вентилятором транзистор- не пробит. Можно отметить два несущественных недостатка — короткий шнур питания и, как по мне, сложность программирования.

Выключите питание кнопкой Сеть, дождитесь пока экран погаснет. Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса З. Для защиты силовой части от перегрева применены микровентилятор и схема ограничения выходного тока. Питание на 12 выводе TL составляет 18,99 В.

Инструкции и файлы

Поэтому может быть применено для запитки любых потребителей напряжения 5,5ВВ с суммарным током потребления меньше выставленного в зарядном устройстве. По окончании заряда отключить З. Достаточно произвольно надо сказать.

По окончании заряда устройство либо отключит АКБ, либо перейдет в режим дозаряда малым током. Например, нам нужен профиль 2.
Как сделать десульфатацию?

Подробности файла зарядное устройство зу2м

У меня шунт намотан из меди, и сопротивление меньше чем 0,04 Ома.

Уровень определить не составит труда — пластины должны быть полностью покрыты жидкостью.

Зарядное устройство, собранное своими руками не будет отключаться при полной зарядке аккумулятора. Возможно заряжать не отключая АКБ от бортсети, хотя и желательно.

Б Необязательно снимать АКБ с установленного места. Ответы на 5 часто задаваемых вопросов Потребуется ли производить какие-то дополнительные меры, перед тем как приступать к зарядке аккумуляторной батареи на своём автомобиле?

Подстроечным резистором, подключается вторая обмотка, и в зависимости от величины его сопротивления, получаем дополнительный фазовый сдвиг от 0 до 90 градусов. Какой источник тока используется для подзарядки АКБ?

Надо будет попробовать потренировать старые аккумуляторы. Напряжение на базе VT1 стабилизировано VD9.

Вынужден был сам начертить схему, чтобы сделать ее более читабельной и понятной. Для наглядности смотрите как проверить исправность радиоэлементов 3. Обязательно снимать аккумуляторную батарею при подключении самодельного устройства? Работает в принципе так же. В принципе аккумулятор заряжен, но пусть подкормит.

Однако от себя хочу вам порекомендовать еще одну схему. Это объясняется тем, что у покупного агрегата имеются встроенные функции, помогающие в работе. Б Сеть на Вольт. Принцип работы зарядного устройства следующий.
Зарядное устройство на тиристоре

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: >4,5 А. МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В. ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда менее 10%. ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА ЗУ-55А отличается в лучшую сторону от предыдущих устройств. Это зарядное устройство успешно прошло почти все испытания и заслуживает внимания. Несмотря на то, что заявленный максимальный ток не такой уж большой, устройство действительно может поддерживать такой ток. Конечно, ток будет падать со временем, но по показаниям прибора пользователь сможет с большой точностью судить о текущем токе зарядки. ЗУ-55А уже можно называть автоматическим устройством. Помимо трансформатора и выпрямителя устройство наделено дополнительной электронной схемой. Как только напряжение при зарядке достигает 14,4 В, зарядное устройство отключается и переходит в режим хранения. То есть оно будет периодически включаться и доводить аккумулятор до состояния полной зарядки. ЗУ-55А не позволяет стабилизировать ток в процессе зарядки, он будет сильно зависеть от напряжения во входной цепи. Основным плюсом данного устройства является его система защита от КЗ и от подключения к обратной полярности. Оно сигнализирует о неправильном подключении светодиодом. Это стало возможно благодаря электронной схеме защиты. То есть устройство даже при желании не получится спалить! Описывая такие важные достоинства, можно и забыть упомянуть, что прибор очень приятно выглядит. Хотя корпус сделан из того же толстого пластика, ЗУ-55А производит очень хорошее впечатление. В процессе работы возможен перегрев электронной схемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector