Оборудование для производства биг бэгов ✓ Технология изготовления

Содержание:

Технология изготовления ПП мешков и Биг-Бэгов

Для процесса производства упаковки необходимо специальное оборудование для производства биг бэгов, посредством которого сырье проходит несколько стадий, приобрести оборудования можно на https://proplast.ru/search/sell/3629/1/оборудование%20для%20производства%20биг%20бэгов/

Стадии:

  • изготовление плоской нити;
  • изготовление полипропиленового тканого рукава из плоской нити;
  • изготовление ПП мешка.

В производственный цикл может добавиться флексопечать, которая позволяет наносить на изделия различные логотипы и надписи.

Мягкие контейнеры производятся по технологии, которая очень похожа на технологию изготовления ПП мешков. Оборудование для производства мешков и Биг-Бэгов аналогично. В производственном цикле используются экструдеры, круглоткацкие станки, станки для изготовления строп. Для сшивания Биг-Бэгов по раскроенному размеру служат специальные швейные машинки.

Оборудование для производства мешков и биг-бэгов

Полипропиленовые мешки и контейнеры Биг-Бэг – самые популярные виды современной упаковки. Лидерских позиций на упаковочном рынке изделиям удалось достичь благодаря широкому спектру применения и приемлемой стоимости. Качественное, бесперебойно функционирующее оборудование для производства полипропиленовых мешков и мягких контейнеров – залог эффективного производственного процесса и получения высокой прибыли.

Преимущества оборудования для производства ПП мешков и Биг-Бэгов

  • Все поставленное оборудование мы пропускаем “через себя”. В состав также входит завод по выпуску мешков и Биг-Бэгов.
  • Персонал покупателя проходит обучение на действующем предприятии. Это особенно привлекательно для тех наших клиентов, кто не имеет собственного производственного опыта, кто начинает с нуля.
  • Поставляемое оборудование позволяет производить как самые легкие на рынке мешки (вес меньше 50г при размере 55*105см), так и прочные и эластичные Биг-Бэги, которые легко проходят специальные испытания.
  • Поставляемое оборудование для производства ПП мешков и Биг-Бэгов простое в эксплуатации и долговечное. Первым экструдерам, поставленным на рынок компанией Алеко, уже более 11 лет, и ни на одном из них наши клиенты еще не меняли шнеки по причине потери производительности.
  • Компания Алеко обладает патентом на уникальную технологию оборудования по производству 3х-слойной плоской нити для мешков. Эта технология позволяет значительно удешевлять готовую продукцию путем введения во внутренний слой большого количества меловой добавки.

Основные характеристики Биг-Бэгов:

Стандартные размеры биг-бега по ширине – 75*75, 95*95.

Под заказ изготовим любые размеры.

Вместимость: от 200 куб. м.– 1500 (2000) куб. м.;

Грузоподъёмность – от 500 кг до 2 тонн, под заказ до 3000 кг.

Количество строп – от 1 до 4.

Устройства для загрузки и выгрузки – форма верха — клапан, юбка, сборка, открытый; форма дна — люк, глухое, специальные вкладыши.

МИНИМАЛЬНАЯ ПАРТИЯ от 25 штук

отгрузка из Москвы и Воронежа

Наименование

Цена от 25 до 100 штук

Цена от 100 до 1000 штук

Цены от 1000 шт

75 х 75 х 125 2 стропы, верх открытый, низ глухой

75 х 75 х 125 2 стропы, верх клапан, низ глухой

75 х 75 х 125 2 стропы, верх сборка, низ клапан

75 х 75 х 140 2 стропы, верх открытый, низ глухой

75 х 75 х 140 2 стропы, верх сборка, низ глухой

75 х 75 х 150 2 стропы, верх открытый, низ глухой

95 х 95 х 100 2 стропы, верх открытый, низ глухой

95 х 95 х 100 2 стропы, верх сборка (клапан), низ глухой

95 х 95 х 110 4 стропы, верх открытый, низ глухой

95 х 95 х 110 4 стропы, верх сборка (клапан), низ глухой

95 х 95 х 110 4 стропы, верх сборка (клапан), низ клапан

95 х 95 х 130 4 стропы, верх открытый, низ глухой

95 х 95 х 130 4 стропы, верх сборка (клапан), низ глухой

95 х 95 х 130 4 стропы, верх сборка (клапан), низ клапан

95 х 95 х 150 4 стропы, верх сборка (клапан), низ глухой

95 х 95 х 150 4 стропы, верх сборка (клапан), низ клапан

95 х 95 х 180 4 стропы, верх сборка (клапан), низ глухой

95 х 95 х 180 4 стропы, верх сборка (клапан), низ клапан

Вкладыши 155 х 2800 70 мкм ТУ

Вкладыши 2000*2800 70 мкм ТУ

Вкладыши 2000 Х 3200 70 мкм ТУ

Мешок бумажный 51,5 х 100 х 9 четырехслойный

Мешок бумажный 51,5 х 100 х 9 трехслойный

Технические характеристики

Почему важно перерабатывать Биг-Бэги?

Несмотря на экологически чистый состав Биг-Бэга, не стоит экономить на его переработке. Сдавать пластик и полипропиленовую тару можно без ущерба для собственного бюджета. Наоборот, вы можете даже заработать на этом приличные деньги и купить бывшие в эксплуатации Биг-Бэги по низкой цене.

Перерабатывая производственный мусор и ПЭТ, вы заботитесь об окружающей среде. Упаковки и контейнеры из полипропилена пагубно влияют на нашу природу. При сжигании они выделяют токсичные яды в воздух, а при попадании в почву долго разлагаются и губят растения канцерогенами и другими вредными веществами.

Также перерабатывающие компании принимают пластиковые Биг-Бэги и другие полипропиленовые отходы по приятной цене. Полученный переработанный материал используют для производства вторичного сырья, который идентичен первичному продукту. Помимо низкой себестоимости, он устойчив к перепадам температур, агрессивной среде и повышенной влажности.

Принимают и утилизируют бэги заводы по переработке и изготовлению полипропиленовых тар и другие частные компании. Пункты принимают от 400 кг до 15 тонн материала. При этом деньги за утилизированное сырьё вы получите сразу после погрузки.

Тестирование биг-бэгов

Поскольку мягкий контейнер несет риски, связанные с тяжестью перевозимых материалов, компания подходит к тестированию своей продукции очень серьезно. Безопасность тары подтверждается регулярным тестированием и соответствием ГОСТам.

Технические требования

Компания производитель полного цикла, изготавливает на собственных мощностях как полипропиленовую ткань разных классов, так и контейнеры из нее. Тестированию регулярно подвергаются как полипропиленовая ткань, так и биг-бэги, изготовленные из нее. Плотность ткани, которая варьируется от 70 до 200 гр/м2 обязана обеспечивать отсутствие порывов при падении с высоты, а также при множественных подъемах.

Стабилизирующие примеси в составе ткани придадут необходимое сопротивление на разрыв даже в случае незначительных порезов тары.

Многослойные ламинированные контейнеры, а также с полиэтиленовым слоем, регулярно проверяются на водо и пыленепроницаемость. Таким образом, наша продукция позволит безопасно хранить и транспортировать Ваш груз без потерь, угроз разрыва или нанесения ущерба экологии.

Виды тестирования контейнеров

Основа тестов — создание искусственных ситуаций, где биг-бэги получают максимально возможные нагрузки. Целостность швов, строп и ткани свидетельствуют об успешном прохождении тестов.

В ходе проверки, наши контейнеры проходят следующие тесты:

  1. Подъем с бокового положения.
  2. Тест на вибрации.
  3. Опрокидыванию на бок.
  4. 2-3 рядному сложению методом штабелевания.
  5. Многократному подъему за крепления.
  6. Сбрасыванию с высоты 0,5-1 м.

В процессе тестирования недопустимы появления расхождений соединяющих швов и ткани. Места соединения швов и ткани из полипропилена подлежат тщательному осмотру на надежность крепления.

Отдельные тесты проходят системы клапанов. Проверяются на полноценное функционирование при 125% номинальной загрузке.

Типы

Мешки строительные биг-беги бывают одно-, двух- и четырехстропными. Двухстропный мешок – самый экономичный и востребованный среди других типов. Конструкция у него прочная. Представляет собой биг-бег прочную и вместительную тару с двумя грузоподъемными компонентами, то есть стропами. Это и есть продолжение самого мешка. Используют двухстропную конструкцию в пищевой, химической промышленности, строительстве, сельском хозяйстве. Часто его применяют для транспортировки и хранения песка, цемента, извести, серы, различных смесей. Стропы для надежности обвязаны ламинированным полипропиленом. Делают такие мешки с загрузочными люками.

Четырехстропные биг-беги – это универсальная тара, которая используется везде. Контейнеры мягкие, разные по объему, грузоподъемности, форме. Их можно дополнить еще стропами, люком, сборками, то есть адаптировать под конкретное производство. Чаще всего применяют мешок в пищевой, химической промышленности, сельском хозяйстве, строительстве. Фасовка в биг-беги не составляет сложности, она максимально комфортная. Загружают в них зерно, комбикорм, песок, цемент, другие сыпучие.

Схемы погрузки биг-бэгов в полувагоны

Мягкие контейнеры загружаются в полувагоны по два или три ряда в зависимости от их объёма и количества. К загрузке и выгрузке следует подходить с большой ответственностью, поскольку ошибки приведут к повреждению оболочки и содержимого.

Выгрузка начинается с середины полувагона и двигается к торцевым бортам. Биг-бэги, расположенные близ стенок, нужно поднимать, одновременно сдвигая их к центру, чтобы их оболочка не зацепилась за борт.

При загрузке и выгрузке используются следующие приспособления:

  • Одноветвевой крюк: осуществляет выгрузку по одному биг-бэгу.
  • Четырехстропный захват: загружает и выгружает сразу 4 мягких контейнера.
  • Многоветвевая траверса: перемещает одновременно до 8 биг-бэгов.

Из истории биг-бэгов

Производство мягких контейнеров впервые организовала в 1919 г. японская фирма Taiyo Kogyo Сo. Мягкие контейнеры этой фирмы под названием «Тайкон» имели небольшую грузоподъемность и объем и предназначались для перевозки сыпучих грузов железнодорожным транспортом. Вслед за этим биг-бэги стали использовать в Соединенных Штатах и странах Западной Европы. Для изготовления первых образцов использовались ткани из природных волокон – хлопчатобумажного полотна, брезента и т. п. Их прочность была невысокой, и они быстро прогнивали, что ограничивало применение этих изделий, поэтому биг-бэги имели наружную или внутреннюю опорную систему. Наружная опорная система выполнялась в виде каркаса прямоугольной формы из труб. Сама оболочка в этом случае воспринимала незначительные статические и динамические нагрузки. Однако чаще мягкие контейнеры (например, упомянутой выше японской марки) выполнялись с внутренней опорной системой из армированных материалов.

Второе рождение мягкие контейнеры получили в 1950–1970-е годы прошлого столетия, когда бурное развитие химической промышленности позволило применить в качестве армирующей основы синтетические полиамидные и полиэфирные волокна. Полиамидные ткани (нейлон, капрон, перлон и т. п.) очень прочные, устойчивы к химическим веществам, воздействию влаги и многократным нагрузкам. Однако они подвержены световому старению и имеют значительное относительное удлинение. Полиэфирные ткани (терилен, тетрон, диолен) прочны, устойчивы к атмосферному влиянию и солнечному свету, но накапливают статическое электричество. Ткани из искусственных волокон (вискоза, искусственный шелк) также использовались для создания армирующей основы. Однако при высокой исходной прочности и малой деформируемости вискозные ткани при воздействии влаги и последующего гидролиза теряют до 60% своей первоначальной прочности.

Для внутренних и наружных покрытий применяли разные марки резины на основе натурального и синтетического каучука, что обеспечивало длительную эксплуатацию изделий. Загрузочные узлы были выполнены в виде рукава или люка с диаметром крышки 250…500 мм. В ряде конструкций крышка открывалась полностью. Для защиты рукава от механических повреждений использовали клапаны круглой или прямоугольной формы, часто лепесткового типа. Некоторые фирмы делали загрузочный люк из жесткого материала. Конструкции разгрузочных и загрузочных узлов аналогичны: люки завязывают шнуром или застегивают ремнями. Для обеспечения безопасности работ застежки разгрузочного люка выводятся на боковые стенки контейнера. Грузовые элементы биг-бэгов, как раньше, так и сейчас, выполняют в виде проушин, лент с грузовыми кольцами, грузовых колец (петель) на фланце загрузочного люка, тросов и т. д.

В СССР впервые конструкции мягких контейнеров были разработаны еще в 70-е годы прошлого века. Они имели следующие характеристики:

• СПК-1,5 М применяли для перевозки полистирола на открытом ж.-д. составе и автомобилях, он состоял из двух металлических колпаков, соединенных между собой оболочкой из прорезиненной ткани. Контейнер оснащали четырьмя проушинами для захвата его вилами погрузчика и загрузочным и разгрузочным люками в крышке и днище соответственно;

• КСм – саморазгружающийся мягкий контейнер для перевозки и хранения суперфосфата, гранулированного полиэтилена и т. п. Состоит из поддона и мешка из прорезиненной технической ткани типа бельтинга. Рабочий объем контейнера 1,3 м3, длина 910 мм, ширина 700, высота 1800 мм, грузоподъемность 1,4 т;

• Ж-1,5 использовали для транспортировки сыпучих грузов. Контейнер представлял собой многослойную резинотканевую оболочку с вмонтированной в нее арматурой и оснащался загрузочным и разгрузочным люками и петлями для подъема. Рабочий объем контейнера 1,5 м3, диаметр 1200 мм, высота 1300 мм, грузоподъемность 1,5 т;

• МК-П и Ж-Л предназначались для транспортировки всеми видами транспорта сыпучих неслеживающихся и малослеживающихся грузов. Для изготовления этих моделей использовали резинокордные и резинотканевые материалы на основе вискозных, амидных или капроновых тканей с покрытием резиной (каучуки марок СКМС, НК, СКИ или СКД) и их комбинаций. Отличие модели МК-П от Ж-Л заключалось в том, что грузовые элементы в МК-П выполнены в виде несущих проушин, в Ж-Л – в виде грузовых лент с металлическими кольцами.

Собственная масса отечественных мягких контейнеров в результате использования материалов на основе резины достигала 95 кг, они имели большие размеры в сложенном состоянии или вообще не складывались.

Описание

Внешне такой продукт представляет собой большой мешок, в конструкции которого присутствуют стропы.

Стропы продолжают тело биг-бэга и оснащаются дополнительно обвязкой, выполненной из ламинированного полипропилена. Именно этот материал обладает необходимой устойчивостью к протиранию.

В качестве дополнительной обязательной комплектации используются люки или клапаны. Они представляют собой полипропиленовый рукав, где стандарт длины 500 мм и диаметр 350 мм. Благодаря ему загружать смеси и выгружать из мягкого контейнера удобнее.

Другой дополнительный элемент – юбка. Без неё груз просыпался бы, а с ней он остаётся внутри мягкого контейнера.

На каждом дополнительном элементе имеется завязка. Она изготавливается из прочного шнура, который, в свою очередь, пришивается к сборке.

В зависимости от того, где предполагается использовать мягкий контейнер, ткань может быть разной плотности. Для изготовления применяется материал, ширина которого варьируется от 120 до 200 сантиметров.

Плотность на 1 или 2 тонны может меняться в радиусе 70-200 г/м2.

ГОСТ и стандарты на биг бэги

При изготовлении биг-бэг учитывается каждый ГОСТ, устанавливающий порядок проверки характеристик текстильных материалов (линейных размеров, плотности, разрывных характеристик и т.д.)

Также принимаются во внимание госстандарты по их хранению, упаковке и транспортировке. Отдельно рассматривается ГОСТ, касающийся технических и хозяйственных верёвок. Это же касается правил маркировки, порядка работы с пряжей и некоторых других моментов

Это же касается правил маркировки, порядка работы с пряжей и некоторых других моментов.

Биг бэги должны иметь сертификат Госстандарта и Минтранса РФ , соответствовать Международному стандарту ISO 21898-2004 и Требованиям ООН к перевозке опасных грузов.

Комплекс переработки Биг-Бэгов и других пленочных материалов

Комплексная линия переработки Биг-Бэгов состоит из следующих элементов:

  • транспортёра;
  • дробилки ИРП-800;
  • подогреваемой мойки;
  • ванны флотации;
  • пресс-отжима;
  • каскадной сушки;
  • бункера-накопителя;
  • гранулятора-компактора;
  • торцевой резки;
  • фильтра расплава;
  • шнековой выгрузки и сушки.

Сначала переработанное сырьё попадает в зону измельчения гильотинной резки, проходя через ленточный транспортер. Затем материал направляется в мойку для очищения от загрязнений первичной переработки.

Далее сырьё попадает в подготовленную дробилку и измельчается ей до необходимого размера. Дополнительно дробилка подключена к подаче воды для промывки уже измельченного материала.

В зоне интенсивной мойки измельченные Big-Bag’и слегка сушат и направляют в горячую мойку для тщательной промывки и просыхает от излишков воды. Благодаря многоразовому очищению большим количеством воды, полученные гранулы обладают высоким качеством и большим сроком годности.

В дальнейшем для полной просушки, сырьё направляют под специальный пресс для отжима и по линии пневмотранспорта направляется в циклоны каскадных сушек. Сразу после прохождения циклонов наступает окончательная стадия переработки.

Материал плавят, дегазируют, фильтруют и гранулируют. Делают это с помощью экструдера-компактора, фильтра расплавы и торцевой резкой. Также на данном этапе добавляют красители и разные безвредные добавки для дальнейшей работы с сырьем.

Комплексного оборудования для переработки Big-Bag’ов очень много, поэтому вид полученного вторичного сырья и его качество может заметно отличаться

Вторсырье важно для производства других материалов, что поможет снизить денежные затраты и предотвратить загрязнение окружающей среды

Узнайте еще много нового:

Отходы от ремонтных и строительных работ

Утилизация покрышек: переработка резиновых старых автопокрышек

Утилизация полиэтилена и полиэтиленовой тары: гранулы, пиролиз, сжигание

Пресс для отходов: утилизация мусора с помощью компакторов

Утилизация и переработка полипропиленовых отходов

Вторичная переработка пластика в домашних условиях и на заводе

Способы переработки стрейч-пленки

Какое бывает и как выбрать оборудование для переработки отходов?

Как и сколько раз перерабатывают пластиковые отходы: способы утилизация пластика

Обработка осадков сточных вод: методы очистки и сушки

ПВД отходы: что это такое, способы переработки и использования вторсырья

Способы переработки ПВХ отходов

Современные конструкции мягких контейнеров

В настоящее время насчитывается более 2 тыс. патентов на конструкции мягких контейнеров. Несмотря на то, что патентов становится все больше, основные элементы различных моделей остаются теми же: оболочка с вкладышем или без него, загрузочный и разгрузочный узлы (рукав или люк), грузовые элементы, карман для документов.

Оболочки мягких контейнеров в зависимости от назначения и массы груза изготавливают из материалов различной прочности и свойств из одного, двух и более слоев. После заполнения контейнер принимает форму цилиндра или параллелепипеда. Последние 10…15 лет во многих странах, в том числе в России, для изготовления оболочек применяют полипропиленовую или полиэтиленовую ткань с возможностью термо- и светостабилизации, полимерные материалы с ламинацией, капроновые и лавсановые ткани.

Помимо оболочки, которая может быть выполнена из нескольких слоев ткани, еще одним основным элементом мягких контейнеров являются вкладыши. Они предотвращают утечку перевозимого груза через стенки и швы мягкого контейнера, защищают груз от влаги и позволяют производить затаривание при повышенных температурах (до +80 °С). Вкладыши для мягких контейнеров в зависимости от вида транспортируемого груза изготавливают из полиэтилена, полипропилена, капрона, пищевых пленок, воздушно-пузырьковых пленок и могут быть свободно вложены в контейнер, вклеены или вшиты. Применяются также многослойные вкладыши со специальным покрытием из алюминия, токопроводящие и антистатические, а также Q-вкладыши с внутренними конструкциями.

Грузовые элементы современных мягких контейнеров выполнены в виде стропов, которые вшиты в углы грузонесущей оболочки или представляют с ней единое целое. Кроме того, стропы могут быть образованы петлями полипропиленового троса, пропущенного через тоннели в верхней части оболочки МК. Контейнеры при этом могут выполняться одно-, двух- и четырехстроповыми. Конструкции погрузочных и разгрузочных люков также могут быть разными. Как правило, в современных мягких контейнерах используются клапаны или люки диаметром от 300 до 700 мм.

Полный производственный цикл со строгим контролем качества на всех этапах

Таблица параметров: размеры МКР, объем «биг бэгов», диаметр и габариты дна контейнеров.

Габаритные размеры дна, см 60х60 72,5х72,5 75х75 80х80 85х85 90х90 95х95 100х100
Плоская ширина контейнера, см 120 145 150 160 170 180 190 200
Высота загрузки для данного типоразмера, см (min-max) 60-150 60-185 60-190 60-200 60-215 60-225 60-240 60-250
Диаметр загруженного контейнера, см 77 93 96 102 109 115 122 128
Условный объем вместимости контейнера, м³ 0,3-0,7 0,4-1,1 0,4-1,4 0,5-1,6 0,6-2,0 0,6-2,3 0,7-2,8 0,8-3,0

Технология ПРТС работ с мягкими контейнерами

Для выполнения ПРТС работ с мягкими контейнерами в зависимости от массы загружаемого в них груза обычно применяют электропогрузчики грузоподъемностью 1,0…2,0 т с высотой подъема вил 3,3…4,5 м. Электропогрузчики, работающие внутри крытых вагонов и крупнотоннажных контейнеров, должны иметь свободный ход каретки 750 мм или более. В случае использования для формирования грузовой единицы поддонов, на которые крепят МК, их захват в зависимости от размеров последних производится с помощью штатных или укороченных до 600…900 мм вил. При перегрузке без поддонов захват четыреххстроповых контейнеров происходит при введении двух штатных вил в грузоподъемные петли.

Для захвата одно- и двухстроповых контейнеров используют одни или двое штатных вил, сдвинутых вместе. При необходимости применяют вилы, перевернутые на 180°. Для повышения техники безопасности при формировании-расформировании высотных штабелей из одно- и двухстроповых МК, рассчитанных на массу до 1 т, рекомендуется использовать электропогрузчики грузоподъемностью 2,0 т с высотой подъема 4,5 м и массивными шинами, например типа ЕВ 717.45.73 фирмы «Балканкар», снабженные навесным приспособлением с удлиненным до 2 м штырем и противовесом массой 100…150 кг сзади погрузчика. Помимо прочего, это позволяет увеличить высоту подъема биг-бэга на 1,1 м, т. е. довести ее до 5,6 м.

Применение указанных средств механизации дает возможность формировать сразу два ряда мягких контейнеров в направлении от стены (схема 1) и четыре ряда при формировании основного штабеля в две стороны от центральной оси склада (схема 2). Расформирование штабелей в этом случае производят ступенчато, в обратной последовательности формированию, что снижает вероятность падения контейнеров – это возможно при использовании штатных вил. На схеме 3 показан один из возможных вариантов формирования основного и вспомогательных штабелей из контейнеров с дисперсными и зернистыми грузами.

Основной штабель формируется на подтоварниках в четыре яруса по высоте (схемы 1 и 2), а вспомогательный – аналогично, но в три яруса. Между ярусами для повышения устойчивости штабеля укладывают доски сечением 150х25 мм. Мягкие контейнеры с кусковыми грузами насыпной плотностью более 2 т/м3 укладывают в двухъярусный штабель. В соответствии с Правилами пожарной безопасности в РФ ширина штабелей в любом случае не должна превышать 6 м с проходами между ними шириной 600…700 мм; длина определяется по месту. Расстояние от штабелей до стен склада 900 мм, от выступающих колонн и нагревательных приборов – 700 мм.

Для выполнения работ в крытых вагонах применяют электропогрузчики грузоподъемностью 1,0…1,6 т. загрузки в крытые вагоны мягких контейнеров размерами в плане 800х800 мм. Перед загрузкой вагонов их торцовые стены в обязательном порядке должны быть защищены щитами из досок толщиной не менее 40 мм. Высота щитов определяется высотой размещения груза. Конструкция щитов должна соответствовать требованиям гл. 11, п. 1.10 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. При двухъярусной загрузке вагонов рекомендуется применять МК с грузонесущими элементами в виде петель высотой 350…450 мм. Загрузка крупнотоннажных универсальных грузовых контейнеров определяется гл. 12 указанных выше ТУ.

Модели растаривателя

Мы производим растариватель двух видов в трех разных компоновках.

  • Микс РБ1 — первый вид, три компоновки, главная особенность — объем нижнего конуса 500 литров + нет бортов
  • Микс РБ2 — второй вид, три компоновки, тоже самое, что и РБ1, только добавлены борта и выход на аспирацию

Любой растариватель поставляется на выбор в комплектации (включено в цену):

  1. вибратором и виброопорами
  2. посадочными площадками для тензодатчиков (с тензодатчиками нельзя ставить вибратор, вместо него устанавливается 2-3 вибровентилятора)

Цены и модели:

Модель Описание Цена Картинка
Микс РБ1-1 Базовая модель. Биг-беги подаются или погрузчиком или уже установленной на предприятии кран-балкой.

146700руб.
Микс РБ1-2 Под погрузчик. Специальная рама для крепления мешков и подачи их погрузчиком. 167800руб.
Микс РБ1-3 Под электрическую таль. Рама оптимизированная для растаривания электрической талью. Таль покупается отдельно, примерная стоимость около 130000руб., может быть установлена на нашем производстве. Посмотреть фото наших растаривателей на производстве >> 293300руб.
Микс РБ2-1 Аналогично РБ1-1, но с бортами 176700руб.
Микс РБ2-2 Аналогично РБ1-2, но с бортами 197800руб.
Микс РБ2-3 Аналогично РБ1-3, но с бортами 323300руб.
Микс РБ3 Это усиленная модель растаривателя, с объемом нижней емкости 2куб.м. То есть возможно растарить биг бег или два, начать работу и по мере опустошения добавлять новые. Конструкция усилена квадратными трубами, люк обслуживания, выход на аспирацию. 331400руб.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector