Шнековый транспортёр: описание, область применения, разновидности

Принцип действия скребкового конвейера

В процессе транспортировки продукта всегда задействована только одна часть постоянно вращающейся цепи. По всей ее длине, на равном расстоянии друг от друга, размещены скребки. Они заталкивают груз по направлению к натяжной станции, проводят по днищу желоба и выталкивают к месту выгрузки материала. Затем полотно возвращается наверх через приводную станцию.

Если скребковый конвейер имеет горизонтальное положение, слой продукта может превышать высоту скребков. Это не помешает нижнему и верхнему слоям образовать единый поток, максимально возможная высота которого зависит от нижеперечисленных факторов.

  1. Плотностьпродукта. Если плотность имеет высокий показатель, то трение между слоями материала будет незначительным и транспортировка пройдет быстрее.
  2. Внешнее трение. Этот фактор зависит не только от свойств груза, но и от качества стенок желоба.
  3. Внутреннее трение. Чем меньше частицы продукта, тем ниже этот показатель.

Следовательно, скорость движения материала будет меньше у стенок желоба (из-за дополнительного соприкосновения с ними) и выше в центре потока. В случае применения вертикального скребкового конвейера или нории, необходимо также учитывать массу продукта.

Применение шнековых конвейеров

Можно выделить ряд областей, в которых применяются шнековые конвейеры: сельскохозяйственные предприятия, крупные производственные комплексы и перерабатывающие предприятия, склады. Например, винтовые конвейеры используют в процессе погрузочных работ на зернохранилищах, элеваторно-мельничных предприятиях, крупяных фабриках, заводах по производству сахара и др. Для производства оборудования, используемого на предприятиях пищевой промышленности, используют нержавеющую сталь и технические полимеры, которые препятствуют окислению перемещаемых продуктов.

Также их устанавливают в помещениях мукомольных и хлебозаводов, фабриках по производству комбикормов и др. для транспортировки сырья внутри цехов. Без подобного оборудования не обходится ни одно крупное предприятие химической, угольной, горно-рудной промышленности. На шнековых конвейерах транспортируют сырье на предприятиях по производству строительных материалов и смесей и в машиностроительных цехах. Не рекомендуется использовать подобное оборудование для транспортировки материалов липкой консистенции, плотных и высокоабразивных материалов.

Принцип работы винтового конвейера

Действует транспортер со шнековым механизмом следующим образом:

  • в накопительный бункер или непосредственно во входной патрубок попадает сыпучий материал;
  • вращающиеся лопасти винта захватывают порции груза и толкают его в сторону выходного патрубка;
  • по достижении выходного отверстия груз покидает механизм через него.

Винт приводится во вращение приводным устройством, состоящим из электродвигателя и трансмиссии. На отдельных моделях, предназначенных для работы в местах, где нет электроснабжения, транспортер может комплектоваться двигателем внутреннего сгорания. Трансмиссия представляет собой ременную передачу или зубчатый редуктор.

Шнековый транспортер может быть укомплектован электронной системой управления, датчики которой следят за уровнем продукта в выходном накопителе и управляют скоростью вращения электродвигателя и транспортировочного шнека, поддерживая уровень в пределах заданных значений.

Транспортер, оборудованный шнековым механизмом, рассчитан на продолжительную или непрерывную работу.

Методика расчета основных показателей

Для производства шнековых транспортеров необходимо выполнить большой объем конструкторско-технологической подготовки. Она включает и выпуск чертежей изделия, и построение его кинематической схемы, и инженерные расчеты.

Для расчета шнекового конвейера необходимо учитывать основные параметры.  К ним относятся:

  • Шаг спирали t. зависит от удельного веса ρ перемещаемого вещества, с ростом плотности шаг приходится уменьшать.
  • Скорость вращения вала n. Для легких грузов дона достигает 120 об/мин, для плотных и вязких скорость приходится снижать до 30 об/мин.
  • Диаметр шнека d. также снижается с увеличением удельного веса и вязкости.
  • Показатель наполнения желоба ψ, в зависимости от плотности материала составляет от 15 до 40%.
  • C- поправка на угол возвышения, для горизонтальных устройств С=1, для вертикальных винтовых конвейеров значение берут из таблиц;

Производительность шнекового механизма рассчитывают по формуле:

Мощность двигателя, достаточная для уверенной работы конвейера с заданной производительностью, определяется:

  • массой вала с лопастями;
  • массой груза в трубе;
  • линейной скоростью движения;
  • рядом поправочных коэффициентов на трение.

Окончательно мощность определяется с учетом коэффициента полезного действия редуктора и с добавлением нормативного запаса мощности, необходимого для пуска заполненного грузом транспортера.

Шнековый конвейер — конструкция и устройство

Конструкция шнекового конвейера может различаться в зависимости от модели, но принцип работы одинаковый. Установленный спиральный винт перемещает загруженный материал в результате своего вращения. В действие устройство приводится включением электромотора.  Конструкция также оборудована редуктором и приводным валом, отвечающих за передачу тягового усилия. Эффективность процесса транспортировки материалов зависит от конструкции установленного винта (лопастный, ленточный, сплошной или фасонный), его диаметра и переменности шага. Форма винта соответствует типу перемещаемого груза. Направление спирали (лево- или правосторонняя) также влияют на производительность конвейера. Шнеки выдерживают высокие нагрузки и интенсивную работу, но модель конвейера необходимо подбирать исходя из типа транспортируемого материала.

Шнековые конвейеры цилиндрического типа имеют модульную структуру, которая позволяет регулировать длину оборудования. Корпусные модули скрепляются друг с другом за счет промежуточных фланцев, а установка промежуточных опор дает возможность удлинения спирали. Желобовидные конвейеры имеют секционный корпус, длину которого можно наращивать в соответствии с потребностями производства. Комплектуется подобное оборудование промежуточными опорами и муфтами.

Типы

Наиболее распространены следующие виды конвейеров:

Винтовой (шнековый) конвейер

состоит из жёлоба и расположенного в нём архимедова винта; применяется для сыпучих веществ.
  • Канатный конвейер
  • Качающийся конвейер
применяется для мелких объектов, катящихся или скользящих по наклонной качающейся поверхности.

Ковшовый конвейер

грузонесущим органом конвейера являются ковши, ось подвеса которых проходит по средней точке, что позволяет им качаться; для транспортировки сыпучих материалов (угля, щебня, шлака, клинкера) ковши устанавливаются с перекрытием без зазоров, в отличие от механизмов для перегрузки самотёком, по типу нории.

Ленточный конвейер

состоит из кольцевой ленты, натяжного и приводного барабанов и опорных роликов; применяется обычно для транспортировки сыпучих веществ, возможны модификации (трубчатый, z-образный, поворотный на 90 и 180 градусов), связанные с деформацией ленты.

Конвейер с модульной лентой

состоит из пластиковой (полиуретан, полипропилен, полиацетал) ленты, натяжного и приводного узла со звёздочками; применяется для транспортировки сыпучих веществ, штучных грузов, открытых продуктов. Конвейеры с модульной лентой могут иметь различную трассу движения: поворотную, зигзагообразную, спиральную.

Пластинчатый конвейер

грузонесущим органом конвейера являются пластины;

  1. состоит из двух параллельных цепей, соединённых между собой пластинами.
  2. специальные пластиковые или нержавеющие цепи

Пневматический конвейер

конвейер, тяга которого обеспечивается потоком воздуха

  1. состоит из трубки и перемещаемых по ней закрытых контейнеров, плотно прилегающих к стенкам;
  2. сыпучий материал перемещается в потоке воздуха как взвесь (аэрожёлоб).

Подвесной конвейер

отличаются тем, что перемещаемые тела не лежат, а висят на грузонесущих креплениях, и сами механизмы конвейера также подвешены.

Роликовый конвейер (рольганг)

состоит из закреплённых на каркасе роликов, отдельные ролики могут приводиться в движение, или весь каркас расположен с наклоном, как в случае с гравитационным роликовым конвейером; применяется для крупных твёрдых объектов.

Скребковый конвейер

состоит из жёлоба и перемещающих по нему сыпучий материал скребков, крепящихся обычно на кольцевой цепи; разгрузка может осуществляться как в конце конвейера, так и через отверстия в желобе.

Спиральный конвейер (гибкий)

состоит из жёлоба и расположенной в нём спирали; применяется для сыпучих веществ, большая производительность по сравнению с винтовым конвейером.
состоит из жёлоба и (проволочного, кольцевого) каната, на котором закреплены металлические диски, движущие неабразивный материал (например, каменный уголь) внутри жёлоба.

Тележечный конвейер

применяют для перемещения собираемых и свариваемых узлов в поточных линиях. При напольном исполнении тележечного конвейера целесообразно использование платформ тележек для монтажа на них сборочно-сварочной оснастки.

Шагающий конвейер (шаговый конвейер)

применяют для перемещения собираемых и свариваемых узлов в поточных линиях. При напольном исполнении тележечного конвейера целесообразно использование платформ тележек для монтажа на них сборочно-сварочной оснастки.

Частота вращения винта

Устанавливаемый электрический двигатель и привод совместно могут передавать различную частоту вращения шнеку. При этом подобный показатель в большинстве случаев варьирует в пределе от 150 до 600 мм/мин. Ключевыми моментами назовем следующее:

  1. Набольшая частота вращения должна устанавливаться в случае, когда материал имеет небольшой вес. Для тяжелых абразивов показатель существенно снижается, так как в противном случае возрастает нагрузка на основные крепежные элементы.
  2. Нормальное давление от груза соответствует возникающей силе трения при соприкосновении груза со стенками желоба.
  3. Сопротивление, возникающее при дроблении и перемещении груза в конвейере определяется путем практического определения.

Требуется также и привод, представленный сочетанием шестерен или роликов с клиноременной передачей. Изменение показателя проводится следующим образом:

  1. Если рассматривать редуктор, то замене подлежат шестерни. Провести подобную работу самостоятельно сложно, при допущении ошибок в расчетах есть вероятность быстрого износа конструкции.
  2. Часто встречается сочетание роликов с клиноременной передачей. Это связано с тем, что при возникновении серьезной нагрузки ремень проскальзывает. Увеличение или уменьшение показателя проводится за счет смены шкивов.

Производители подобного оборудования, как правило, указывают показатель частоты вращения в инструкции по применению.

Достоинства и недостатки

У винтовых конвейеров есть довольно большое количество достоинств и недостатков, которые должны учитываться. Примером можно назвать то, производительность винтового конвейера может быть весьма высокой. К плюсам отнесем следующее:

  1. Компактность и простота конструкции. За счет простоты обеспечивается ремонтопригодность и длительный эксплуатационный срок. Компактность определяет возможность интеграции механизма в различные системы.
  2. Полная сохранность пылевидного груза. При высокой производительности сохраняются основные свойства транспортируемого вещества. Некоторые конвейеры из-за своего принципа работы могут нарушать целостность хрупких материалов.
  3. Невысокая стоимость еще одна причина, по которой многие решают приобрести и установить винтовой конвейер.
  4. Отсутствие наружных движущихся элементов существенно повышает безопасность в промышленном сооружении, а также расширяет область применения устройства.
  5. Простота ухода и возможность обслуживания собственными силами.

Однако есть и несколько существенных недостатков. К примеру, производительность шнека обеспечивается исключительно при большом расходе мощности. Кроме этого, длина устройства ограничена в небольшом диапазоне. При транспортировке крупного груза есть вероятность его частичного дробления. Длительная эксплуатация конвейера может стать причиной износа основной части, что обусловлено постоянным перемещением груза. Именно поэтому приходится периодически обслуживать конвейер. Коэффициент для расчета берется в зависимости от основных параметров шнека и других элементов конструкции.

https://youtube.com/watch?v=epuGmAuUxQs

Монтаж шнековых транспортеров

Для того, чтобы шнековый транспортер работал продуктивно и без досадных сбоев, следует уделить внимание правильному выбору места для его установки и монтажу и настройке агрегата. https://www.youtube.com/embed/7hABui18lQw

Устройство следует размещать на ровном надежном основании, исключающем падение или систематической загрязнение.

Очень важный этап в подготовке агрегата к работе — его монтаж. Следует строго соблюдать требования к установке, изложенные в руководстве по сборке. Доверять такую работу нужно квалифицированным сборщикам, уже имеющим опыт в работе с подлобными механизмами. Нарушение порядка сборки, установочных размеров и другие ошибки могут привести к следующим последствиям:

  • удары и вибрация при включении и при работе;
  • падение скорости вращения, крутящего момента, производительности;
  • ускоренный износ основных деталей, частые ремонты;
  • сокращение срока службы.

Сборку и монтаж горизонтальных и вертикальных винтовых конвейеров рекомендуется проводить в два этапа.

Первый- подготовительный. в его рамках выполняются следующие операции:

  • проверка комплектации по отгрузочным ведомостям завода-производителя;
  • расконсервация законсервированных узлов и деталей;
  • начальная сборка крупных узлов из отдельных деталей;
  • подготовка места установки, включая электроустановочные работы.

После завершения подготовки можно переходить к основному этапу, включающему в себя такие работы, как:

  • установка подъемно-такелажных устройств;
  • подача крупноузловых сборок на установочную площадку;
  • установка основания агрегата;
  • монтаж остальных частей с обязательным контролем углов наклона и установочных размеров;
  • проверка правильности сборки, проворот шнека вручную;
  • подключение электропитания, настройка рабочих параметров и тонкая регулировка.

Сначала проводится пробное включение без нагрузки. Если все работает в штатном режиме, лопасти не задевают трубу, не слышно посторонних звуков или ударов, можно испытывать устройство под нагрузкой.

Классификация шнекового конвейера

Наиболее распространенная классификация данного типа транспортеров основывается на форме винта. Выделяют 4 вида шнековых конвейеров:

  1. Сплошной. Он пользуется наибольшей популярностью. Представлен в виде секций приваренных к валу. Для того, чтобы направление винта не менялось, через каждые 3 м установлены цапфы на подшипниках, которые предназначены для поддержания винта. Данный тип агрегата предназначен для передвижения материалов, не подверженных слеживанию.
  2. Винтовой. Его винт имеет форму лопасти и используется для перемещения тех веществ, транспортировка которых должна быть совмещена с их перемешиванием или разрыхлением.
  3. Фасонный. Он имеет подобное назначение и может не менее качественно смешать материал благодаря различным вырезам на винтовых лопастях. Его применение оптимально и при необходимости смачивания сырья.
  4. Ленточный. Его конструкция представлена валом и спиральной полосой, между которыми есть зазор. Такая схема позволяет грузу перемещаться во время вращения не скатываясь и не смешиваясь. Однако, производительность агрегатов данного типа — небольшая, так как винты имеют маленький диаметр и часто засоряются.

Определение, применение и классификация винтовых конвейеров

Винтовой конвейер – это транспортирующий механизм для перемещения сыпучих, пылевидных или порошкообразных грузов. Главной рабочей деталью такого конвейера является шнек (винтовой стержень), который вращается в неподвижном жёлобе и перемещает груз от погрузочного отделения к разгрузочному.

Винтовой конвейер состоит из следующих элементов:

  • корпус;
  • вал;
  • винт;
  • опоры (концевые и промежуточные);
  • отверстия (погрузочное и разгрузочное);
  • электродвигатель;
  • редуктор;
  • фланцы;

Благодаря простой конструкции, экономичности и надёжности винтовые конвейеры используются на многих предприятиях мукомольной, химической, комбикормовой и других отраслях промышленности. Однако, должны предупредить Вас, что не рационально при помощи шнеков транспортировать высокоабразивные, липкие, а грузы, подверженные уплотнению.

Винтовые конвейеры классифицируют:

  • по наклону жёлоба (вертикальные, горизонтальные, крутонаклонные, пологонаклонные);
  • по направлению спирали;
  • по диаметру и переменности шага винта;
  • по исполнению винта (сплошные,  ленточные, лопастные, фасонные).

Форма винта зависит от вида перемещаемого груза.

Виды винтов шнеков используемых в конвейерах

Винт — это основной рабочий орган устройства. Его форма и материал, использованный для изготовления, зависть от особенностей назначения агрегата.

Основные применяемые конструкции винта следующие:

  1. Сплошной. Стальные штампованные сегменты соединяются в единую спираль и устанавливаются на вал с помощью сварки или резьбовых соединений. Используется для транспортировки порошкообразных мелкодисперсных и среднезернистых веществ, не склонных к слеживанию. Труба наполняется грузом на 30-40 %, скорость вращения от 50 до 120 оборотов в минуту.
  2. Ленточный. Отличается от сплошного винта тем, что со стороны вала оставлены просветы. Они обеспечивают меньшую производительность за счет того, что груз частично сваливается через прорези обратно. Такая конструкция применяется для сред, склонных к слеживанию и обеспечивает их перемешивание и дробление слежавшихся комков в процессе транспортировки. Могут справляться с гравием, щебнем и аналогичными материалами. Наполняемость желоба составляет 24-40 %, скорость вращения — от 25 до 100 об/мин.
  3. Лопастной. Винт разбит на отдельные лопасти. Они идут с равным шагом. Одновременно с подачей материала лопасти рыхлят и перемешивают его. Используется для подачи кусковых материалов, желоб при этом заполняется на 25-35 %, скорость вращения — от 40 до 100 об/мин. Применяется также для перемещения влажных сред, таких, как цементный раствор или увлажненная глина. В этом случае заполнение составляет 15-25 %, скорость вращения- от 30 до 60 об/мин.
  4. Фасонный Сплошной профиль винта дополнен фасонными вырезами и выступами на внешней кромке. Выполняет сразу ряд операций, таких, как перемещение, измельчение, размешивание. Применяется для бетонной смеси, асфальта, глиняных смесей. Желоб наполняется на 15-30 %, скорость вращения — 30-60 об/минуту.

Основные элементы

Рассматриваемый механизм для транспортировки сыпучих материалов состоит из достаточно большого количества различных элементов. Схема винтового конвейера характеризуется следующими особенностями:

  1. Как ранее было отмечено, винтовые конвейеры проводят перемещение сыпучих материалов. Именно поэтому важным элементом конструкции можно назвать винт или шнек. Он принимает усилие от привода и передает усилие самому материалу. Встречается довольно большое количество различных вариантов исполнения шнеков: фасонные, сплошные, ленточные, лопастные и другие. От формы во многом зависят эксплуатационные характеристики устройства.
  2. Довольно большое распространение получили сплошные винты, которые собираются путем соединения секций. В качестве основного материала применяются листы толщиной 2-5 мм. Основой выступает полый вал.
  3. Прочный винтовой вал может выдерживать весьма высокую степень воздействия. Именно поэтому его изготавливают длиной до 50 метров. Однако, обеспечить требуемые условия эксплуатации можно только при креплении в нескольких точках.
  4. Желоб представлен корпусом, которые часто изготавливается при применении металлического листа толщиной 2-8 мм. Как ранее было отмечено, нижняя часть напоминает форму полуцилиндра. Основным параметром можно назвать емкость конструкции.
  5. По торцевым сторонам располагаются специальные отверстия, предназначенные для установка подшипников.
  6. Желоб закрывается крышкой, за счет чего обеспечивается требуемая степень герметичности.
  7. Основная часть конструкции может собираться из нескольких отдельных секций. Ширина цилиндрической части может варьировать в пределе от 5 до 10 метров. Существенно повысить жесткость конструкции можно за счет размещения большого количества ребер жесткости.
  8. В средней части также могут быть расположены подшипники, за счет которых повышается степень фиксации шнека. Хвостовые подшипники рассчитаны исключительно на восприятие радиальной нагрузки.
  9. Привод винтового конвейера представлен сочетанием достаточно большого количества различных элементов, которые предназначены для изменения параметров вращения и его передачи. В качестве основного элемента применяется электрический двигатель, который соединен с редуктором или системой шкивов, зубчатых колес. В большинстве случаев привод отвечает за уменьшение количества оборотов и повышения передаваемого усилия.

Выбираются размеры окна шнекового транспортера в зависимости от того, какое вещество будет транспортироваться.

Наши предложения

По желанию заказчика ООО «Росрезинотехника» изготовит винтовой конвейер в различной конфигурации. У нас Вы можете купить винтовой конвейер:

  • Со шнеком, состоящим из вала с витками транспортирующего винта диаметром 160 мм — 600 мм;
  • Со сплошной винтовой спиралью или со спиралью в виде жесткозакреплённых лопастей;
  • С общей длиной от 2 до 50 м;
  • С производительностью от 2 до 100т/ч.

Мы изготавливаем винтовой конвейер секциями, в зависимости от технического задания заказчика он может иметь опоры (концевые и промежуточные), приводы, патрубки (загрузочные и разгрузочные). Так же по вашему желанию мы изготовим систему конвейеров с общим приводом для транспортировки грузов по конвейерам винтовым.

На нашем предприятии Вы также сможете купить питатель винтовой. Это винтовая машина непрерывного движения, относящаяся к винтовым конвейерам и предназначенная для дозированной подачи груза. Отличие питателя винтового от конвейера состоит в его функциях. В основном его используют в качестве дополнения к конвейеру для контроля порций транспортируемого груза.

Винтовые конвейеры — эффективное решение Ваших проблем в погрузо-разгрузочных работах.

Скачать: 

Опросный лист на винтовые конвейеры

Технические показатели винтовых конвейеров

серия КШГ

  • Производительность:
    40 м3

  • Обороты винта:
    40 об/мин

  • Температура пара:
    140 градусовДля работы при температуре окружающей среды от -45 до +40

Длина безопорной части может составлять

от 4 до 14 метров

Вы можете ознакомиться с отзывами о нашей работе

Описание

Характеристики

Преимущества

Виды исполнения

Устройство

Работа

Документы

Характеристики:

Характеристики КШ30х12,5-БР1(внутренний) КШ30х12,5-БР2(наружный)
Пропускная способность м3/час, не менее 30 30
Число оборотов винта max, об/мин 40 40
Диаметр винта шнека, мм 480±5 480±5
Толщина винта шнека, мм 6 6
Шаг винта шнека не менее, мм 360±10 360±10
Напряжение питания электродвигателя, В 380 380
Внутренний диаметр трубы подключения к паропроводу, мм 20 20
Внутренний диаметр трубы сброса конденсата, мм 20 20
Давление пара в паровой рубашке, МПа, не более 0,065 0,065
Температура пара, °С, не более 140 140
Наличие теплоизоляции есть есть
Расстояние, на которое перемещается транспортируемый материал, м 12 12
Габаритные размеры шнека КШ30х12,5, мм, не более:    
-длина 14300 14300
-ширина 750 1600
-высота 880 1500
Масса, кг, не более 4650 5350

Преимущества применения безопорных конвейеров:

  • Исключение «мертвых» зон при транспортировании шлама.
  • Возможность более гибко использовать загрузочную зону шнека при размещении оборудования, с которого шлам подается в шнек.
  • Исключаются затраты на замену дорогостоящих, быстроизнашиваемых частей промежуточных опор и затраты времени на их замену.
  • Конструкция шнека позволяет использовать различную комплектацию и компоновку провода (червячный редуктор с клиноременной передачей, волновой редуктор, мотор-редуктор и др.)

Виды исполнения:

  • Отличие исполнения внутреннего и внешнего в наличии рабочей площадки
  • Рабочая площадка внешнего конвейера может быть изготовлена быстросъемной, что позволит использовать шнек как снаружи, так и внутри системы очистки.
  • Длина безопорной части может составлять от 4 до 14 метров
  • Варианты исполнения тянущий и толкающий — имеют разные направления

Габаритные размеры при транспортировке:
  • длина – 14300 мм
  • высота – 880 мм
  • ширина – 750 мм

Конвейер шнековый безопорный КШГ40х12,5 ВН (внешний)

Габаритные размеры при транспортировке:
  • длина – 14300 мм
  • высота – 1100 мм
  • ширина – 750 мм

Устройство:

Корпус конвейера представляет собой сварную конструкцию из двух полуцилиндров. Закрытая полость, образованная при стыке полуцилиндров, используется в качестве паровой рубашки.

На внешних торцах корпуса расположены кронштейны, на которые установлены передняя и задняя подшипниковые опоры со сферическими подшипниками.

Опора подшипника переднего

Опора подшипника заднего

Винт

Винт представляет собой сварную конструкцию, состоящую из оси и заготовки винта, сваренной в спираль. В основании корпуса расположена рама с грузовыми опорами для строповки и перемещения конвейера краном. Рама сварной конструкции из швеллеров.

Сальниковое устройство

Для исключения утечек жидкой фазы с торцов конвейеров на валах установлены сальниковые устройства.

Рабочая полость конвейера сверху закрыта откидывающимися несъемными крышками с системой блокировки. При открытии крышки контакты путевого выключателя ВПВ-1 размыкают цепь включения электродвигателя конвейера. Рабочая полость конвейера может быть не закрыта крышками как полностью, так и частично на определенном участке. В таком случае путевой выключатель ВПВ-1 не устанавливается, и система блокировки отсутствует.

Работа:

Принцип действия конвейера основан на перемещении выбуренной породы или другого транспортируемого материала винтовой поверхностью шнека при его вращении.

Вращение на винт (5) передаётся от электродвигателя (1) через ременную передачу на червячный редуктор (2). Между редуктором и винтом шнека устанавливается втулочно-пальцевая упругая муфта (3).

Ременная передача и муфта закрыты защитными кожухами. Направление вращения винта — по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода.

Документы:

Изделие запатентовано и прошло промысловые испытания на одном из буровых предприятий в условиях Крайнего Севера.

Технические условия

Декларация о соответствии

Найти ближайшего дилера

Охрана труда и техника безопасности

Чтобы избежать сбоев в работе оборудования и аварий, которые могут повредить сохранности материальных ценностей и здоровью персонала, следует строго соблюдать требования правил техники безопасности при работе с транспортерами шнекового типа:

  • регулярно проверять квалификацию персонала, допущенного к работе на шнековом оборудовании;
  • оборудовать механизм ограждением, исключающим доступ посторонних в рабочую зону;
  • при использовании наклонных шнековых конвейеров ограждена должна быть вся площадь его проекции;
  • использовать средства индивидуальной защиты, защитные перчатки, респиратор (при работе с пылящими материалами), защитные очки, прочную спецодежду и обувь;
  • при перемещении пылящих материалов необходимо регулярно проверять качество герметизации всех сочленений трубопроводов, чтобы не допустить образования взрывоопасной взвеси, кроме того, в помещении должна работать вытяжная вентиляция;

Категорически недопустимо выполнять сервисные и ремонтные работы, не обесточив агрегат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector